Неа, не отрицает быстрого старта со светофора. :)
Двигаться первым, это не двигаться в потоке, тебе просто некого обгонять, ты сам задаешь по сути скорость потока. Уйти со светофора быстрее авто (в разумных пределах) — это вполне правильная стратегия.
А дальше занять полосу, соответствующую своей скорости, чтобы поменьше мешать «быстрым» и двигаться в потоке.
По сути я не вижу у нас никаких принципиальных разногласий.
Ты сменил 50сс на побольше, как раз для того, чтобы двигаться в потоке. Двигаться быстрее потока опасно, а двигаться медленнее потока еще опаснее.
Вроде ничего необычного, просто фотки двухколесных.
А вот смотришь с удовольствием. :)
Часто на дороге заметишь кого-то, а времени нет даже пару секунд посмотреть. )
На поток сознания похоже, т.к. у меня такой стиль изложения.
Просто всё взаимосвязано — пишешь про одно, цепляется другое. Если писать всё что связано — тут трактат получится. Я и так мысли про скорость стёр.))
Я тоже нарушаю, к сожалению. Скорость на 20-30км/ч, особенно в потоке или на трассе. :(
Серьезные нарушения, как то красный свет, встречка и т.п. не нарушал уже пару лет.
Тут мысль скорее другая:
«Хочешь безопасности — не нарушай. Нарушаешь — будь готов попасть в аварию и потом не скули.»
Хо-хоу. Знакомый минск.
Тоже сдавал зимой на нем. Сдал с 3-го раза.
В снег я конечно не заезжал! Но нае упал один раз, это было. Ногу себе подножкой покоцал. Понял, что экип нужен.
Причем меня не выгнали со сдачи, ибо я упал на пробе. Но всё равно в этот раз не сдал — руки задубели.
Я приехал с Москвы поездом в 6 утра, прямо с вокзала поехал сдавать.
Одетый не для морозов, в осенних перчатках. :)
Вечером обратно. Всё равно дешевле, чем купить или ходить на курсы. )))))
Животных я режу редко, если не сказать никогда.)
Возить с собой несколько ножей под разные задачи + ещё и консервный это неэффективно, хотя может и приятно. :)
Максимум беды, что с ножом может случиться — он затупится. Это решается за 1 минуту заточкой на точилке или «голыше». Зато можно делать им всё что надо, это удобно.
Я за практичные вещи, антуражный\дизайнерский нож должен висеть на стене или быть просто в коллекции.
Я понимаю, что лазерман классный нож. Меня немного давит жаба его купить, если честно :) Это вопрос эффективности вложения моих финансов. Когда я увижу, что плюсы от владения им перевешивают его стоимость — куплю и буду использовать его полноценно.
К вещам отношусь бережно, но не ставлю задачу все имущество оставить в наследство внукам.)
Просто действительно много знакомых для которых вещи, особенно «брутально туристические» являются больше фетишем, чем необходимостью. Со стороны немного забавно выглядит.
Песочница увеличилась, выросли игрушки, принцип остался ))
Все верно. Тоже простой более менее качественный складной.
А то едешь с народом в поход.
Надо консервы вскрыть, порезать что-то. Все свои хорошие ножи сразу стыдливо прячут.
А мне пофиг, нож для дела, а не для д*очки ))))
4. Тоже предпочитаю сам открыть и закрыть бензобак. Раза три за мою жизнь были косяки с заправщиками, то закрутят с перекосим, то пробку забудут поставить, просто захлопнут лючек. В общем я завязал с заправщиками. Вежливо говорю: спасибо, я сам.
Чем ждать заправщика, чтобы сказать сколько налить, потом ждать чтобы вынул «пистолет», закрыл бак.
Самому все сделать проще, БЫСТРЕЕ и меньше напрягает голову.
К чаевым отношусь так: заправки имеют сверхприбыль (я не говорю про заправщиков).
За клиентов идет серьезная борьба.
Заправщики — это сервис, как туалет на заправке, возможность подкачать колеса и прочее.
Если заправщики получают мало — они начинают увольняться и владелец повышает им зарплату.
Рынок все разруливает.
Прошу учесть, что заправщиков как и любых людей, зарабатывающих честно уважаю, тут проблема именно в целом. ЗП должна платить заправка!
PS Опять же давать мало (10-20 рублей) мне как то неловко.
А давать больше (сколько?), честно говоря, оно того не стоит. Сам не так легко зарабатываю.
