Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RSe
  • RSe
  • 3 января 2011 в 1:07
Вот это подборочка класс, и мотоциклы правильные(почти все).
+4
RSe
  • RSe
  • 2 января 2011 в 23:05
Если человек талантлив, то он талантлив во всём. Профессионализм просто таки бросается в глаза.
+3
RSe
  • RSe
  • 2 января 2011 в 23:01
Красива, стремительна, уверенна! Удачи в небе и на земле.
0
RSe
  • RSe
  • 2 января 2011 в 19:39
«Я не такая, я жду трамвая»))
0
RSe
  • RSe
  • 2 января 2011 в 19:32
Баклуша перед двигателем, это глушитель?! он великолепен) Очень интересно что это за закарлючка на конце заднего крыла?
+2
RSe
  • RSe
  • 2 января 2011 в 19:24
Видео отличное, в паре моментов аж рефлекторно дёрнулся.
+1
RSe
  • RSe
  • 2 января 2011 в 19:14
Цена качество соответствует, выше показаная упаковка стоит приблизительно 80грн- 10 баксов и найти её можно на любом авторынке где есть точки с материалами для малярки. Выглядит примерно так:
0
RSe
  • RSe
  • 2 января 2011 в 18:08
Для того чтобы как на выставке блестело нужно иметь машинку полировочную, круги полировочные и несколько паст полировочных. Иногда такой основательной полировки бывает не достаточно и нужна предварительная шлифовка различными наждаками мелкой градации.Я пользуюсь двумя. А если попроще то восковые полироли типа:

цвет упаковки под цвет лакокрасочного покрытия у неё цена сносная и качества вполне на уровне
+1
RSe
  • RSe
  • 2 января 2011 в 13:40
Зачёт за
стержень и тяга к достижению цели!
, за
веру
тоже, и за то что в паскудной ситуации остался человеком. За бездоковую лайбу минус- я был в шкуре того у кого отняли эту мечту (просто, ночью, со стоянки)и за высокие скоростя тоже минус. Удачи тебе и береги себя и тех кто рядом с тобой на дороге.
0
RSe
  • RSe
  • 31 декабря 2010 в 19:36
Попсятина
0
RSe
  • RSe
  • 30 декабря 2010 в 21:57
Целиком и полностью поддерживаю.
+1
RSe
  • RSe
  • 30 декабря 2010 в 0:39
Что именно навевает такую мысль?
+2
RSe
  • RSe
  • 30 декабря 2010 в 0:32
Вот на них и достигается номинальная моЧность)
-1
RSe
  • RSe
  • 29 декабря 2010 в 23:38
Дивный спорный зверёк однако получился…
+1
RSe
  • RSe
  • 29 декабря 2010 в 23:36
а вся мощность (31 л.с) достигается примерно на средних оборотах (5400 об/мин)
Если 5400 это средни то какие же номинальные… 10800? Это наверное какая то отпечатка?!
+1
RSe
  • RSe
  • 29 декабря 2010 в 23:31
На счёт седла согласен а по поводу фары не совсем, если разместить его у основания амортизатора будет чрезмерное нагромождение и чистота силуэта которую хотел донести автор потеряется. Держатся не сложнее чем за строительную тележку, я думаю что мчать трЫста на нём(АГНЦЕ)ни кто не собирается скорее лёгки дефиле по ихним стрит и авеню по этому манера хвата руля вполне приемлема.
+1
RSe
  • RSe
  • 28 декабря 2010 в 22:41
Не такая уж и редкость в современном кастомайзинге рессорная вилка. Хотя бы этот экземпляр с последнего чемпионата:

Седло рукожопое какое то в смысле пошива и той паутины с низу. Фара передняя огонь и задняя то же. Цвет колёс и карбюраторов просто вызывающий. С трубами можно было замутить и похлеще при таком то бюджете. Жаль на официальном сайте нет фоток большего разрешения очень интересно как работает антиубиватель позвоночника.
+1
RSe
  • RSe
  • 28 декабря 2010 в 19:28
Мечта…
+1
RSe
  • RSe
  • 28 декабря 2010 в 6:41
Последний- очень стильный.
+1
RSe
  • RSe
  • 28 декабря 2010 в 6:32
Так, давайте уточним. Бордтрекер- мотоцикл предназначенный для гонок на (трассе)вымощенной досками?! Как можно по доскам шпарить на такой зубатой резине? Может всё таки спидвей или дёрт какой нибудь? Так называемые «дёрт-трекеры». Две катушки зажигания и по две свечи на цилиндр это конечно прорыв для столь аутентичного мотора.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна