Ну ты отчаянный парень конечно (: по Африке ездить. У меня тут жена глянула на фото живностей, офигела. Классный пост прочитал с удовольствием, спасибо!
Ну тут ты вроде как предлагал ваще некоторые детали так оставить, вообще.- А сам бы так врядли сделал (:. большинство что ты перечислил можно или не менять в виду малой поврежденности или поменять потом, тк на скорость не влияет :)
если конечно хочется и деньги позволяют то конечно
фару надо тестить, вилку тоже, как можно сразу то решить
зеркала целые на вид, ручка тормозная не то чтобы не погнулась, так даже не поцарапалась. Клипон в порядке 95%
скол на нижней траверсе — под замену, так ли? ну надо видеть, хотя врят ли
что действительно под замену так это пластик морды, воздуховод и стекло
Да нет, куда там тебе (:--ты у нас теоретик.
Да не плевок, просто я б тоже на новый мот свой поставил бы все новое или БУ оригинал.
И не надо тока говорить что ты бы так же не сделал (:
Не ну я не отказался бы от Фат-боя (:. Ну мне он как раз на самом деле, вот 600-ки спорты мне реально малы, Р1 тоже прям вот как раз.
Ну это по комфорту езды итд---а как смотрится если ну да по больше надо+ я еще че то пузо отрастил ((::
Что то как то много всего, и силуэт как то общий не очень, незнаю чего то много и центральную подножку в мусор-нету кафешников с ней, низко висит и не дает закладывать.
bikepost.ru/blog/21727/Honda-Cub-C90-1978-Flat-Tracker-RZ-Customs-chast-1.html#cut
И панелка классно смотрица, как родная.
Маленький братик моего РС250 (:
bikepost.ru/blog/26680/Honda-CB175-1972-RZ-Customs.html
Ваще дырки раньше сверлили в тормозах, чтобы они охлаждались, а он че решил облегчить мот чтоли?
большинство что ты перечислил можно или не менять в виду малой поврежденности или поменять потом, тк на скорость не влияет :)
если конечно хочется и деньги позволяют то конечно
фару надо тестить, вилку тоже, как можно сразу то решить
зеркала целые на вид, ручка тормозная не то чтобы не погнулась, так даже не поцарапалась. Клипон в порядке 95%
скол на нижней траверсе — под замену, так ли? ну надо видеть, хотя врят ли
что действительно под замену так это пластик морды, воздуховод и стекло
Да не плевок, просто я б тоже на новый мот свой поставил бы все новое или БУ оригинал.
И не надо тока говорить что ты бы так же не сделал (:
Ну это по комфорту езды итд---а как смотрится если ну да по больше надо+ я еще че то пузо отрастил ((::
Кросовки кстати эти ваще супер, помоему самые удобные за всю мою жизнь. (:
На своем бы джиксере 100% заказал бы новое оригинал (: