Ага. Сейчас ты уже говоришь что это не твоя личная позиция)))
Американцы сделали шикарную вещь — сделали легенду из «американского образа жизни», которую они продают направо и налево. Этому можно действительно позавидовать. Поэтому у них и Эппл (впрочем, с тем же успехом мог быть IBM) и Харли в фильмах.
1. Ещё никто тут не сказал, что харли плохой, ненадёжный и устаревший.
2. Про цену, впрочем, говорят. Что кто-то бы и купил, но слишком дорого.
3. Вытекает из второго.
4. А оно зачастую так уже было.
5. Пока тут этого никто не сказал.
6. Вытекает из второго. Слишком дорого. Хотя я не нашёл «своего Харли», даже если не брать в расчёт цену. Обязан ли я его хотеть, со всеми его плюсами, но если просто душа не лежит? Нет.
7. Да тоже вроде как никто не говорил.
8. Про то все и говорят. Что можно делать то же самое на чём-то другом, так как см. пункт 2.
9. Ну всё то же самое. Смотри пункт 2.
10. Да вроде никто тут не говорил, что у них сотня недовольных знакомых Харливодов и Эппловодов.
Что мы имеем? Мы имеем то, что в нашей стране два неплохих продукта стоят непомерных денег. Да, они хорошие, и стоят В СВОЕЙ стране столько, сколько хочет за них производитель. А у нас цена удвоена за счёт налогов. Кому это всё идёт в карман? Ведь даже не продавцу в конечном счёте.
Насчёт «легенды»… скажем так, в СВОЕЙ стране оба продукта — просто хорошие рабочие лошадки. Да, маркетологи и там стараются. Но по большому счёту мы не сильно-то знаем, как именно так оно подаётся. Про Эппл ничего не скажу, не знаю — но тоже, конечно, техника с историей. А «Прикоснись к духу свободы» и тэ пэ про Харли — ну есть же фраза, что «образ байкера, это то, что создал отдел маркетинга Харлей-Дэвидсон?»
Безусловно, вещи покупают те, кто может себе это позволить. Просто русские наполовину азиаты, в том плане что дорогая вещь показывает статус, и пофиг как она используется. Ничуть не хочу задеть тех, кто купил Харли и использует БОЛЬШИНСТВО его ВОЗМОЖНОСТЕЙ по НАЗНАЧЕНИЮ. А Айфоны гребут ящиками в том числе исключительно и потому что модная штучка.
Я вполне могу себе позволить Айфон. Но я знаю на 100%, что не буду использовать большинство его возможностей. А раз так, то нафига мне телефон за 35 тысяч, который действительно можно ещё и разбить, при том что я тупо не люблю сенсорное управление?
И главное основание — что за более адекватную цену это куда более приятное оборудование. Железки-то хорошие, кто бы спорил. Просто у нас их многие покупают не за то, что они такие уж незаменимые. Если мотоцикл за миллион имеет довольно узкую аудиторию и служит он только для одного — чтобы ездить — их берут обычно точно зная зачем, то айфон, стоящий 35 тысяч — часто берут чтобы показать своё «положение в обществе» — пафосно же! Хотя большинство пользователей — звонит, пишет СМСки и фотографирует, и нафиг им никакие приложения с интернетом не сдались. Дорого — значит вещь хорошая!
Это всё фигня, даже седло за 35 тысяч и стрелочный датчик температуры, который ввинчивается на место масляного щупа за 9 — просто меркнут в сравнении с ценой пары шин, которую мне назвали официалы ХОНДЫ в Екатеринбурге. Просто хорошие шины Бриджстоун, размерами 120\90\17 и 160\80\15… прочно сидишь на стуле? 40 000 за пару… это при том, что мне с интернет-магазина в Москве с доставкой в руки в Тюмени — за пару Данлопа запросили 7500…
Ну это как сказать… уж не знаю насчёт перебирать мотоцикл на обочине — но каким же это местом ХД у нас в стране имеет ДОСТУПНУЮ цену? Брейкаут Софтейл у нас стоит 1.1-1.2 миллиона, в Европе — в пересчёте на рубли — 800 тысяч, в США — 550 тысяч. Стрит Глайд стоит 1.2 миллиона, это при цене 807 тысяч за его аналог от Кавасаки.
Мне предлагали подарить айфон. Я отказался по одной причине — мне не нравятся сенсорные экраны. А жена сейчас не в восторге от сенсорного Сони Xperia P. Говорит, что кнопочный проще был. Отчасти это дело привычки — кто начинал с сенсорных, так вряд ли скажет.
