Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 14 октября 2013 в 6:06
Ильяс, ну ты пошутист )) Но до какой-то степени твой приятель прав. Ведь у многих так и выходит — поженились в 20, потом 10 лет грызутся и только потом всё хорошо…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 октября 2013 в 20:49
Ну, меняется не сильно, если хорошо подумал, тот ли этот человек. Глупо жениться, если вы постоянно ругаетесь, но при этом думать, что «а вот после свадьбы всё будет хорошо». А вот то, что через 5-10 лет человек показывает другие грани — это уже другой вопрос. К сожалению, непредсказуемый. У нас тоже не всё гладко.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 октября 2013 в 10:59
Anny, так пусть он и подарит вам. Если сложится — у меня в будущем сезоне будет другой конь… может быть, действительно сделать такую аэрографию…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 октября 2013 в 6:25
Где-то кто-то сказал… что рано или поздно красота становится бессмысленной, если её не с кем разделить.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 9 октября 2013 в 12:26
Ну и как бы это… вы чопперист? Чопперисты, собссно, не особо жалуют пластиковую броню… ещё ладно под куртку надеть черепаху, а вот на черепаху этот жилет… ну и если надеть черепаху, куртку и жилет — это ж совсем как рыцарь, не повернуться и весит до хрена…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 9 октября 2013 в 11:53
Грубо, конечно… но то что сделано без опыта и своими руками — это да. Обычно жилеты застёгиваются спереди. А так, если его облагородить — будет очень ничего, наверно. Для начала хотя бы обшить края, как на ремне на одной из фотографий, да добавить метизов и прочих декоративных железяк.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 9 октября 2013 в 10:10
Красиво. Но немного не понял, рассказ от лица двух парней или же парень и девушка?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 8 октября 2013 в 14:04
Хотя сам нашёл… на зарубежном сайте уже есть версия 2014 и АБС нет.
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 1 октября 2013 в 14:11
А вот разные пункты выбора могут несколько противоречить друг другу. Большую часть езжу по городу. Но люблю привлекать внимание. Всегда нравились круизеры. Езжу по городу на аппарате, чьё назначение — трасса (хотя и в соседние города тоже выбирался). Нравится и всё. Без вариантов. Да, для города великоват и тяжеловат, но нравится и всё. И многие так.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 сентября 2013 в 15:15
Откуда такая информация и насколько точно, что в 2014 у VN900 не будет АБС?
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 сентября 2013 в 6:17
Безусловно сам факт памятника — это хорошо. А вот реализация… действительно, куда лучше было бы, если бы эта турбина была глушителем мотоциклетного памятника, бронзового или ещё какого. Сделать Симончелли на мотоцикле, на постаменте, и эта ограда не была бы нужна.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 сентября 2013 в 8:48
Если отвергнуть общество — общество отвергнет тебя, так что не стоит сильно удивляться…
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 сентября 2013 в 6:09
До какой-то степени так и есть. Мне фантазии не хватает на детализацию (вспомните, как отличались 5 часть до обработки моей подругой и после), и я словно стараюсь изложить все задумки, какие пришли в голову, пока не забыл. Сейчас есть ещё мысля (см. сообщение №2 здесь), а потом уже не знаю чего…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 сентября 2013 в 6:06
Паш, ну как ты там?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2013 в 12:10
А сейчас на чём?

Сами понимаете, если говорить о серийной продукции — то кто-то считает что грань чоппер\круизер весьма размытая, кто-то считает что серийным чоппер быть не может… лично мне не нравится узкое и сильно вынесенное вперёд переднее колесо… но вот на Хонда 1300 Фурия Интерстейт слюни пускать начал…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2013 в 11:41
Ненавижу собак. Ради кошки стал бы тормозить, даже с риском потери управления. Но не ради собаки. Кстати, смена глушака реально увеличина распугивающие свойства ))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2013 в 11:07
И уж коль на то пошло, то вы забыли про Honda Steed… многие начинали с них… и к слову, есть одноцилиндровая Хонда Шэдоу 125 кубов…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2013 в 11:05
Большая масса? Зато оба человека там сидят как люди, а не креветки. Спицованные камерные — во-первых, не всегда, во-вторых, с фига ли они больше прокалываются? Слабые тормоза? Их вполне достаточно, заблокировать оба колеса на скорости 60 — легко.

Отвратная управляемость? А что вы называете отвратной управляемостью и с чем сравнили?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2013 в 11:02
Ну блин. Вся тема — собрание мифов.

Во-первых. Стихия круизера — ТРАССА. Само вожу Шэдоу 750 (259 килограммов снаряжённого веса, с тюнингом поди все 280), 46 лошадей. Ширина по дугам и зеркалам почти метр — не везде в междурядье сунешься.
Да, для города неоптимально, но я люблю такую технику и хрен вы меня посадите на что-то ещё.

Низкий крутящий момент и высокие обороты у круизера\чоппера? Батенька, что вы курили? Крутящий момент почти напрямую зависит от объёма, а мощность — от оборотов… к примеру (да, моты не простые, но для примера пойдёт). Гипербайк Сузуки Хаябуса и чоппер Хонда Фурия. У обоих 1300 кубов, у Фурии 65 сил, у Хаябусы под 200. Но только Фурия выдаёт эти силы на 5000 оборотов, а Хаябусе надо раскрутиться глубоко за 10 000. Крутящий момент также слабо отличается, но Хаябусе надо оборотов тысяч восемь, чтобы его выдать по максимуму, а Фурия тянет как бульдозер почти с холостых.

А кроме того… да, девушка-новичок спросит «какой чоппер купить», а не новичок водит и Сузуки Булевард 800, и Ямаха Вираго 1100, и Сузуки Интрудер 1400, и Хонда Голд Винг 1500… это всё мои знакомые мотодевушки…

Мощность 250-кубового круизера 40-55 сил? Ещё раз спрашиваю — что вы курили? Уж если 400-кубовые имеют дай Бог 35. Про Магну не скажу, там разговор особый, но если там больше мощности на больших оборотах, то можно забыть про то, за что и любят низкооборотистые большеобъёмные моторы — за уверенную тягу.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2013 в 10:06
Был вживую в магазинах Луиса и Поло-Моторрад в Мюнхене. Недостаток только один — налог 19% вернулся не как надо, ибо буржуины не заморачиваются точным расчётом этих 19%, пишут в бумагах для таможни на глазок, в отличие от электронных заказов. Но покупка вживую имеет тот грандиозный плюс, что шмотки можно вживую померить, чем я и воспользовался, более того — я через 10 минут после выхода из магазина Луиса вернулся и поменял куртку на другой размер.

Из приведённого списка очень многое заказывал с Луиса и с Чейна, но Чейн это всё-таки веломагазин, там только кроссовые шмотки немного схожи. У Луиса хорошо развит обмен-возврат. Теряешь на вторичной пересылке (и конских российских ценах на услуги почты), но при неподошедших вещах на общую сумму в несколько сот евро это определённо имеет смысл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна