сколько вижу в городе судорожно вцепившихся в руль рук, которые пытаются хотя бы повернуть… какой уж там баланс. Люди просто тупо зажимаются при любой внештатной ситуации.
Эндуро прекрасно помогает это преодолеть — там все ситуации внештатные)) и случиться могут в любой момент — и случаются.
Я сужу по себе — насколько легким в управлении мне показался 1200 гусь на асфальте после эндуро-стадиона — не передать. Про высоту по седлу я тоже забыла.
полностью поддерживаю идею с эндуро-школой — после нее навык отличный, не цепляешься за мот в страхе упасть, гражданский мотоцикл кажется домашними тапочками и высота мотоцикла отходит на второй/пятый/10 план.
поэтому при любом подозрительном звуке из своей оппозитной мрази я тянусь к корвалолу…
ну хоть механ под рукой есть, муахах)) на работе сЫкономлю наверняка
понятно, что не копейки, но ума-то должно хватить у местных умельцев сходить и тупо просчитать стоимость оригинальных запов, особенно после того, как владелец озвучила, что решила разобрать всё и поменять всё?
но ведь как попки — писят! в карман палажил! обнял на полтос! Дура, бляц! да там работы на копейку!
я в реально в глубокой задумчивости второй день — уровень интеллекта на земле величина постоянная, а население растёт…
ну и желание тявкнуть из-под фейка ибо страшно с основного акка — доставляет отдельно) видать, пример алваса пугает)
И не надейся. Им не хватило ума банально посчитать стоимость материалов — кольца, колпачки, фильтры, масло и прочую требуху, что надо было заменить.
У них в глазах сумма — писят штук!!! — что механ положил себе в карман. 100%. И запы поставил старые)
На какой там разум ты надеешься я не знаю…
Товарищи ещё больше аааатататают, когда посмотрят цены на оригинал запов.
Я уже перестала удивляться уровню умственного развития икспердов, я просто смотрю как у них подгорает с суммы ремонта.
падажжи, к концу треда выясницо, што мот был пригнал к механу в полном порядке, он сам его сломал, потом починил и стряс с тебя бабло.
Или даже не ломал, просто тупо разобрал, собрал, развел на баблишко)
Если после этого остался вопрос «зачем кололи двигло» — я бессильна ответить. Равно как и объяснить почему энцеха это не турында и никогда ей не доехать туда, где турынды ездят. Любые. От средних до слонов.
Эндуро прекрасно помогает это преодолеть — там все ситуации внештатные)) и случиться могут в любой момент — и случаются.
Я сужу по себе — насколько легким в управлении мне показался 1200 гусь на асфальте после эндуро-стадиона — не передать. Про высоту по седлу я тоже забыла.
ну хоть механ под рукой есть, муахах)) на работе сЫкономлю наверняка
но ведь как попки — писят! в карман палажил! обнял на полтос! Дура, бляц! да там работы на копейку!
я в реально в глубокой задумчивости второй день — уровень интеллекта на земле величина постоянная, а население растёт…
ну и желание тявкнуть из-под фейка ибо страшно с основного акка — доставляет отдельно) видать, пример алваса пугает)
У них в глазах сумма — писят штук!!! — что механ положил себе в карман. 100%. И запы поставил старые)
На какой там разум ты надеешься я не знаю…
Товарищи ещё больше аааатататают, когда посмотрят цены на оригинал запов.
Я уже перестала удивляться уровню умственного развития икспердов, я просто смотрю как у них подгорает с суммы ремонта.
Спасибо за приятный язык повествования)
Респект за мот
значОк красивый жэ
так, куда он еще полтос сныкал, скотиняка…
Или даже не ломал, просто тупо разобрал, собрал, развел на баблишко)
про алваса до сих пор в шоке — ваще чувак мышей не ловит, прохлаждается
*запомнила
1. «но пихло-то разбирали не тока из-за этого — вопрос был в задирах и тепловых прихватах» © механик
2. «мот проехал 1000 км с постоянным подливанием масла. Я параноила, что этим убила движок. Мне надо было убедиться, что он в порядке. Он в порядке. Все замерили и проверили.» © владелец мота
3. «было обговорено, что движок надо полностью разобрать. все, что можно замерять — замеряли» © владелец мота
Если после этого остался вопрос «зачем кололи двигло» — я бессильна ответить. Равно как и объяснить почему энцеха это не турында и никогда ей не доехать туда, где турынды ездят. Любые. От средних до слонов.