если честно — не знаю) ездуны мы нормальные, а вот куда-то тащиться пешком — лентяи откровенные)) мы по серпантинам и прочему всегда за, а ножками — ну… вряд ли) поэтому ни Горошина, ни Язык пока не включены в маршрут) Но по ходу событий — всякое может быть
собираемся туда в этом году на 21 день, через Мурманск. Рассчитываем уложиться в 100к с бензом и палатками на человека, от Нордкапа до Люсеботна. Еду максимально с собой.
Господи, ну конечно я не включаю ее, не глядя в зеркала) Понятно, что хвост отслеживаю, не думала что это нужно пояснять)
В любой ситуации виновата не буду — если чтец прилетит мне в номерной знак, то тут виновного искать долго не надо. Особенно если камера заднего вида на хвосте висит. Впрочем, всегда стараюсь отследить хвост, в принципе слежу за тем — видят ли меня. Понимаю, что никто никому ничего не должен и много слепошарых на доп.
Ваня вообще большой молодец, очень достойный подход к своему любимому делу.
На первой сдаче я завалила «Высадку пассажира» — расстояние от грузика руля инспектору показалось далековато до бордюра, говорит — «надо ближе притираться». Кажись, там 35 см у меня было.
Учитывая, что это было последнее упражнение, а остальные прошли идеально — было несколько обидно, конечно…
На скоростном меня в школе учили щелкать до третьей, на ней проходить поворот и к финишу катиться на заранее пойманной нейтрали — могу сказать, что въелось в подкорку, к светофору сразу начала подкатываться на N )) без вот этих туплений, поиска и дрочки лапки кпп уже остановившись. Удобно)
Да просто — просила ребят вкатить меня в город.
Первый раз вкатывал владелец Мотобарра — Денис. Он на Голде, я на своей ямашке. Медленно, вдумчиво, по второстепенным улицам, он отслеживал всякое моё движение — включила ли/выключила ли поворотник, повернула ли вообще и ты ды. Вернулись уже по проспектам в бар, там и отметила чаем боевое крещение)
А через пару недель попросила уже своих инструкторов — Андрей ездил со мной по вечернему Питеру часа два, потом долго рассказывал и показывал мне мои ошибки.
Владимир вывел меня на КАД, на пустые развязки бабочками в районе съездов на Ломоносов, где-то у МАПП, ранним утром. И там мы отрабатывали повороты — затяжные, слепые и ты ды. Сначала он откатал меня там двойкой, рассказывая мне по гарнитуре — где, что и как он делает. А потом ехал сзади и правил каждый шаг и каждое движение.
Собсно, благодаря этим ребятам я не боюсь закладывать в поворот и свешиваться даже на оппозите. Не до коленки, конечно, но серпантины меня не пугают.
ну я, видать, привыкла так осторожно подходить к вопросу сохранности моей шкуры, поэтому «100 верст не крюк, а 4 часа неспешного бега». Поэтому и два курса — базовый и продвинутый — и допзанятия уже в городе, с категорией и на своём уже мотаке. Я, кажется, вынула душу из двух своих учителей, но зато они дали мне всё, что могли)
а это кому насколько надо.
Я считаю, что ехать надо к тренеру/инструктору — а не куда поближе.
Поэтому в свое время на занятия конным спортом я ездила из Кировска (ну ты щас поняла, где это, да?) в Ольгино, а потом — в Сестрик, когда моя тренерша переехала в другой конный клуб. То есть мне не нужны сарайки поблизости, мне нужен результат. Значит, я буду ездить туда, где мне его смогут обеспечить. И это, простите, хотелка — на лашатках поскакать.
Мотошкола — по сути залог твоего будущего безопасного вождения. Это куда как серьезнее верховой езды.
Поэтому на Сабировскую я ездила так же из Кировска) Потому что МНЕ это надо, а не кому-то там еще.
Если кого-то устраивает часовая надрочка на площадку весь этап обучения — то таких валом. На той же Ладожской наблюдала, как вялый толстый инструктор (имхается мне, что он в принципе на мото не алё, не ездил никогда) час наблюдал, как три ученика на ёбрах дрочат экз.площадку. Непрерывно. Тупо. У девочки случилась истерика в духе «Да я с МАРТА уже тут убиваюсь!!! я так больше не могу!!!». Время — июль. Ей денег, времени и нервов не жалко? Не проще было на Сабировскую с марта-то покатать, а?.. Риторический вопрос
А просто стОит молчать в этом обществе про свои косяки))) Рассказывать только близким. Иначе каждая бестактная скотина, имеющая свое мнение — считает святым долгом ткнуть носом в косяк, как нагадившего детеныша. Это для них прям как сметанка для котика.