Спасибо, интересно.
Как то находил блог парня заправщика, тоже кажется с Украины. Читал 2 дня.
Он подробно писал про всё: способы обмана, качество бензина, сложности работы.
Какой был материал точно не скажу. Орг.стекло или плексиглас, типа того, что на столы любили раньше класть. У него было несколько листов, он себе вырезал стекло. Плотное, крепкое, от ветра не гнется. Я тоже хотел выточить, а тут мы вместе поехали на природу.
Его мопед завалился на совсем малой скорости (ехали по скользким голышам).
Стекло раскололось/треснуло на 3 больших опасных куска как пики.
Трещины были сверху вниз. Наверное потому что крепеж с боков держал и кручение получалось по вертикали. На вид такие опасные, что он их сразу с матами отломал и выкинул подальше.
Надо было зафотать, но не до этого было.
Для меня это еще актуальнее, т.к. езжу в шлеме 3/4. Если стекло жесткое — в него клюнуть носом и горлом не хочется.
Лучше перепараноить :)
Нужно провести тест на то, как оно ломается.
У меня друг себе сделал сам стекло по схожей технологии.
При заваливании мота оргстекло треснуто, причем куски были с ОЧЕНЬ острыми углами, как пики.
Не дай боже в случае аварии бросит вперед на стекло, а оно не согнется или спружинит как магазинное, а расколется на острые куски.
Супер, я бы до сих пор иногда гонял. Даже душа просит порой.
Но вот дал коллеге вел от чистой души покататься летом. Он уволился и «забыл» вернуть. Вел хороший был с велокомпом, багажником нестандартным усиленным. Столько души в него вложено было. На нем объездил Питер, Москву, Крым. Засранец в общем коллега. :(
Вот и получается, не государство виновато, а родители которые не могут (читай чаще всего не хотят) купить ребенку, к примеру, вел.
Не видел еще ни одного курильщика, которому бы не хватало на сигареты. )))
шимано шимане рознь :)
Есть шимано разного класса. Причем для обычной езды, когда берут шимано высшего уровня это просто глупо. Это как использовать для прогулок спортивный мот, с максимальными характеристиками, но минимальным ресурсом и необходимостью постоянной регулировки.
По велам в россии вообще забавная ситуация: всем подряд впаривают ГОРНЫЕ велы на агрессивной резине, еще и с переключателями минимум Диор.
Если человеку ездить больше по асфальту — надо взять гибрид (на 28 колесах) + переклюки попроще + резину полуслики и будет удобнее и дешевле в 1.5 раза минимум. )
Детский вел нормальный можно новый купить за 5-6 т.р.
А еще очень часто у знакомых, друзей ребенок вырастает из велосипеда, лыж и прочего. Ну или авито — экономия до 70% )
Двигаться первым, это не двигаться в потоке, тебе просто некого обгонять, ты сам задаешь по сути скорость потока. Уйти со светофора быстрее авто (в разумных пределах) — это вполне правильная стратегия.
А дальше занять полосу, соответствующую своей скорости, чтобы поменьше мешать «быстрым» и двигаться в потоке.
По сути я не вижу у нас никаких принципиальных разногласий.
Ты сменил 50сс на побольше, как раз для того, чтобы двигаться в потоке. Двигаться быстрее потока опасно, а двигаться медленнее потока еще опаснее.
А вот смотришь с удовольствием. :)
Часто на дороге заметишь кого-то, а времени нет даже пару секунд посмотреть. )
Просто всё взаимосвязано — пишешь про одно, цепляется другое. Если писать всё что связано — тут трактат получится. Я и так мысли про скорость стёр.))
Серьезные нарушения, как то красный свет, встречка и т.п. не нарушал уже пару лет.
Тут мысль скорее другая:
«Хочешь безопасности — не нарушай. Нарушаешь — будь готов попасть в аварию и потом не скули.»
Точнее я её «прикинул» примерно.
Реальную узнать интересно было бы, но где же её взять.
— у нас везде «ок», детка! Это же Питер!
Тоже сдавал зимой на нем. Сдал с 3-го раза.
В снег я конечно не заезжал! Но
наеупал один раз, это было. Ногу себе подножкой покоцал. Понял, что экип нужен.Причем меня не выгнали со сдачи, ибо я упал на пробе. Но всё равно в этот раз не сдал — руки задубели.
Я приехал с Москвы поездом в 6 утра, прямо с вокзала поехал сдавать.
