Ильяс, ну ты пошутист )) Но до какой-то степени твой приятель прав. Ведь у многих так и выходит — поженились в 20, потом 10 лет грызутся и только потом всё хорошо…
Ну, меняется не сильно, если хорошо подумал, тот ли этот человек. Глупо жениться, если вы постоянно ругаетесь, но при этом думать, что «а вот после свадьбы всё будет хорошо». А вот то, что через 5-10 лет человек показывает другие грани — это уже другой вопрос. К сожалению, непредсказуемый. У нас тоже не всё гладко.
Ну и как бы это… вы чопперист? Чопперисты, собссно, не особо жалуют пластиковую броню… ещё ладно под куртку надеть черепаху, а вот на черепаху этот жилет… ну и если надеть черепаху, куртку и жилет — это ж совсем как рыцарь, не повернуться и весит до хрена…
Грубо, конечно… но то что сделано без опыта и своими руками — это да. Обычно жилеты застёгиваются спереди. А так, если его облагородить — будет очень ничего, наверно. Для начала хотя бы обшить края, как на ремне на одной из фотографий, да добавить метизов и прочих декоративных железяк.
А вот разные пункты выбора могут несколько противоречить друг другу. Большую часть езжу по городу. Но люблю привлекать внимание. Всегда нравились круизеры. Езжу по городу на аппарате, чьё назначение — трасса (хотя и в соседние города тоже выбирался). Нравится и всё. Без вариантов. Да, для города великоват и тяжеловат, но нравится и всё. И многие так.
Безусловно сам факт памятника — это хорошо. А вот реализация… действительно, куда лучше было бы, если бы эта турбина была глушителем мотоциклетного памятника, бронзового или ещё какого. Сделать Симончелли на мотоцикле, на постаменте, и эта ограда не была бы нужна.
До какой-то степени так и есть. Мне фантазии не хватает на детализацию (вспомните, как отличались 5 часть до обработки моей подругой и после), и я словно стараюсь изложить все задумки, какие пришли в голову, пока не забыл. Сейчас есть ещё мысля (см. сообщение №2 здесь), а потом уже не знаю чего…
Сами понимаете, если говорить о серийной продукции — то кто-то считает что грань чоппер\круизер весьма размытая, кто-то считает что серийным чоппер быть не может… лично мне не нравится узкое и сильно вынесенное вперёд переднее колесо… но вот на Хонда 1300 Фурия Интерстейт слюни пускать начал…
Ненавижу собак. Ради кошки стал бы тормозить, даже с риском потери управления. Но не ради собаки. Кстати, смена глушака реально увеличина распугивающие свойства ))
Большая масса? Зато оба человека там сидят как люди, а не креветки. Спицованные камерные — во-первых, не всегда, во-вторых, с фига ли они больше прокалываются? Слабые тормоза? Их вполне достаточно, заблокировать оба колеса на скорости 60 — легко.
Отвратная управляемость? А что вы называете отвратной управляемостью и с чем сравнили?
Во-первых. Стихия круизера — ТРАССА. Само вожу Шэдоу 750 (259 килограммов снаряжённого веса, с тюнингом поди все 280), 46 лошадей. Ширина по дугам и зеркалам почти метр — не везде в междурядье сунешься.
Да, для города неоптимально, но я люблю такую технику и хрен вы меня посадите на что-то ещё.
Низкий крутящий момент и высокие обороты у круизера\чоппера? Батенька, что вы курили? Крутящий момент почти напрямую зависит от объёма, а мощность — от оборотов… к примеру (да, моты не простые, но для примера пойдёт). Гипербайк Сузуки Хаябуса и чоппер Хонда Фурия. У обоих 1300 кубов, у Фурии 65 сил, у Хаябусы под 200. Но только Фурия выдаёт эти силы на 5000 оборотов, а Хаябусе надо раскрутиться глубоко за 10 000. Крутящий момент также слабо отличается, но Хаябусе надо оборотов тысяч восемь, чтобы его выдать по максимуму, а Фурия тянет как бульдозер почти с холостых.
