А вот насчёт девушки, которой надо сальники поменять и карбы отсинхронить. Не путайте необходимую помощь на трассе и желание, чтоб помогали бесплатно и за красивые глаза. Думаете, все мужчины (или мотоциклисты, не важно) просто горят желанием всем помогать за спасибо, хлебом не корми? Ещё никто не умер брошенным в степи от того, что сальник прохудился. Я смогу перебрать вилку, если обложусь мануалами, инструментами и буду иметь много времени. Скорее всего, в межсезонье. Так почему я должен выпасть из жизни на неделю ради чьей-то, подчеркну, не срочной и необходимой нужды? А помощь на дороге — совсем другой вопрос. По меньшей мере трижды останавливался сам (один раз реально была нужна экстренная помощь) и два раза останавливались около меня (помощь не требовалась). Один раз мотоциклист на автомобиле дал пачку предохранителей — я стоял в городе и жёг их один за другим, неверно подключил поворотники. Но в целом да — наверное, так и есть. В мотосообществе стало слишком много «хипстеров с дезигнерскими шарфиками на Веспах», которые и не пытались что-то узнать о мотокультуре. А может быть, нас просто становится слишком много, и особенно остро равнодушие чувствуется в окрестностях мегаполисов? Где нет такого, как в Сибири — если встал зимой на трассе, то наверняка не дадут замёрзнуть…
И кстати, я ж там так и не прошёл «озеленение» — мотоцикл ещё немного не доведён до кондиции, чтоб сделать хорошее фото. Хотя как известно — тюнинг невозможно закончить, можно только перестать его делать ))
А насчёт лётчиков — знаю одного. Реально действующий пилот )))