Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 июня 2013 в 13:54
Обычно я езжу 50-70 по городу, 90-105 по загороду. Между машинам езжу исключительно в стоячих пробках, практически на холостых оборотах. Такая скорость позволяет адекватно и своевременно реагировать на обстановку, не чувствовать себя зажатым и напряжённым, хотя все знают, что опасной может быть любая скорость.
И ещё надо сказать… на автомобилях наиболее опасным, говорят, является третий год езды. Потому что появляется ощущение, что уже всё понял, всё знаешь и умеешь. И похоже на то, что я в свой третий сезон на мото начал испытывать подобное чувство ложного всеведения.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 июня 2013 в 13:28
Ага. После аварии промотать бы им жизнь на 5 секунд назад, посмотреть на них…

Дело не только в доверии. А в том, нравится ли тебе этот адреналин или нет.

Да, я один раз выкручивал рукоятку до упора. 160 кмч, на аэропортовской трассе, она огороженная от встречки, и поле с другой стороны. То есть риск «внезапно что-то появилось» близок к нулю. Но удовольствия в езде выше чем 120 нет — давление ветра, концентрация на управлении — ну не создан круизер для этого. Во всяком случае этот. Да, на турингах комфортная скорость выше, но у нас в стране нет скоростных трасс, а в нашем городе нет гоночных треков. При этом у нас много спортбайкеров и бьются они десятками в сезон. Спортбайк я пробовал (прокат в Тайланде, уже намного после покупки своего) — не понравилось тупо из-за посадки.

С пассажиром, безусловно, езжу осторожнее, хотя пару раз раскручивал до предела. Аппарат с пассажиром идёт 140-145 кмч. На той же трассе до аэропорта и на другой — где дорога шла вниз и далеко было видно отсутствие машин, да и то мне потом жена сказала — ну куда ты так прёшь?

Но это не должно становиться системой. Я езжу ради своего удовольствия. На алтарь адреналина я свою жизнь класть не собираюсь.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 июня 2013 в 12:24
Гхм… возил разных пассажиров и пассажирок. От 40 до 120 кг. Инструктирую всех, кто сам не пилот мотоцикла. С перегрузом мотоцикл становится плохо управляемым — это да. Надо сказать, «помедленнее» никто не говорил, но у меня и аппарат не гонцовский.

Самые большие сложности испытывал, когда прокатил маму (65 кг) — по двору! На скорости не выше 25! Ибо, её телодвижения реально напрягали.
+6
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 июня 2013 в 12:12
Мария, я согласен с теми, кто критикует вашего парня и говорит, что у вас это инстинкт самосохранения. Хотите ещё раз услышать?

Ваш парень — безбашенный ездок. Ему жить насрать, лучше сгореть чем угаснуть и тэ пэ. Пусть ездит сам, пусть убивается как хочет — но вы хотите, чтобы он унёс вас за собой? А бывает и так, что пассажир гибнет, а пилот остаётся жив. Как думаете, в таком раскладе его сильно будет мучать совесть или не очень? А как думаете, когда он, к примеру, сломает позвоночник в районе шеи, и максимум двигательной активности на всю оставшуюся жизнь — это жевать, а гадить будем под себя — он посчитает, что это правильно? А если в таком положении окажетесь, не дай Бог, вы — как он себя поведёт? Женщинам абсолютно свойственно больше осторожничать, чем мужчинам. Хотя бы потому, что ВЫ — производите Жизнь на этот свет (пусть и с нашим участием) — а мужчины её уничтожают.

Моё личное мнение — вопрос ребром. Или ездим вместе 130 — или ездим на двух аппаратах, ты жми сколько влезет, а я буду тебя догонять — или не ездим вообще.

А пассажиром реально страшнее. По одной простой причине — у пилота всё в его руках (это ещё не означает что ВСЁ под контролем), он знает что делает и зачем (это не значит что он всегда прав). Пассажиру остаётся только приспосабливаться к режиму движения.

P.S. Езжу не на спорте, удовольствие получаю на скоростях не выше 120, жена в страхе не кричит. И перестал читать сводки о авариях. Ибо все выводы для себя уже давно сделаны, стаж за разными рулями до какой-то степени позволяет прогнозировать дорожные ситуации.

P.P.S. Вам ещё раз указать на процент спортбайков в авариях? Мне кажется, что пополнение вашим парнем «Книги памяти» — вопрос времени. Конечно, кто-то по нему будет рыдать, а кто-то скажет — «сам дурак, убился потому что гонял сверх всякой меры».

Как вы считаете, я прав или нет?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 июня 2013 в 14:07
Если честно, читал много, но так и не понял сути и зачем это… оно мне на круизере вообще надо?
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 июня 2013 в 6:47
Просто фигею… надо было тупо на малой скорости катиться дальше, устроить мини-ДТП, вызвать полицию и посмотреть на этого храброго… а вообще видел запись с регистратора — едет себе чувак на машине, никого не трогает — ему в лоб по встречке прёт сын гор, тот его не пускает. Горец начинае выпендриваться — ты кто такой, где ты живёшь и тэ пэ, но уезжает ни с чем, как-то впихавшись обратно в ряд.

Но самое интересное даже не это! А то, что когда горец пошёл в свой автомобиль, начались потоки мата в адрес «непропустившего» от водителя другой машины встречного направления… то ли того, перед которым впихался в ряд горец, то ли не помню кого… нормально, да? Человек защищает свои права перед другим — и на него матом орёт третий!

