Но спорить, на самом деле, не о чем. Потому что «каждый выбирает по себе». Ну реально — по себе. Главное потом понимать, что ездить надо с теми, кто ездит так же как ты.
Скучный тошнотный мот для офисного планктона и девочек, которым страшно «ехать быстро» и непонятно «ехать на механике» — что прикрывается вот этим «ой, так проще, удобненько». Конечно, удобненько, соображать даже элементарное не надо, не «запутаешься в педалях»))
Внешне он — ни о чем.
Косметичка для хлебушка — наверно, удобно, я хз)
*я предупреждала
не приятное)
чисто имхо, основанное в том числе на регулярном наблюдении (у знакомой такой)
Изначально — «маленькая красная машинка», как правило на автомате. Потому что на нем легче) Ну и вообще образ феечки «она красненькая! и педальки всего две — у меня же две ножки))»
А тут уже и «маленький красненький мотоциклик» на автомате…
Оставлю свое мнение о нем при себе, он популярное, но не приятное)
Да?.. странно
Или у нас учат качественно или первосезонниц не оч много. Другого объяснения у меня нет, если честно)
Сама в этом году вкатывала в город одну — её дичь в одном: едет медленнее потока. Не критично, но неприятно. Ничо, раскатается
А так куриц на мотиках давно не видела. В этом сезоне вообще ни разу, кажется.
В том ещё мелькали — в бронемайках на лютых чекушках чесали в междурядье +100 в стоячей пробке или в фуллэкипе на лютых же чекушках ползли по пустой улице вдоль поребрика от дома до Стрелки.
Зато есть пара «умниц» знакомых, что творят дичь уже сезон так 3-5. Но там своё в башке, их дело, не переучишь уже.
Спокойно сидят по 300-500 км и не жалуются, не скучают.
меня супруг периодически проверял — сижу ли вообще. Ибо не чувствуюсь на мото, сижу не дергаясь и не мешая
Но села за руль сама по 1 причине — я дико стремаюсь, когда за рулем мотика не я))) вот это вот «а я бы тут не так проехала / не с той скоростью / ну блин, могли бы проскочить / куда ты ломишься??» — оно не вслух, но грызёт изнутри)
Ну и я оч не люблю сама возить двоек — неудобно, тяжело и вообще — поэтому не доставляю пилоту таких неудобств.
Короче, мне надо весь процесс контролировать самой и не мешать другим по возможности.
А во втором сезоне (и с первым литром)) — втянулась окончательно и уже совсем на пассажирское не тянет
не) меня не раздражает) а когда передо мной тупят — прям рвет на части от злости))
я по первой вообще испугалась и чуть не въехала в перестраивающееся авто.
я ж говорю — опыт) он придет. Не парься.
Ну не летаю я между рядов под сотку уж извините
да мало кто летает, на самом деле, если он не мотобатовец (эти чешут тока в путь))))
20 км/ч достаточная скорость
оч мало… очень… потом сама поймешь.
быстро среагировать на окурок в тебя летящий
на окурок?? блин, никогда об этом не задумывалась) пофиг как-то) я периодически спрашиваю у тех, кто окурки бросает под колеса — не подарить ли им пепельницу? ну или если настроение плохое — «шо, в телегу нищебродскую пепельницу не вкорячили тебе?»
«Ребята не нравится как я еду — объежайте и создавайте аварийную ситуацию без моего участия.»
Соглашусь с вышесказанным — правило хорошего тона «Пропусти более быстрого».
Но оно не просто так продиктовано — два мотоциклиста в двух междурядьях как раз и создают аварийную ситуацию. Потому что тот, кто едет быстро — двигает тачки как раз в того, кто едет медленнее. То бишь — в тебя. Можешь не успеть среагировать.
Про плотно стоящие — это просто не наработала опыт. Поверь — даже в самой плотной пробке всегда рано или поздно откроется местечко (кто-то из авто затупит, заглохнет, заснет за рулем) — и нарисуется дистанция между тачками, разрыв — куда можно сунуть морду мота и уступить тому, кто едет быстрее тебя.
