Позиция «а баба яга против» — она тока в тырнетиках может иметь какой-то вес (и то не всегда), в реале, уверена, ты самый молчаливый белый воротничок, носящий кофе)
Гы)) ты такой стремный) в очередной раз напоказ чешешь свою мнимую маскулинность) последняя твоя фраза к тебе же и относится, воен тырнетный, исключительно всезнающий и во всем разбирающийся, постящий в каждом сообщении о своей невъе… ности)
А если некуда двигаться? Ну вот некуда — дорога стиснута тротуарами или заборами. В канаву или в стену сигать? А на горных — сразу в пропасть из вежливости бросаться?
А меня ещё вот что удивляет — «едь как все! В полосе! Никакого междурядья!» и «Ты почему заняла мотоциклом всё парковочное место?! Он у тебя узкий, воткни его в какую-нибудь дырку и нормально, дай машине сюда встать!»
Так быть как все или щемиться, ты уж определись, дядя. Если как все — то иди на, я займу всё место. Если мне надо искать «дырку» чтобы воткнуть мотоцикл ибо «он узкий» то будь добр оставить мне междурядье и не пи… деть
сложный вопрос… я никогда не попадала в такие ситуации, потому что езжу в компании мотомехаников.
Но даже если предположить, что мы бы собрались куда-то в перди женским курятником впятером и у кого-то отрыгнул бы мотор (как вариант)… — ну оно впятером все-равно бы веселее и бодрее было бы. Можно и на хвост прыгнуть и кого-то отправить искать механика, кто-то сторожит мотики, кто-то добывает еду. Это не в одно жало всё, а значит уже не так страшно)
Плюс минус тоже самое можно сказать о серии airframe — два года откатала в КарбонПро и сезон 2020 тоже в «Серебре».
По поводу «тугие» — у них есть сменные подушки, можно полностью поменять внутрянку шлема. Там разная степень набитости наполнителя. По умолчанию ставят среднюю с завода.
Со шторками научилась жить и снимать/надевать шлем не срывая шторок))
Серебром довольна гораздо больше, чем карбоном, тот продала через 2 сезона, этот пока не собираюсь.
Кстати, у этой серии нет санвизора, так что сменные визоры в кофре уже как данность)
я интроверт и даже в чем-то мизантроп, но страх за свою шкурку сильнее — реально боюсь остаться вот так с поломатым мотом, нифига в этом не понимающая, где-то в жопе мира.
2500 — это серьезно прям)) (нет)
я стока за дня 3-4 проезжаю, бывает) прям серьезное расстояние, чтобы понять что за мотик под тобой и насколько он надежен, да) особенно первосезону это видно)
У меня нет нервов шоб их тратить на обиженных на весь мир)
Так быть как все или щемиться, ты уж определись, дядя. Если как все — то иди на, я займу всё место. Если мне надо искать «дырку» чтобы воткнуть мотоцикл ибо «он узкий» то будь добр оставить мне междурядье и не пи… деть
Но даже если предположить, что мы бы собрались куда-то в перди женским курятником впятером и у кого-то отрыгнул бы мотор (как вариант)… — ну оно впятером все-равно бы веселее и бодрее было бы. Можно и на хвост прыгнуть и кого-то отправить искать механика, кто-то сторожит мотики, кто-то добывает еду. Это не в одно жало всё, а значит уже не так страшно)
По поводу «тугие» — у них есть сменные подушки, можно полностью поменять внутрянку шлема. Там разная степень набитости наполнителя. По умолчанию ставят среднюю с завода.
Со шторками научилась жить и снимать/надевать шлем не срывая шторок))
Серебром довольна гораздо больше, чем карбоном, тот продала через 2 сезона, этот пока не собираюсь.
Кстати, у этой серии нет санвизора, так что сменные визоры в кофре уже как данность)
я стока за дня 3-4 проезжаю, бывает) прям серьезное расстояние, чтобы понять что за мотик под тобой и насколько он надежен, да) особенно первосезону это видно)
откатай тыщ 20 без поломок и напиши
ничо против дукасов не имею, окромя десмы)