если честно — не знаю) ездуны мы нормальные, а вот куда-то тащиться пешком — лентяи откровенные)) мы по серпантинам и прочему всегда за, а ножками — ну… вряд ли) поэтому ни Горошина, ни Язык пока не включены в маршрут) Но по ходу событий — всякое может быть
собираемся туда в этом году на 21 день, через Мурманск. Рассчитываем уложиться в 100к с бензом и палатками на человека, от Нордкапа до Люсеботна. Еду максимально с собой.
Господи, ну конечно я не включаю ее, не глядя в зеркала) Понятно, что хвост отслеживаю, не думала что это нужно пояснять)
В любой ситуации виновата не буду — если чтец прилетит мне в номерной знак, то тут виновного искать долго не надо. Особенно если камера заднего вида на хвосте висит. Впрочем, всегда стараюсь отследить хвост, в принципе слежу за тем — видят ли меня. Понимаю, что никто никому ничего не должен и много слепошарых на доп.
Ваня вообще большой молодец, очень достойный подход к своему любимому делу.
На первой сдаче я завалила «Высадку пассажира» — расстояние от грузика руля инспектору показалось далековато до бордюра, говорит — «надо ближе притираться». Кажись, там 35 см у меня было.
Учитывая, что это было последнее упражнение, а остальные прошли идеально — было несколько обидно, конечно…
На скоростном меня в школе учили щелкать до третьей, на ней проходить поворот и к финишу катиться на заранее пойманной нейтрали — могу сказать, что въелось в подкорку, к светофору сразу начала подкатываться на N )) без вот этих туплений, поиска и дрочки лапки кпп уже остановившись. Удобно)
Да просто — просила ребят вкатить меня в город.
Первый раз вкатывал владелец Мотобарра — Денис. Он на Голде, я на своей ямашке. Медленно, вдумчиво, по второстепенным улицам, он отслеживал всякое моё движение — включила ли/выключила ли поворотник, повернула ли вообще и ты ды. Вернулись уже по проспектам в бар, там и отметила чаем боевое крещение)
А через пару недель попросила уже своих инструкторов — Андрей ездил со мной по вечернему Питеру часа два, потом долго рассказывал и показывал мне мои ошибки.
Владимир вывел меня на КАД, на пустые развязки бабочками в районе съездов на Ломоносов, где-то у МАПП, ранним утром. И там мы отрабатывали повороты — затяжные, слепые и ты ды. Сначала он откатал меня там двойкой, рассказывая мне по гарнитуре — где, что и как он делает. А потом ехал сзади и правил каждый шаг и каждое движение.
Собсно, благодаря этим ребятам я не боюсь закладывать в поворот и свешиваться даже на оппозите. Не до коленки, конечно, но серпантины меня не пугают.
ну я, видать, привыкла так осторожно подходить к вопросу сохранности моей шкуры, поэтому «100 верст не крюк, а 4 часа неспешного бега». Поэтому и два курса — базовый и продвинутый — и допзанятия уже в городе, с категорией и на своём уже мотаке. Я, кажется, вынула душу из двух своих учителей, но зато они дали мне всё, что могли)
а это кому насколько надо.
Я считаю, что ехать надо к тренеру/инструктору — а не куда поближе.
Поэтому в свое время на занятия конным спортом я ездила из Кировска (ну ты щас поняла, где это, да?) в Ольгино, а потом — в Сестрик, когда моя тренерша переехала в другой конный клуб. То есть мне не нужны сарайки поблизости, мне нужен результат. Значит, я буду ездить туда, где мне его смогут обеспечить. И это, простите, хотелка — на лашатках поскакать.
Мотошкола — по сути залог твоего будущего безопасного вождения. Это куда как серьезнее верховой езды.
Поэтому на Сабировскую я ездила так же из Кировска) Потому что МНЕ это надо, а не кому-то там еще.
