А если некуда двигаться? Ну вот некуда — дорога стиснута тротуарами или заборами. В канаву или в стену сигать? А на горных — сразу в пропасть из вежливости бросаться?
А меня ещё вот что удивляет — «едь как все! В полосе! Никакого междурядья!» и «Ты почему заняла мотоциклом всё парковочное место?! Он у тебя узкий, воткни его в какую-нибудь дырку и нормально, дай машине сюда встать!»
Так быть как все или щемиться, ты уж определись, дядя. Если как все — то иди на, я займу всё место. Если мне надо искать «дырку» чтобы воткнуть мотоцикл ибо «он узкий» то будь добр оставить мне междурядье и не пи… деть
сложный вопрос… я никогда не попадала в такие ситуации, потому что езжу в компании мотомехаников.
Но даже если предположить, что мы бы собрались куда-то в перди женским курятником впятером и у кого-то отрыгнул бы мотор (как вариант)… — ну оно впятером все-равно бы веселее и бодрее было бы. Можно и на хвост прыгнуть и кого-то отправить искать механика, кто-то сторожит мотики, кто-то добывает еду. Это не в одно жало всё, а значит уже не так страшно)
Плюс минус тоже самое можно сказать о серии airframe — два года откатала в КарбонПро и сезон 2020 тоже в «Серебре».
По поводу «тугие» — у них есть сменные подушки, можно полностью поменять внутрянку шлема. Там разная степень набитости наполнителя. По умолчанию ставят среднюю с завода.
Со шторками научилась жить и снимать/надевать шлем не срывая шторок))
Серебром довольна гораздо больше, чем карбоном, тот продала через 2 сезона, этот пока не собираюсь.
Кстати, у этой серии нет санвизора, так что сменные визоры в кофре уже как данность)
я интроверт и даже в чем-то мизантроп, но страх за свою шкурку сильнее — реально боюсь остаться вот так с поломатым мотом, нифига в этом не понимающая, где-то в жопе мира.
2500 — это серьезно прям)) (нет)
я стока за дня 3-4 проезжаю, бывает) прям серьезное расстояние, чтобы понять что за мотик под тобой и насколько он надежен, да) особенно первосезону это видно)
я если в 21-00 лягу, то до 01-00 буду радоваться, что так рано легла))))
хоспидя, как я рада, что учеба в мореходке и житиё в казарменной общаге научили меня вырубаться всегда и в любых условиях! проблем со сном в дальняках нет вообще, никогда)
Фига, в комментах тебе в панамку напихали Костик с Антохой, чуются какие-то отголоски прежних баталий, которые я явно не читала))
А я поржала) Весело, задорно, «ат души, брат!»- зашло под утренний офисный кофе)
Фиг знает что тебе сказать про подвеску — я с этой трассы ваще не помню никаких волн или подобной хрени, но может гусь это сожрал и не подавился, а я была слишком увлечена собой
Водичкой на экип и подшлемник — люто плюсую, только так и можно ехать в +40, менингит с воспалением на здоровый организм в такой жаре можно подхватить только будучи знатным «счастливчиком по жизни», имхо
Мотоцикл прыгает подо мной как натуральный ахалтекинец
Так быть как все или щемиться, ты уж определись, дядя. Если как все — то иди на, я займу всё место. Если мне надо искать «дырку» чтобы воткнуть мотоцикл ибо «он узкий» то будь добр оставить мне междурядье и не пи… деть
Но даже если предположить, что мы бы собрались куда-то в перди женским курятником впятером и у кого-то отрыгнул бы мотор (как вариант)… — ну оно впятером все-равно бы веселее и бодрее было бы. Можно и на хвост прыгнуть и кого-то отправить искать механика, кто-то сторожит мотики, кто-то добывает еду. Это не в одно жало всё, а значит уже не так страшно)
По поводу «тугие» — у них есть сменные подушки, можно полностью поменять внутрянку шлема. Там разная степень набитости наполнителя. По умолчанию ставят среднюю с завода.
Со шторками научилась жить и снимать/надевать шлем не срывая шторок))
Серебром довольна гораздо больше, чем карбоном, тот продала через 2 сезона, этот пока не собираюсь.
Кстати, у этой серии нет санвизора, так что сменные визоры в кофре уже как данность)
я стока за дня 3-4 проезжаю, бывает) прям серьезное расстояние, чтобы понять что за мотик под тобой и насколько он надежен, да) особенно первосезону это видно)
откатай тыщ 20 без поломок и напиши
ничо против дукасов не имею, окромя десмы)
тащил на себе весьма тяжелого пилота с багажОм, но промолчал
Но я ж говорю — поток плотный и мы там вряд ли больше 120 шли
А я поржала) Весело, задорно, «ат души, брат!»- зашло под утренний офисный кофе)
Фиг знает что тебе сказать про подвеску — я с этой трассы ваще не помню никаких волн или подобной хрени, но может гусь это сожрал и не подавился, а я была слишком увлечена собой
Водичкой на экип и подшлемник — люто плюсую, только так и можно ехать в +40, менингит с воспалением на здоровый организм в такой жаре можно подхватить только будучи знатным «счастливчиком по жизни», имхо
Мхехехех)))
Молорик) Мне понра)