Гордо заявил США…
У нас есть отечественный мотокомпрессор, с манометром и возможностью питания от крокодильчиков или прикуривателя.
Компактный, с подсветкой, тоже с гарантией. Вожу с собой, в кофре места практически не занимает, с давлением справляется.
если номер замотан, то есть явно умышленно прикрыт — это 2-я часть — штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. Сюда же любители навесить на номер женские стринги)
Сегодня на открытии пообщался с сотрудниками ГИБДД. Им пришёл «положительный» опыт Самары и Казани — штрафовать, если номер не на трёх болтах. Достал ГОСТ, показал положения. Был внимательно выслушан =) Так что будьте осторожны и знайте свои права! Всем хорошего мотосезона!
Нехватка. У нас есть несколько мотокроссеров и всё. Причём из них обучением время от времени занимается полтора человека. Нормальных школ/курсов и трека тоже нет. Ближайшие опытные инструктора — Москва/Санкт-Петербург (900-1800 км. от нас соответственно). Сейчас ищу в соседних регионах, кого реально к нам приволочь на тот же мастеркласс по джимхане, чтобы начать свои тренировки
За это и не люблю журналистов.
Есть больная тема, сейчас актуально — и давай раскручивать — пипл схавает.
А по сути — сидят два человека, далёких от двухколёсной темы, нарезали роликов с ДТП и идиотскими лихачествами, и пыжатся, того глядишь сосудик лопнет. Это вот как собрать в студию любителей фигурного катания, чтобы они порассуждали, какие херовые коньки у хоккеистов, и какой хоккей травмоопасный, грубый и тупой вид спорта. Да и вообще, все хоккеисты — самоубийцы. Посмотришь — заканчивают играть в 30-40. А мы, любители фигурного катания, до самой старости по кругу в ледовых дворцах катаемся под Ирину Аллегрову.
В целом посмотреть и забыть. Негатив к определённым обобщённым группам будет всегда. Журналюшки будут раздувать всегда. И Бог им судья. Мы в ответ можем только снимать своё =)
На подиуме очень хорошо было видно, насколько натянутые отношения у Вале с «испанцами». Кислая физиономия Хорхе доставила, а Вале своей радостью показал, что он всё ещё голоден до побед.
Нужно уметь — основной тезис. Лично я тормозить передним в наклоне очень опасаюсь, именно из-за того, что не считаю себя опытным пилотом в плане УМЕНИЯ УПРАВЛЯТЬ мотоциклом.
Такая точка зрения тоже имеет место быть. Исходя из опыта тренерской работы, если спортсмену показывать нокауты в исполнении его противника или после тяжёлого досрочного поражения давить разбором его поражения и т.п. местами, эффект производится противоположный. Поэтому лично я не приверженец шоковой терапии) Аварии можно без фанатизма показывать пилотам, уже имеющим опыт. А новичкам — лучше ситуации, где ДТП удалось избежать)
Не соглашусь, я говорю о том, что нет понятия «помеха справа». Пункты ПДД знает не каждый, но почти все знают о «помехе справа» =) Человеку так проще сориентироваться. За замечание спасибо!
Почему в лекции не показывались видео с авариями:
*профит — наглядность. Опытные пилоты добавляют +1 к осторожности.
*недостатки — во-первых, некоторые новички ещё не могут сами проанализировать, что же произошло.
Во-вторых, будущий пилот или только севший на мотоцикл — и без того очень не уверен в себе. А тут — постоянные жёсткие падения и столкновения. Уверенности в своих силах это не добавит, а лишнего мандража (который «помогает» при водительских ошибках) добавит на ура.
А вообще в принципе эта картинка тоже не до конца отображает действительность — тот же мотоцикл не будет видно по борту авто, где у нас «зелёный» цвет обзора. На видео разъясняется подробней. И про дублирование кивком головы тоже.
Очумелые ручки тихо плачут в сторонке)
У нас есть отечественный мотокомпрессор, с манометром и возможностью питания от крокодильчиков или прикуривателя.
Компактный, с подсветкой, тоже с гарантией. Вожу с собой, в кофре места практически не занимает, с давлением справляется.
Распечатки приложения И к упомянутому ГОСТу хватит)
Есть больная тема, сейчас актуально — и давай раскручивать — пипл схавает.
А по сути — сидят два человека, далёких от двухколёсной темы, нарезали роликов с ДТП и идиотскими лихачествами, и пыжатся, того глядишь сосудик лопнет. Это вот как собрать в студию любителей фигурного катания, чтобы они порассуждали, какие херовые коньки у хоккеистов, и какой хоккей травмоопасный, грубый и тупой вид спорта. Да и вообще, все хоккеисты — самоубийцы. Посмотришь — заканчивают играть в 30-40. А мы, любители фигурного катания, до самой старости по кругу в ледовых дворцах катаемся под Ирину Аллегрову.
В целом посмотреть и забыть. Негатив к определённым обобщённым группам будет всегда. Журналюшки будут раздувать всегда. И Бог им судья. Мы в ответ можем только снимать своё =)
*профит — наглядность. Опытные пилоты добавляют +1 к осторожности.
*недостатки — во-первых, некоторые новички ещё не могут сами проанализировать, что же произошло.
Во-вторых, будущий пилот или только севший на мотоцикл — и без того очень не уверен в себе. А тут — постоянные жёсткие падения и столкновения. Уверенности в своих силах это не добавит, а лишнего мандража (который «помогает» при водительских ошибках) добавит на ура.