Одетый не для морозов, в осенних перчатках. :)
Вечером обратно. Всё равно дешевле, чем купить или ходить на курсы. )))))
А вероятность ДТП весьма высока, вопрос времени если не остепенится.
Возить с собой несколько ножей под разные задачи + ещё и консервный это неэффективно, хотя может и приятно. :)
Максимум беды, что с ножом может случиться — он затупится. Это решается за 1 минуту заточкой на точилке или «голыше». Зато можно делать им всё что надо, это удобно.
Я за практичные вещи, антуражный\дизайнерский нож должен висеть на стене или быть просто в коллекции.
Я понимаю, что лазерман классный нож. Меня немного давит жаба его купить, если честно :) Это вопрос эффективности вложения моих финансов. Когда я увижу, что плюсы от владения им перевешивают его стоимость — куплю и буду использовать его полноценно.
К вещам отношусь бережно, но не ставлю задачу все имущество оставить в наследство внукам.)
Просто действительно много знакомых для которых вещи, особенно «брутально туристические» являются больше фетишем, чем необходимостью. Со стороны немного забавно выглядит.
Песочница увеличилась, выросли игрушки, принцип остался ))
А то едешь с народом в поход.
Надо консервы вскрыть, порезать что-то. Все свои хорошие ножи сразу стыдливо прячут.
А мне пофиг, нож для дела, а не для д*очки ))))
Чем ждать заправщика, чтобы сказать сколько налить, потом ждать чтобы вынул «пистолет», закрыл бак.
Самому все сделать проще, БЫСТРЕЕ и меньше напрягает голову.
К чаевым отношусь так: заправки имеют сверхприбыль (я не говорю про заправщиков).
За клиентов идет серьезная борьба.
Заправщики — это сервис, как туалет на заправке, возможность подкачать колеса и прочее.
Если заправщики получают мало — они начинают увольняться и владелец повышает им зарплату.
Рынок все разруливает.
Прошу учесть, что заправщиков как и любых людей, зарабатывающих честно уважаю, тут проблема именно в целом. ЗП должна платить заправка!
PS Опять же давать мало (10-20 рублей) мне как то неловко.
А давать больше (сколько?), честно говоря, оно того не стоит. Сам не так легко зарабатываю.
Как то находил блог парня заправщика, тоже кажется с Украины. Читал 2 дня.
Он подробно писал про всё: способы обмана, качество бензина, сложности работы.
Кое что отложилось на будущее в голове)
Его мопед завалился на совсем малой скорости (ехали по скользким голышам).
Стекло раскололось/треснуло на 3 больших опасных куска как пики.
Трещины были сверху вниз. Наверное потому что крепеж с боков держал и кручение получалось по вертикали. На вид такие опасные, что он их сразу с матами отломал и выкинул подальше.
Надо было зафотать, но не до этого было.
Для меня это еще актуальнее, т.к. езжу в шлеме 3/4. Если стекло жесткое — в него клюнуть носом и горлом не хочется.
Лучше перепараноить :)
У меня друг себе сделал сам стекло по схожей технологии.
При заваливании мота оргстекло треснуто, причем куски были с ОЧЕНЬ острыми углами, как пики.
Не дай боже в случае аварии бросит вперед на стекло, а оно не согнется или спружинит как магазинное, а расколется на острые куски.
Но вот дал коллеге вел от чистой души покататься летом. Он уволился и «забыл» вернуть. Вел хороший был с велокомпом, багажником нестандартным усиленным. Столько души в него вложено было. На нем объездил Питер, Москву, Крым. Засранец в общем коллега. :(
Не видел еще ни одного курильщика, которому бы не хватало на сигареты. )))
шимано шимане рознь :)
Есть шимано разного класса. Причем для обычной езды, когда берут шимано высшего уровня это просто глупо. Это как использовать для прогулок спортивный мот, с максимальными характеристиками, но минимальным ресурсом и необходимостью постоянной регулировки.
По велам в россии вообще забавная ситуация: всем подряд впаривают ГОРНЫЕ велы на агрессивной резине, еще и с переключателями минимум Диор.
Если человеку ездить больше по асфальту — надо взять гибрид (на 28 колесах) + переклюки попроще + резину полуслики и будет удобнее и дешевле в 1.5 раза минимум. )
Детский вел нормальный можно новый купить за 5-6 т.р.
А еще очень часто у знакомых, друзей ребенок вырастает из велосипеда, лыж и прочего. Ну или авито — экономия до 70% )