Точно! Их задача пройти участок максимально быстро. Для этого надо затормозить и, при окончании торможения, оказаться на «правильной» передаче для максимального ускорения.
Прикуривателем пока не пользовался. Клемы я не подключаю, они рядом с аккумом выведены — на черный день. :)
А обогрев ручек нормально. Езжу. Проблем не видел ни разу. Но время эксплуатации маленькое, тысяч 5.
Ога! Отдай ей свой, езжай сам без шлема! Ты же управляешь техникой. Заодно скорость будешь медленнее держать!
Я даже бывшую жену на развод в загс вез в своем шлеме. :)
Стоппи менее эффективно, хотя девушкам больше нравится!
В общем если дорогу перебегает бабушка — тормози классически.
А вот если девушка — то со стоппи. :)
Специально для этого тренируюсь на бюджетном b легком эндурике 250 в диком месте парка.
Тут есть и асфальтовая дорожка и гравий и земля.
«Разгоняешься тормозишь» — и так много-много раз.
За каждое занятие падаешь 2-3-10 раз.
Зато на дороге (уже пару раз за этот сезон) были сносы задней оси в повороте или при торможении — на автомате выправляешь мот, даже не успев испугаться.
В общем только опыт! Только тренировки! ЧТобы поймать грань — надо пару раз её переступить. На дорогом моте — это дорогое удовольствие.
Поздравляю коллега. У меня точно такой же. Сидуха другая, может и не родная? См. в моем профиле.
Перегон в 800 км без последствий для попы.
Поставил ветровик повыше, но все равно надо еще выше. Подогрев ручек, прикуриватель. А так мот универсальный — город/трасса/легкое бездорожье.
Все будут ездить на эндуро.
Можно сказать, что торможение двигателем — это попытка приделать к своим тормозам аналог АБСа, только он АБСит не постоянно, а все время с разной силой. :)
Оптимально торможение «непрерывное» — это факт.
Оптимально торможение «на грани блокировки» — это факт.
Тормозить 2-мя колесами лучше чем одним — это факт.
Тормозить более эффективно, чем на грани блокировки, невозможно — это факт.
А вот каким способом достигается непрерывное торможение на грани блокировки — это выбор пилота.
Но «ловить» эту грань СИЛЬНО проще просто тормозами, чем тормозами и двигателем.
Как то так. :)
Я торможение двигателем использую, и весьма активно. Но не при ЭКСТРЕННОМ торможении, а если надо тормозить на скользкой дороге, на льду, песке.
Это плавное торможение, практически исключающее блокировку заднего колеса.
Свою задачу оно вполняет на 100%, но оно не дает самый короткий тормозной пусть, ИМХО.
Мы мееедленно спустимся с горы и… все стадо:)
А обогрев ручек нормально. Езжу. Проблем не видел ни разу. Но время эксплуатации маленькое, тысяч 5.
Я даже бывшую жену на развод в загс вез в своем шлеме. :)
Как он это делает, в рот мне ноги! ©
Не расписал, что если попу ощутимо унесло в сторону — чаще всего лучше не отпускать задний тормоз!
В общем если дорогу перебегает бабушка — тормози классически.
А вот если девушка — то со стоппи. :)
Тут есть и асфальтовая дорожка и гравий и земля.
«Разгоняешься тормозишь» — и так много-много раз.
За каждое занятие падаешь 2-3-10 раз.
Зато на дороге (уже пару раз за этот сезон) были сносы задней оси в повороте или при торможении — на автомате выправляешь мот, даже не успев испугаться.
В общем только опыт! Только тренировки! ЧТобы поймать грань — надо пару раз её переступить. На дорогом моте — это дорогое удовольствие.
Перегон в 800 км без последствий для попы.
Поставил ветровик повыше, но все равно надо еще выше. Подогрев ручек, прикуриватель. А так мот универсальный — город/трасса/легкое бездорожье.
Все будут ездить на эндуро.
Оптимально торможение «на грани блокировки» — это факт.
Тормозить 2-мя колесами лучше чем одним — это факт.
Тормозить более эффективно, чем на грани блокировки, невозможно — это факт.
А вот каким способом достигается непрерывное торможение на грани блокировки — это выбор пилота.
Но «ловить» эту грань СИЛЬНО проще просто тормозами, чем тормозами и двигателем.
Как то так. :)
Это плавное торможение, практически исключающее блокировку заднего колеса.
Свою задачу оно вполняет на 100%, но оно не дает самый короткий тормозной пусть, ИМХО.