А кроме того… да, девушка-новичок спросит «какой чоппер купить», а не новичок водит и Сузуки Булевард 800, и Ямаха Вираго 1100, и Сузуки Интрудер 1400, и Хонда Голд Винг 1500… это всё мои знакомые мотодевушки…
Мощность 250-кубового круизера 40-55 сил? Ещё раз спрашиваю — что вы курили? Уж если 400-кубовые имеют дай Бог 35. Про Магну не скажу, там разговор особый, но если там больше мощности на больших оборотах, то можно забыть про то, за что и любят низкооборотистые большеобъёмные моторы — за уверенную тягу.
Был вживую в магазинах Луиса и Поло-Моторрад в Мюнхене. Недостаток только один — налог 19% вернулся не как надо, ибо буржуины не заморачиваются точным расчётом этих 19%, пишут в бумагах для таможни на глазок, в отличие от электронных заказов. Но покупка вживую имеет тот грандиозный плюс, что шмотки можно вживую померить, чем я и воспользовался, более того — я через 10 минут после выхода из магазина Луиса вернулся и поменял куртку на другой размер.
Из приведённого списка очень многое заказывал с Луиса и с Чейна, но Чейн это всё-таки веломагазин, там только кроссовые шмотки немного схожи. У Луиса хорошо развит обмен-возврат. Теряешь на вторичной пересылке (и конских российских ценах на услуги почты), но при неподошедших вещах на общую сумму в несколько сот евро это определённо имеет смысл.
Сами понимаете, если говорить о серийной продукции — то кто-то считает что грань чоппер\круизер весьма размытая, кто-то считает что серийным чоппер быть не может… лично мне не нравится узкое и сильно вынесенное вперёд переднее колесо… но вот на Хонда 1300 Фурия Интерстейт слюни пускать начал…
Отвратная управляемость? А что вы называете отвратной управляемостью и с чем сравнили?
Во-первых. Стихия круизера — ТРАССА. Само вожу Шэдоу 750 (259 килограммов снаряжённого веса, с тюнингом поди все 280), 46 лошадей. Ширина по дугам и зеркалам почти метр — не везде в междурядье сунешься.
Да, для города неоптимально, но я люблю такую технику и хрен вы меня посадите на что-то ещё.
Низкий крутящий момент и высокие обороты у круизера\чоппера? Батенька, что вы курили? Крутящий момент почти напрямую зависит от объёма, а мощность — от оборотов… к примеру (да, моты не простые, но для примера пойдёт). Гипербайк Сузуки Хаябуса и чоппер Хонда Фурия. У обоих 1300 кубов, у Фурии 65 сил, у Хаябусы под 200. Но только Фурия выдаёт эти силы на 5000 оборотов, а Хаябусе надо раскрутиться глубоко за 10 000. Крутящий момент также слабо отличается, но Хаябусе надо оборотов тысяч восемь, чтобы его выдать по максимуму, а Фурия тянет как бульдозер почти с холостых.
А кроме того… да, девушка-новичок спросит «какой чоппер купить», а не новичок водит и Сузуки Булевард 800, и Ямаха Вираго 1100, и Сузуки Интрудер 1400, и Хонда Голд Винг 1500… это всё мои знакомые мотодевушки…
Мощность 250-кубового круизера 40-55 сил? Ещё раз спрашиваю — что вы курили? Уж если 400-кубовые имеют дай Бог 35. Про Магну не скажу, там разговор особый, но если там больше мощности на больших оборотах, то можно забыть про то, за что и любят низкооборотистые большеобъёмные моторы — за уверенную тягу.
Из приведённого списка очень многое заказывал с Луиса и с Чейна, но Чейн это всё-таки веломагазин, там только кроссовые шмотки немного схожи. У Луиса хорошо развит обмен-возврат. Теряешь на вторичной пересылке (и конских российских ценах на услуги почты), но при неподошедших вещах на общую сумму в несколько сот евро это определённо имеет смысл.