У меня оппозитная корова и периодически спорты/мопеды в меня упираются — абсолютно всегда (если я не затупила) можно найти способ уступить дышащему в спину. Пару раз за сезон торопыги заранее ныряли в другое междурядье и… вязли там, потому что я один фиг еду довольно быстро, меня видят и уступают. Уж проще за мной.
куртку альпенстар буду менять на кожанную харлеевскую.
не меняй текстиль на кожу. Докупай. Потому что в жару в коже ты сдохнешь и завоняешь псиной, а так всегда будет выбор.
Иначе совместные выезды превращаются в пытку
Внешне он — ни о чем.
Косметичка для хлебушка — наверно, удобно, я хз)
*я предупреждала
чисто имхо, основанное в том числе на регулярном наблюдении (у знакомой такой)
А тут уже и «маленький красненький мотоциклик» на автомате…
Оставлю свое мнение о нем при себе, он популярное, но не приятное)
согласна с выше сказанным — «а што дальши?». Выбор потом реально крайне мал. А из мотоцикла люди имеют свойство вырастать
Или у нас учат качественно или первосезонниц не оч много. Другого объяснения у меня нет, если честно)
Сама в этом году вкатывала в город одну — её дичь в одном: едет медленнее потока. Не критично, но неприятно. Ничо, раскатается
А так куриц на мотиках давно не видела. В этом сезоне вообще ни разу, кажется.
В том ещё мелькали — в бронемайках на лютых чекушках чесали в междурядье +100 в стоячей пробке или в фуллэкипе на лютых же чекушках ползли по пустой улице вдоль поребрика от дома до Стрелки.
Зато есть пара «умниц» знакомых, что творят дичь уже сезон так 3-5. Но там своё в башке, их дело, не переучишь уже.
Но села за руль сама по 1 причине — я дико стремаюсь, когда за рулем мотика не я))) вот это вот «а я бы тут не так проехала / не с той скоростью / ну блин, могли бы проскочить / куда ты ломишься??» — оно не вслух, но грызёт изнутри)
Ну и я оч не люблю сама возить двоек — неудобно, тяжело и вообще — поэтому не доставляю пилоту таких неудобств.
Короче, мне надо весь процесс контролировать самой и не мешать другим по возможности.
А во втором сезоне (и с первым литром)) — втянулась окончательно и уже совсем на пассажирское не тянет
у меня ралли отходили 2 сезона (18 000 + 15 000 км = город/дальняки) — и тока на 1 пальце шов немного пополз
я ж говорю — опыт) он придет. Не парься.
да мало кто летает, на самом деле, если он не мотобатовец (эти чешут тока в путь))))
оч мало… очень… потом сама поймешь.
на окурок?? блин, никогда об этом не задумывалась) пофиг как-то) я периодически спрашиваю у тех, кто окурки бросает под колеса — не подарить ли им пепельницу? ну или если настроение плохое — «шо, в телегу нищебродскую пепельницу не вкорячили тебе?»
да не за что. Курточек много не бывает)
Но оно не просто так продиктовано — два мотоциклиста в двух междурядьях как раз и создают аварийную ситуацию. Потому что тот, кто едет быстро — двигает тачки как раз в того, кто едет медленнее. То бишь — в тебя. Можешь не успеть среагировать.
Про плотно стоящие — это просто не наработала опыт. Поверь — даже в самой плотной пробке всегда рано или поздно откроется местечко (кто-то из авто затупит, заглохнет, заснет за рулем) — и нарисуется дистанция между тачками, разрыв — куда можно сунуть морду мота и уступить тому, кто едет быстрее тебя.
У меня оппозитная корова и периодически спорты/мопеды в меня упираются — абсолютно всегда (если я не затупила) можно найти способ уступить дышащему в спину. Пару раз за сезон торопыги заранее ныряли в другое междурядье и… вязли там, потому что я один фиг еду довольно быстро, меня видят и уступают. Уж проще за мной.
не меняй текстиль на кожу. Докупай. Потому что в жару в коже ты сдохнешь
и завоняешь псиной, а так всегда будет выбор.