Культура, блин…
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 июня 2013 в 6:39
А бак у моца Мустанга обязательно небольшой? Как раз баки предпочитали побольше, чтобы сваливать от полиции…

И ещё. ПромаслеННый, а не промаслЯный.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 июня 2013 в 6:25
Ну и помахать детям — это святое))
+7
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 июня 2013 в 6:24
Несколько дней назад… собираюсь отчаливать от дома… выходит пара с малышом — наверное, годовасик, плюс-минус… таращится во все глазёнки… к тому времени, как я стал разворачиваться — они были от меня метрах в 15. Подъезжаю к ним — малыш на руках у мамы, вытянулся в сторону дороги как рожки улитки… проезжаю около них — гррр-грррммм! мотором… и уже за спиной слышу детский смех) Ну разве не приятно? ))

Вчера. Собираюсь отъезжать от местной «смотровой». Мужчина лет 40 просит сфотографировать его дочку (лет 8) со мной. Она стоит около меня, папа нацелился фотоаппаратом… я говорю — подождите, подхватываю девочку и сажаю между собой и баком. Восторга у обоих было выше крыши, отличное фото получилось.

Не знаю, увлечётся ли подрастающий сын мотом. Но вчера прочитал классную фразу — когда-то твой сын последует твоему примеру, а не твоим словам.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 июня 2013 в 6:08
Я опять начинаю одушевлять технику) С появлением голоса у аппарата появился характер) Переменчивый в зависимости от обстоятельств — как и у меня)))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 9 июня 2013 в 23:07
Давно хотел породистый выхлоп, но ситуация такова.

1. Имею задние платформы и защитные дуги. До штатной трубы 2.5 см. Нештатное может просто не войти.
2. Не хочу сам одуревать в дальняках от шума.
3. Не хочу нервировать народ вечерами, переходящими в ночь.
4. Хочу быть заметнее в потоке.
5. Не хочу искать жиклеры для карба.
6. Не хочу иметь проблемы с законами, но это мало актуально. Ничего конкретного не предписывают и не требуют.
7. Существуют глушители с переменным шумом, но они очень дороги.

Решение было найдено в виде покупки глушителей от той же модели мотоцикла, что и у меня, но американской версии. Она нормирована 80 дБ. У меня европейская, не знаю сколько дБ, но заметно тише. Будут какие-то сложности — верну штатные на место.

Обкатывал два дня. У мотоцикла появился голос и, я б сказал, характер. На уши чрезмерно не давит, но назревающий пробег 250 км покажет…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 9 июня 2013 в 9:46
Ну да))) Если вилки нет — то подразумевается, что переднего колеса тоже нет)

Ещё, как мне кажется… можно было сделать прощание более тёплым. Ведь всё-таки они почти подружились.

Можно добавить немного пафосную фразу — «езжай и проделай свой Путь, Сэмми. Но не позволяй Пути делать тебя.»
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 8 июня 2013 в 23:20
Не хватало двух колёс. Одно он снял со своего. А второе?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 8 июня 2013 в 23:16
Вопрос… как могут быть ЧЁРНЫМИ от СВЕЖЕГО масла шестерни? Разве что это чёрное масло, с дисульфидом молибдена…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июня 2013 в 10:03
У нас в городе нет гоночных треков и скоростных трасс. Но спортов у нас немерено. Точно так же немерено они бьются. И так же много бьются скутеры. Другой техники точно хватает. Точно не скажу процентное соотношение, но если предположу, что спортов столько же, сколько всего остального вместе взятого — наверное, не сильно ошибусь. Другие, конечно, тоже попадают в аварии, но куда реже.
Когда я был у дилера Харли в Екате, я высказал своё удивление по поводу «мне непонятно, почему так популярны спорты там, где на них негде как следует ездить». Мне сказали — так мы тоже не понимаем. От нас в Тюмень чуть ли не пачками берут ВиРод`ы. Кто не в курсе — 125-сильный дрэгстер. Не спорт, но всё же. И в самом Екате — спорты, видимо, не в большинстве.

А у нас — приходишь в магазин (с мотосалонами у нас туговато в общем-то) — в большинстве случаев видишь пару квадроциклов, пару снегоходов, пару Ёбриков или типа того — и десяток спортов. Иногда несколько туристических эндуро. Я у официала Ямахи (два салона) не видел их Миднайт Старов! И недавно видел несколько Кавасаки Вулкан в соответствующем месте. Всё, больше у нас нет официалов… остальное — или скутеры, или б\у, или не пойми что, остальные возят с интернета…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 6 июня 2013 в 22:05
У нас не больше. Наверное, примерно поровну. Но спорты сбиваются в кучи чаще, чем чопперы. Чопперистов больше обычно на фестах.

19 аварий за первые два месяца сезона 2008. ВСЕ спорты.
7 погибших за сезон 2011. Состав не знаю.
11 погибших за сезон 2012. Три спорта, дальше сказать не могу, но две аварии с чопперами — даже без переломов.
За этот сезон уже несколько погибших. Двое из них — спорт и скут. Эти вообще безбашенные.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 6 июня 2013 в 21:45
В общем, все равно круто)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 6 июня 2013 в 21:43
Чувак, который с 1800-кубовым Булевардом и ездит 60 кмч… ты всё правильно делаешь.

Никто же не будет спорить, что именно спорты бьются больше всего?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 6 июня 2013 в 21:42
Так станка-то для правки мотоколёс у меня пока нет. Только под велосипедные, я ещё и веломеханик. Буду покупать станочек для балансировки и подкат, а вот станков для правки мотоколёс не видел пока.

А длины спиц на одном отдельно взятом колесе были одинаковы?

У меня обода хромированные, ибо Хонда Шэдоу… они ж не дюралевые поди?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 6 июня 2013 в 20:31
А какая толщина металла у обода? Реально ли его погнуть монтажкой при бортировке?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна