Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 октября 2021 в 13:04
МТ-шка была куплена как первый мотоцикл с удобной посадкой — научится ездить.
Но ты так и не понял что дело не в лошадях.
МКМ. Две ножки — две педальки. Упрощённая максимально, чтобы справились даже девочки. Чтобы не задумывались, что там надо тыркать, переключать и все вот это))) и красненькая — это важно, красивенько ездить за хлебушко)
*безотносительно хозяйки данного аппарата. Так, собирательный образ.
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 октября 2021 в 13:00
Ездили на тяговитых мотах? Гуси, мультики, африки?
После карпатов, чезета и прочего НЦ кажется верхом гениальной инженерной мысли. Верю.
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 октября 2021 в 12:57
Была. Я взяла эрку в весьма потрепаном состоянии. Был люфт в редукторе. Прямые руки всё сделали.
Многодневный? Это уже твоя фантазия. Часа два консультаций.
А если речь про гуся — то супруг сам отремонтил в итоге, закупив з/ч.
Но ты все это мельком просмотрел, перепутал и сделал свои выводы, не соот-щие реальности.
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 октября 2021 в 12:54
В регионах бмв космос поцене,
Так может с этого и стоит начинать? Дело не в мотоциклах, а в возможностях потенциальных владельцев?
При прямых руках и старый гусь едет долго и надёжно. Жирный был разобран, распополамлен, перебран — и катает вторую сотку и не мяукает. По цене он — дешевле НЦ.
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 октября 2021 в 12:48
В тему надёжности хонд — одной своей голде супруг капиталил движок. Что то хонда потребовала внезапно. А казалось бы японское качество, не ломается, все вот это…
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 октября 2021 в 12:47
Если бы включил мозг в субботнее утро и перечитал моё сообщение — понял бы что дело не в кубатуре и не в лошадях.
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 октября 2021 в 12:45
Да. Тот мотоцикл был с пробегом больше сотки, 1 поколение, 2006 год.
Нынче давно продан. Куплен водяной 2013 года.
Никогда не меняли мотоциклы?
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 октября 2021 в 12:44
Ну так ты поищи таки. Мало ли у кого кардан на старых мотоциклах ломается. У бмв нет проблем с починкой или заменой
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 октября 2021 в 12:36
У вас весьма альтернативное мышление.
Поскольку у нас у обоих гуси — то я могу сама оценить степень их ломучести, без слов супруга. За прошедший сезон он не делал с ними ничего, кроме замены расходников.
НЦ глюканула при мне, когда мы с её хозяйкой решили немного прокатиться с Питера в Выборг. То бишь тоже не со слов супруга.
Сам супруг ремонтирует мотоциклы дольше, чем вы ездите на них. И он как раз считает, что хонды весьма и весьма терпеливая и надёжная техника. Три голды (не считая мелочи по молодости) это вполне подтвердили.
И его переход на гуся сознательный выбор. И не за простоту/сложность ремонта. Но скорее всего вы не поймёте, потому что ездите в другом режиме и без дальняков.
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 октября 2021 в 12:25
Хоспидяяя…
Плевки с высоты, ЧСВ и всё вот это мог увидеть только тот, кто сам считает, что там есть на что плевать)
Сервисы? Зощем? Гуси ездят. Масло поменять, расходники, перебрать вилку, поменять сцепу — всё в своём гараже делает супруг. Какой спор, о чем вы? Он и НЦ там смотрел, такую же. Глюканула мозгами НЦ. Потом по форумам выяснилось, что да, бывает. Не врубается драйв.
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 октября 2021 в 11:51
Когда вы говорите — такое ощущение, что вы бредите.
За НЦ обидно так стало, что аж зарегились
-2
R-1200R
  • R-1200R
  • 16 октября 2021 в 0:33
Не могу сказать, что в Питере спортов меньше, чем 5 лет назад. Просто мотоциклов вообще больше становится. Разных.
-2
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 17:34
Все, кто сравнивал, так же считают) но мне после 1200 совсем не хватило 800 — низов нет по сравнению… и газ тупит электронный. И ЦТ высокий… в общем продала и вернулась к оппозиту
-2
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 17:25
я по местам постоянной дислокации и не езжу
я мимо них регулярно с работы еду, волей неволей созерцаю)

причем наваливают они обычно весьма бодро
это, кстати, есть такое.
Но у нас по-прежнему не часто.
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 17:14
мне среднекубатурный гусь совсем не зашел после 1200, ушла обратно на оппозит.
Но для города очень хочу сообразить кафешник типа кирпича переделанного…
-2
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 17:13
в Питере средних гусей есть — но они как-то явно лишь пересекают город из одной части в другую и уходят в загород.
А на местах постоянной дислокации типа Стрелки — турынд мало. И больших и малых.
90% техники — спорты, дорожники и чоперо-круизеры.

За городом — другой коленкор, ессно.

развелось много XRов.
эти да, начинают мелькать везде
-2
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 16:45
среднекубатурные турынды как раз самое оно.
и таки все-равно их в городе значиииительно меньше спортов и дорожников.

Другое дело, что для фана хочется ещё чего-то мелкого, шустрого и веселого — но это уже вторым номером в гараже.
100%
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 16:13
как образец утилитарности и универсальности подаются.
не соглашусь. Ибо для ежедневной езды по городу дом/работа/кафе для многих мальчиков (и уж тем более для девочек) гуси нифига не подходят и не пользуются спросом.
Они пытаются обойти все турэндуры, да.
Но не стать вообще мотоциклом для всего.
-2
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 16:11
Поэтому будет обидно, если в мотосегменте наступит то же самое торжество утилитарности.
собсно, полностью озвучил мои мысли.
Приход «пользователей», для которых косметичка в баке (утрированно) важнее остальных ТТХ техники в итоге может привезти к тому, что производители мото начнут подстраиваться под этот спрос… И получим массу полосолярисов в мотомире и их водителей.
И нет, дело не в том, чтобы сохранить сложные щщщи при езде на мото в духе «смарите фсе, я на мотике, я крут», а в том, чтобы было из чего выбирать. Не между поло и солярисом в мотоэквиваленте.
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 16:02
мотоцикливость — это прекрасно!!!111
*украла в словарик
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна