Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
REK
  • REK
  • 3 сентября 2012 в 13:02
Не корректно сравнивать среднюю скорость прохождения маршрута на авто и на мото. Корректно только мото против мото.
+2
REK
  • REK
  • 3 сентября 2012 в 11:20
Неа, не отрицает быстрого старта со светофора. :)
Двигаться первым, это не двигаться в потоке, тебе просто некого обгонять, ты сам задаешь по сути скорость потока. Уйти со светофора быстрее авто (в разумных пределах) — это вполне правильная стратегия.
А дальше занять полосу, соответствующую своей скорости, чтобы поменьше мешать «быстрым» и двигаться в потоке.

По сути я не вижу у нас никаких принципиальных разногласий.
Ты сменил 50сс на побольше, как раз для того, чтобы двигаться в потоке. Двигаться быстрее потока опасно, а двигаться медленнее потока еще опаснее.
+2
REK
  • REK
  • 3 сентября 2012 в 11:08
Вроде ничего необычного, просто фотки двухколесных.
А вот смотришь с удовольствием. :)
Часто на дороге заметишь кого-то, а времени нет даже пару секунд посмотреть. )
0
REK
  • REK
  • 2 сентября 2012 в 21:51
На поток сознания похоже, т.к. у меня такой стиль изложения.
Просто всё взаимосвязано — пишешь про одно, цепляется другое. Если писать всё что связано — тут трактат получится. Я и так мысли про скорость стёр.))
+2
REK
  • REK
  • 2 сентября 2012 в 21:29
Я тоже нарушаю, к сожалению. Скорость на 20-30км/ч, особенно в потоке или на трассе. :(
Серьезные нарушения, как то красный свет, встречка и т.п. не нарушал уже пару лет.
Тут мысль скорее другая:
«Хочешь безопасности — не нарушай. Нарушаешь — будь готов попасть в аварию и потом не скули.»
0
REK
  • REK
  • 2 сентября 2012 в 21:26
Статистика примерная, к сожалению.
Точнее я её «прикинул» примерно.
Реальную узнать интересно было бы, но где же её взять.
+9
REK
  • REK
  • 2 сентября 2012 в 21:11
— скажите, пожалуйста, где у вас тут «О'Кей»?
— у нас везде «ок», детка! Это же Питер!
+1
REK
  • REK
  • 2 сентября 2012 в 21:09
Хо-хоу. Знакомый минск.
Тоже сдавал зимой на нем. Сдал с 3-го раза.
В снег я конечно не заезжал! Но нае упал один раз, это было. Ногу себе подножкой покоцал. Понял, что экип нужен.
Причем меня не выгнали со сдачи, ибо я упал на пробе. Но всё равно в этот раз не сдал — руки задубели.
Я приехал с Москвы поездом в 6 утра, прямо с вокзала поехал сдавать.
Одетый не для морозов, в осенних перчатках. :)
Вечером обратно. Всё равно дешевле, чем купить или ходить на курсы. )))))
0
REK
  • REK
  • 1 сентября 2012 в 21:39
Если у человека есть деньги на мото, скорее всего есть и на авто. Редко кто начинает с мото, скорее всего есть и то и другое.
0
REK
  • REK
  • 1 сентября 2012 в 21:36
что то мне говорит, что в случае ДТП он свою камеру показывать ГИБДД не будет.
А вероятность ДТП весьма высока, вопрос времени если не остепенится.
+1
REK
  • REK
  • 29 августа 2012 в 13:18
Животных я режу редко, если не сказать никогда.)
Возить с собой несколько ножей под разные задачи + ещё и консервный это неэффективно, хотя может и приятно. :)
Максимум беды, что с ножом может случиться — он затупится. Это решается за 1 минуту заточкой на точилке или «голыше». Зато можно делать им всё что надо, это удобно.
Я за практичные вещи, антуражный\дизайнерский нож должен висеть на стене или быть просто в коллекции.
Я понимаю, что лазерман классный нож. Меня немного давит жаба его купить, если честно :) Это вопрос эффективности вложения моих финансов. Когда я увижу, что плюсы от владения им перевешивают его стоимость — куплю и буду использовать его полноценно.
К вещам отношусь бережно, но не ставлю задачу все имущество оставить в наследство внукам.)
Просто действительно много знакомых для которых вещи, особенно «брутально туристические» являются больше фетишем, чем необходимостью. Со стороны немного забавно выглядит.
Песочница увеличилась, выросли игрушки, принцип остался ))
+4
REK
  • REK
  • 28 августа 2012 в 3:12
Все верно. Тоже простой более менее качественный складной.
А то едешь с народом в поход.
Надо консервы вскрыть, порезать что-то. Все свои хорошие ножи сразу стыдливо прячут.