Плохо не то, что человек считает что-то самым лучшим. Хуже то, что он начинает смотреть на всё остальное как на говно и убеждать в этом остальных. И это начинается с салонов, которые это самое продают. Значит, по идее самые промытые мозги у менеджеров)
Я когда-то хотел себе ВэнсХайнс Крузерс. Послушал их на аппарате близкой кубатуры — мама родная… то, что я поставил себе сейчас — 80 дБ. Да, может их не слышно за десять машин в потоке — но от 50 км не одурел, да и проблем с отечественными стандартами не будет — ограничение по ГОСТ те же 80 дБ.
Плохо то, что эти самые децибелы ни черта не пишут нигде на прямотоках…
Ну… может и так, но мне не увиделось. Можно дождаться утра — оказывается, старик умер, счастливо улыбаясь во сне (или, например, он приходит в себя, с ним беседует Саманта, всё ему рассказывает и он, спокойный, уходит в мир иной), назавтра приезжает другой брат, они втроём его хоронят и Саманта с Эдвардом уезжает.
А про децибельность этого глушителя ничего не известно?
Харлей же так и не запатентовал звук мотора. Не смогли найти вразумительное объяснение, чем он так отличается от других подобных. Хотя работали над этим шесть лет.
Скажу честно, всё это придумалось внезапно, я не посмотрел на тот план, который когда-то скинул Павел мне. Но этот вбоквел просто добавляет действующие лица в виде ребёнка и женщины Старика, а сам Старик и так уже поехал в Чикаго в главе Олдмана, думаю что я ему не помешал)
Если у кого есть планы на Старика, Феникса, Пирата и Марка — скажите мне, я собирался свести их вместе в следующей части! Прошу отписать на [email protected]!
Надо будет посмотреть дома, что за потата у аппарата. Мне тут БарСвисс трубу подогнал, сейчас старушек распугиваю всеми децибелами )) А уж как он их распугивает )))))))
Американцы сделали шикарную вещь — сделали легенду из «американского образа жизни», которую они продают направо и налево. Этому можно действительно позавидовать. Поэтому у них и Эппл (впрочем, с тем же успехом мог быть IBM) и Харли в фильмах.
2. Про цену, впрочем, говорят. Что кто-то бы и купил, но слишком дорого.
3. Вытекает из второго.
4. А оно зачастую так уже было.
5. Пока тут этого никто не сказал.
6. Вытекает из второго. Слишком дорого. Хотя я не нашёл «своего Харли», даже если не брать в расчёт цену. Обязан ли я его хотеть, со всеми его плюсами, но если просто душа не лежит? Нет.
7. Да тоже вроде как никто не говорил.
8. Про то все и говорят. Что можно делать то же самое на чём-то другом, так как см. пункт 2.
9. Ну всё то же самое. Смотри пункт 2.
10. Да вроде никто тут не говорил, что у них сотня недовольных знакомых Харливодов и Эппловодов.
Что мы имеем? Мы имеем то, что в нашей стране два неплохих продукта стоят непомерных денег. Да, они хорошие, и стоят В СВОЕЙ стране столько, сколько хочет за них производитель. А у нас цена удвоена за счёт налогов. Кому это всё идёт в карман? Ведь даже не продавцу в конечном счёте.
Насчёт «легенды»… скажем так, в СВОЕЙ стране оба продукта — просто хорошие рабочие лошадки. Да, маркетологи и там стараются. Но по большому счёту мы не сильно-то знаем, как именно так оно подаётся. Про Эппл ничего не скажу, не знаю — но тоже, конечно, техника с историей. А «Прикоснись к духу свободы» и тэ пэ про Харли — ну есть же фраза, что «образ байкера, это то, что создал отдел маркетинга Харлей-Дэвидсон?»
Безусловно, вещи покупают те, кто может себе это позволить. Просто русские наполовину азиаты, в том плане что дорогая вещь показывает статус, и пофиг как она используется. Ничуть не хочу задеть тех, кто купил Харли и использует БОЛЬШИНСТВО его ВОЗМОЖНОСТЕЙ по НАЗНАЧЕНИЮ. А Айфоны гребут ящиками в том числе исключительно и потому что модная штучка.
Я вполне могу себе позволить Айфон. Но я знаю на 100%, что не буду использовать большинство его возможностей. А раз так, то нафига мне телефон за 35 тысяч, который действительно можно ещё и разбить, при том что я тупо не люблю сенсорное управление?
Плохо не то, что человек считает что-то самым лучшим. Хуже то, что он начинает смотреть на всё остальное как на говно и убеждать в этом остальных. И это начинается с салонов, которые это самое продают. Значит, по идее самые промытые мозги у менеджеров)
Плохо то, что эти самые децибелы ни черта не пишут нигде на прямотоках…
Харлей же так и не запатентовал звук мотора. Не смогли найти вразумительное объяснение, чем он так отличается от других подобных. Хотя работали над этим шесть лет.
Если у кого есть планы на Старика, Феникса, Пирата и Марка — скажите мне, я собирался свести их вместе в следующей части! Прошу отписать на [email protected]!