Еще раз повторюсь: Все оригинал ( кроме покраски и шланчиков, глушаков, поворотников-и еще одной вещи которую никто не заметил), последняя модель 1986 года, именно поэтому такой бак ( как и на Бразильской модели которая производилась до конца 90-х). Так же колеса на 17", и клипоны в стоке-но без обтекателя пат глушаками как на Американских моделях, собирали уже из запчастей приемника ТЗР250
Все оригинал, последняя модель 1986 года, именно поэтому такой бак ( как и на Бразильской модели которая производилась до конца 90-х). Так же колеса на 17", и клипоны в стоке-но без обтекателя пат глушаками как на Американских моделях.
9 месяцев...3 механика...4000 евро в ЗП от БМВ… много много терпения… ругань с клиентом изза спаленного стартера так как компрессия 11 очков...2 загубленных аккамулятора( последний Юаса)…
Ну вот он… родился!!!
Все оригинал ( кроме покраски и шланчиков, глушаков, поворотников-и еще одной вещи которую никто не заметил), последняя модель 1986 года, именно поэтому такой бак ( как и на Бразильской модели которая производилась до конца 90-х). Так же колеса на 17", и клипоны в стоке-но без обтекателя пат глушаками как на Американских моделях, собирали уже из запчастей приемника ТЗР250
Оригинал:
Ну и не оригинал:
Ну вот он… родился!!!