А мне пофиг, нож для дела, а не для д*очки ))))
+3
REK
  • REK
  • 27 августа 2012 в 10:18
4. Тоже предпочитаю сам открыть и закрыть бензобак. Раза три за мою жизнь были косяки с заправщиками, то закрутят с перекосим, то пробку забудут поставить, просто захлопнут лючек. В общем я завязал с заправщиками. Вежливо говорю: спасибо, я сам.
Чем ждать заправщика, чтобы сказать сколько налить, потом ждать чтобы вынул «пистолет», закрыл бак.
Самому все сделать проще, БЫСТРЕЕ и меньше напрягает голову.
К чаевым отношусь так: заправки имеют сверхприбыль (я не говорю про заправщиков).
За клиентов идет серьезная борьба.
Заправщики — это сервис, как туалет на заправке, возможность подкачать колеса и прочее.
Если заправщики получают мало — они начинают увольняться и владелец повышает им зарплату.
Рынок все разруливает.
Прошу учесть, что заправщиков как и любых людей, зарабатывающих честно уважаю, тут проблема именно в целом. ЗП должна платить заправка!
PS Опять же давать мало (10-20 рублей) мне как то неловко.
А давать больше (сколько?), честно говоря, оно того не стоит. Сам не так легко зарабатываю.
+2
REK
  • REK
  • 27 августа 2012 в 10:05
Тогда двойной респект. Читал с удовольствием, многое стало понятнее. )
+1
REK
  • REK
  • 26 августа 2012 в 20:43
Спасибо, интересно.
Как то находил блог парня заправщика, тоже кажется с Украины. Читал 2 дня.
Он подробно писал про всё: способы обмана, качество бензина, сложности работы.
0
REK
  • REK
  • 26 августа 2012 в 20:37
Спасибо, интересно читать такие вещи с большим количеством практических советов.
Кое что отложилось на будущее в голове)
+2
REK
  • REK
  • 26 августа 2012 в 15:17
Какой был материал точно не скажу. Орг.стекло или плексиглас, типа того, что на столы любили раньше класть. У него было несколько листов, он себе вырезал стекло. Плотное, крепкое, от ветра не гнется. Я тоже хотел выточить, а тут мы вместе поехали на природу.
Его мопед завалился на совсем малой скорости (ехали по скользким голышам).
Стекло раскололось/треснуло на 3 больших опасных куска как пики.
Трещины были сверху вниз. Наверное потому что крепеж с боков держал и кручение получалось по вертикали. На вид такие опасные, что он их сразу с матами отломал и выкинул подальше.
Надо было зафотать, но не до этого было.
Для меня это еще актуальнее, т.к. езжу в шлеме 3/4. Если стекло жесткое — в него клюнуть носом и горлом не хочется.
Лучше перепараноить :)
+2
REK
  • REK
  • 26 августа 2012 в 11:55
Нужно провести тест на то, как оно ломается.
У меня друг себе сделал сам стекло по схожей технологии.
При заваливании мота оргстекло треснуто, причем куски были с ОЧЕНЬ острыми углами, как пики.
Не дай боже в случае аварии бросит вперед на стекло, а оно не согнется или спружинит как магазинное, а расколется на острые куски.
0
REK
  • REK
  • 25 августа 2012 в 15:19
Супер, я бы до сих пор иногда гонял. Даже душа просит порой.
Но вот дал коллеге вел от чистой души покататься летом. Он уволился и «забыл» вернуть. Вел хороший был с велокомпом, багажником нестандартным усиленным. Столько души в него вложено было. На нем объездил Питер, Москву, Крым. Засранец в общем коллега. :(
0
REK
  • REK
  • 25 августа 2012 в 15:15
Вот и получается, не государство виновато, а родители которые не могут (читай чаще всего не хотят) купить ребенку, к примеру, вел.
Не видел еще ни одного курильщика, которому бы не хватало на сигареты. )))

шимано шимане рознь :)
Есть шимано разного класса. Причем для обычной езды, когда берут шимано высшего уровня это просто глупо. Это как использовать для прогулок спортивный мот, с максимальными характеристиками, но минимальным ресурсом и необходимостью постоянной регулировки.
По велам в россии вообще забавная ситуация: всем подряд впаривают ГОРНЫЕ велы на агрессивной резине, еще и с переключателями минимум Диор.
Если человеку ездить больше по асфальту — надо взять гибрид (на 28 колесах) + переклюки попроще + резину полуслики и будет удобнее и дешевле в 1.5 раза минимум. )
Детский вел нормальный можно новый купить за 5-6 т.р.
А еще очень часто у знакомых, друзей ребенок вырастает из велосипеда, лыж и прочего. Ну или авито — экономия до 70% )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна