Нынче экзамены сдают не на ебре. Мы сдавали на 250 кубовом сузуки, он побольше ебра. А для тщедушных мальчиков и девочек дюймовочек эта сузука уже прям ощутимо тяжелее и больше по габаритам. В 8 она вписывается у многих после нескольких часов откровенной дрочки. Я особь крупная, мне было проще, но все равно…
Но больше всего меня убивают люди, которые даже после двух-трех полных курсов подготовки все еще роняют мот, не вписываются в повороты, путают передачи и считают, что если они заплатили то все им должны и корочки в том числе. То что они просто тупые — они не считают. А это так.
Я наблюдала такую семейную пару — фрики лет под 40 оба. Катали площадку все лето. То, сколько им уделялось внимания — вызывало у остальных аж зависть. За это время кролик бы научился закладывать с коленкой. Инструктора в один прекрасный момент хором сказали «Оставьте. Это не ваше. Вы просто убьетесь на дороге!».
Но с упорством, достойным лучшего применения эти перцы пошли в гаевню на экзамен. Он упал на скоростном маневрировании, она перегазовала и выскочила из восьмерки далеко за пределы площадки. Инспектора ахренели. Но бабло было уплочено и категорию эти идиоты получили в тот же день.
А лучше бы потратили на спорт-зал, стоматолога и косметолога для неё. Было бы больше пользы для всех.
Не знаю — живы ли они сейчас. Если честно — сомневаюсь.
Вот это, ребятки, страшно.
В этом плане очень выигрывает Мотошкола №1 на Полевой-Сабировской — площадка как на экзамене, в том числе и для скоростного маневрирования. Обучение на Ебрах, Suzuki GW 250, BMW G 310 R, МТ03 (была в 2017) и KTM Duke 200 — для начинающих. Для продвинутого курса — гораздо больше техники. Я за два курса — начинающий и продвинутый — попробовала почти все, включая RR600.
С Ебрика меня сняли через 15 минут после начал 1 занятия и, со словами «Хватит мучать пони» — выдали экзаменационный мотоцикл в 250 кубов (сузучку).
На самом деле многие не заморачиваются с диагностикой и ремонтом, пока что-то не отвалится.
Бывший хоз про люфт сказал просто «да я с ним с Крыма приехал и тут еще катался, езди и не бойся — колесо не отвалится». Ну то есть отношения у нас к технике принципиально разное. Я перфекционист и у меня всё должно быть четко — Не дОлжно быть люфтов на аппарате? Или их допустимое значение должно быть ниже имеющегося? Значит исправляем, а не ждем пока колесо отвалится.
А многие ж юзают мотики, как осликов, а потом сбагривают рухлядь. Потребители, а не владельцы. Поездили, а чо там дальше у нового хоза будет — не их проблемы.
Ну откровенно говоря да, конь был далеко не в лучшем состоянии. Плюс — не те руки с самого начала. Поэтому проблема с редуктором быстро не решилась.
А коробка — ну это уже моя хотелка.
А так вроде и всё.
А что ждет Вас — зависит от того, как будете юзать)
Жму руку)
Тоже слегонца плавали обороты на холостых, но в очень малом диапазоне. Механик сказал не страшно, но если будет больше — будем смотреть. После этого как бабка отшептала)))
Я не раз слышала, что мотик «пенсионеркий». Если честно не могу согласиться — он что на 402 метра хорошо стартовал под предыдущим хозом (я так не умею))), что со светофора рвет — тракторная тяга оппозита, что в принципе хорошо и мощно идет. Кому надо отжечь с места на заднем (это он, кстати, тоже умеет — стантеры его прекрасно поднимали) — тому спорт прописан). R1200R по моему мнению и еще пары молодых парней — универсален. Город, загород, трасса, грунт, лесные дороги и дорожки. От 90 до 180 он идет прекрасно. Резко подорвать, обогнать, оттормозиться быстро и эффективно — это про него. Отличный стрит, отличный дорожник. Одна беда — оппозит))))) широкий скот. Иногда страшно)
Мы были с ним в Териберке (рассказ об этом в моем профиле) и собираемся в Норвегию от нордкапа до Гейрангера
Я доверяю только двум людям: Николай — владелец мастерской в Мотоконюшне1 в Питерленде
И Дмитрию с дилера бмв — Московский,181.
Периодически они работают в тандеме — коробку мне меняли они оба в конюшне
Дмитрий вообще считается питерским гуру по бмв и не зря — многие ремонтируют бумеры только у него.
А Коля работает честно — никогда не будет делать того, чего не знает и не будет разводить на деньги. Впрочем, глядя на то — какая техника стоит у него в ремзоне — понимаешь, что он мастер своего дела
Моя проблема решается покупкой жестких варежек) А уродовать коня пластиковыми защитами без надобности не буду точно) в городе они мне не нужны. И вообще не нравится как выглядит. У меня городской пафосный пижон, для постановки всяких защит, стеклышек, решеточек и прочего — надо заводить Гуся)
Вундервафля офигела и предлагает муфты за 120 енотов)
Хотя там есть окошечки такие для всех кнопочек и всего вот этого.