Если кого-то устраивает часовая надрочка на площадку весь этап обучения — то таких валом. На той же Ладожской наблюдала, как вялый толстый инструктор (имхается мне, что он в принципе на мото не алё, не ездил никогда) час наблюдал, как три ученика на ёбрах дрочат экз.площадку. Непрерывно. Тупо. У девочки случилась истерика в духе «Да я с МАРТА уже тут убиваюсь!!! я так больше не могу!!!». Время — июль. Ей денег, времени и нервов не жалко? Не проще было на Сабировскую с марта-то покатать, а?.. Риторический вопрос
А просто стОит молчать в этом обществе про свои косяки))) Рассказывать только близким. Иначе каждая бестактная скотина, имеющая свое мнение — считает святым долгом ткнуть носом в косяк, как нагадившего детеныша. Это для них прям как сметанка для котика.
может, соблазню фотками.
Дружище, ты поставил жирную окончательную точку в моем решении «Ехать!»
В любой ситуации виновата не буду — если чтец прилетит мне в номерной знак, то тут виновного искать долго не надо. Особенно если камера заднего вида на хвосте висит. Впрочем, всегда стараюсь отследить хвост, в принципе слежу за тем — видят ли меня. Понимаю, что никто никому ничего не должен и много слепошарых на доп.
Ваня вообще большой молодец, очень достойный подход к своему любимому делу.
Учитывая, что это было последнее упражнение, а остальные прошли идеально — было несколько обидно, конечно…
На скоростном меня в школе учили щелкать до третьей, на ней проходить поворот и к финишу катиться на заранее пойманной нейтрали — могу сказать, что въелось в подкорку, к светофору сразу начала подкатываться на N )) без вот этих туплений, поиска и дрочки лапки кпп уже остановившись. Удобно)
Первый раз вкатывал владелец Мотобарра — Денис. Он на Голде, я на своей ямашке. Медленно, вдумчиво, по второстепенным улицам, он отслеживал всякое моё движение — включила ли/выключила ли поворотник, повернула ли вообще и ты ды. Вернулись уже по проспектам в бар, там и отметила чаем боевое крещение)
А через пару недель попросила уже своих инструкторов — Андрей ездил со мной по вечернему Питеру часа два, потом долго рассказывал и показывал мне мои ошибки.
Владимир вывел меня на КАД, на пустые развязки бабочками в районе съездов на Ломоносов, где-то у МАПП, ранним утром. И там мы отрабатывали повороты — затяжные, слепые и ты ды. Сначала он откатал меня там двойкой, рассказывая мне по гарнитуре — где, что и как он делает. А потом ехал сзади и правил каждый шаг и каждое движение.
Собсно, благодаря этим ребятам я не боюсь закладывать в поворот и свешиваться даже на оппозите. Не до коленки, конечно, но серпантины меня не пугают.
Я считаю, что ехать надо к тренеру/инструктору — а не куда поближе.
Поэтому в свое время на занятия конным спортом я ездила из Кировска (ну ты щас поняла, где это, да?) в Ольгино, а потом — в Сестрик, когда моя тренерша переехала в другой конный клуб. То есть мне не нужны сарайки поблизости, мне нужен результат. Значит, я буду ездить туда, где мне его смогут обеспечить. И это, простите, хотелка — на лашатках поскакать.
Мотошкола — по сути залог твоего будущего безопасного вождения. Это куда как серьезнее верховой езды.
Поэтому на Сабировскую я ездила так же из Кировска) Потому что МНЕ это надо, а не кому-то там еще.
Если кого-то устраивает часовая надрочка на площадку весь этап обучения — то таких валом. На той же Ладожской наблюдала, как вялый толстый инструктор (имхается мне, что он в принципе на мото не алё, не ездил никогда) час наблюдал, как три ученика на ёбрах дрочат экз.площадку. Непрерывно. Тупо. У девочки случилась истерика в духе «Да я с МАРТА уже тут убиваюсь!!! я так больше не могу!!!». Время — июль. Ей денег, времени и нервов не жалко? Не проще было на Сабировскую с марта-то покатать, а?.. Риторический вопрос
Мальчикам прям надо бабе указать на ее место. Махровый такой шовинизм)))