А у данных варежек, что у меня — существенный недостаток: они очень мягкие и без ветрозащиты прогибаются ветром очень легко и мне даже кажется, что они начинают давить на рычаги тормоза/сцепления при 140 км/ч — смущает, еси честно
ну понятно что сублиматы туда же) Но на Бяшу в принципе много не влезет, поэтому Гусь и так дофига потащит, бедняга..
Хотя, если честно, хотелось бы и там питаться чем-то нормальным, вроде как есть варианты для мотоциклистов-нищебродов)
хавку — да. С консервой может быть косяк — но финские консервы пропустят. Если вообще будут досматривать — там, на границе РФ с Норвегией — это дело крайне редкое)
Но всякие каши/супы — пропускают без проблем, а тушняк и прочее мясо — можно взять в Финке — как заранее, так и по пути, Норги пропускают мясо, сделанное в ЕС)
собираемся в Норвегию. Всю жрачку надо будет по большей части тащить на себе. Гусь утащит много, но не всё. Много ли девушек ездит на Гусях?))
Так что мамонта или валить на месте — или тащить на себе. Кто потащит?)
Но больше всего меня убивают люди, которые даже после двух-трех полных курсов подготовки все еще роняют мот, не вписываются в повороты, путают передачи и считают, что если они заплатили то все им должны и корочки в том числе. То что они просто тупые — они не считают. А это так.
Я наблюдала такую семейную пару — фрики лет под 40 оба. Катали площадку все лето. То, сколько им уделялось внимания — вызывало у остальных аж зависть. За это время кролик бы научился закладывать с коленкой. Инструктора в один прекрасный момент хором сказали «Оставьте. Это не ваше. Вы просто убьетесь на дороге!».
Но с упорством, достойным лучшего применения эти перцы пошли в гаевню на экзамен. Он упал на скоростном маневрировании, она перегазовала и выскочила из восьмерки далеко за пределы площадки. Инспектора ахренели. Но бабло было уплочено и категорию эти идиоты получили в тот же день.
А лучше бы потратили на спорт-зал, стоматолога и косметолога для неё. Было бы больше пользы для всех.
Не знаю — живы ли они сейчас. Если честно — сомневаюсь.
Вот это, ребятки, страшно.
С Ебрика меня сняли через 15 минут после начал 1 занятия и, со словами «Хватит мучать пони» — выдали экзаменационный мотоцикл в 250 кубов (сузучку).
Бывший хоз про люфт сказал просто «да я с ним с Крыма приехал и тут еще катался, езди и не бойся — колесо не отвалится». Ну то есть отношения у нас к технике принципиально разное. Я перфекционист и у меня всё должно быть четко — Не дОлжно быть люфтов на аппарате? Или их допустимое значение должно быть ниже имеющегося? Значит исправляем, а не ждем пока колесо отвалится.
А многие ж юзают мотики, как осликов, а потом сбагривают рухлядь. Потребители, а не владельцы. Поездили, а чо там дальше у нового хоза будет — не их проблемы.
А коробка — ну это уже моя хотелка.
А так вроде и всё.
А что ждет Вас — зависит от того, как будете юзать)
Тоже слегонца плавали обороты на холостых, но в очень малом диапазоне. Механик сказал не страшно, но если будет больше — будем смотреть. После этого как бабка отшептала)))
Мы были с ним в Териберке (рассказ об этом в моем профиле) и собираемся в Норвегию от нордкапа до Гейрангера
Сашка, пиши дальше
И Дмитрию с дилера бмв — Московский,181.
Периодически они работают в тандеме — коробку мне меняли они оба в конюшне
Дмитрий вообще считается питерским гуру по бмв и не зря — многие ремонтируют бумеры только у него.
А Коля работает честно — никогда не будет делать того, чего не знает и не будет разводить на деньги. Впрочем, глядя на то — какая техника стоит у него в ремзоне — понимаешь, что он мастер своего дела
Хотя там есть окошечки такие для всех кнопочек и всего вот этого.
А у данных варежек, что у меня — существенный недостаток: они очень мягкие и без ветрозащиты прогибаются ветром очень легко и мне даже кажется, что они начинают давить на рычаги тормоза/сцепления при 140 км/ч — смущает, еси честно
Хотя, если честно, хотелось бы и там питаться чем-то нормальным, вроде как есть варианты для мотоциклистов-нищебродов)
Но всякие каши/супы — пропускают без проблем, а тушняк и прочее мясо — можно взять в Финке — как заранее, так и по пути, Норги пропускают мясо, сделанное в ЕС)
Так что мамонта или валить на месте — или тащить на себе. Кто потащит?)