Нынче экзамены сдают не на ебре. Мы сдавали на 250 кубовом сузуки, он побольше ебра. А для тщедушных мальчиков и девочек дюймовочек эта сузука уже прям ощутимо тяжелее и больше по габаритам. В 8 она вписывается у многих после нескольких часов откровенной дрочки. Я особь крупная, мне было проще, но все равно…
Но больше всего меня убивают люди, которые даже после двух-трех полных курсов подготовки все еще роняют мот, не вписываются в повороты, путают передачи и считают, что если они заплатили то все им должны и корочки в том числе. То что они просто тупые — они не считают. А это так.
Я наблюдала такую семейную пару — фрики лет под 40 оба. Катали площадку все лето. То, сколько им уделялось внимания — вызывало у остальных аж зависть. За это время кролик бы научился закладывать с коленкой. Инструктора в один прекрасный момент хором сказали «Оставьте. Это не ваше. Вы просто убьетесь на дороге!».
Но с упорством, достойным лучшего применения эти перцы пошли в гаевню на экзамен. Он упал на скоростном маневрировании, она перегазовала и выскочила из восьмерки далеко за пределы площадки. Инспектора ахренели. Но бабло было уплочено и категорию эти идиоты получили в тот же день.
А лучше бы потратили на спорт-зал, стоматолога и косметолога для неё. Было бы больше пользы для всех.
Не знаю — живы ли они сейчас. Если честно — сомневаюсь.
Вот это, ребятки, страшно.
В этом плане очень выигрывает Мотошкола №1 на Полевой-Сабировской — площадка как на экзамене, в том числе и для скоростного маневрирования. Обучение на Ебрах, Suzuki GW 250, BMW G 310 R, МТ03 (была в 2017) и KTM Duke 200 — для начинающих. Для продвинутого курса — гораздо больше техники. Я за два курса — начинающий и продвинутый — попробовала почти все, включая RR600.
С Ебрика меня сняли через 15 минут после начал 1 занятия и, со словами «Хватит мучать пони» — выдали экзаменационный мотоцикл в 250 кубов (сузучку).
На самом деле многие не заморачиваются с диагностикой и ремонтом, пока что-то не отвалится.
Бывший хоз про люфт сказал просто «да я с ним с Крыма приехал и тут еще катался, езди и не бойся — колесо не отвалится». Ну то есть отношения у нас к технике принципиально разное. Я перфекционист и у меня всё должно быть четко — Не дОлжно быть люфтов на аппарате? Или их допустимое значение должно быть ниже имеющегося? Значит исправляем, а не ждем пока колесо отвалится.
А многие ж юзают мотики, как осликов, а потом сбагривают рухлядь. Потребители, а не владельцы. Поездили, а чо там дальше у нового хоза будет — не их проблемы.
Дружище, ты поставил жирную окончательную точку в моем решении «Ехать!»
В любой ситуации виновата не буду — если чтец прилетит мне в номерной знак, то тут виновного искать долго не надо. Особенно если камера заднего вида на хвосте висит. Впрочем, всегда стараюсь отследить хвост, в принципе слежу за тем — видят ли меня. Понимаю, что никто никому ничего не должен и много слепошарых на доп.
Ваня вообще большой молодец, очень достойный подход к своему любимому делу.
Учитывая, что это было последнее упражнение, а остальные прошли идеально — было несколько обидно, конечно…
На скоростном меня в школе учили щелкать до третьей, на ней проходить поворот и к финишу катиться на заранее пойманной нейтрали — могу сказать, что въелось в подкорку, к светофору сразу начала подкатываться на N )) без вот этих туплений, поиска и дрочки лапки кпп уже остановившись. Удобно)
Первый раз вкатывал владелец Мотобарра — Денис. Он на Голде, я на своей ямашке. Медленно, вдумчиво, по второстепенным улицам, он отслеживал всякое моё движение — включила ли/выключила ли поворотник, повернула ли вообще и ты ды. Вернулись уже по проспектам в бар, там и отметила чаем боевое крещение)
А через пару недель попросила уже своих инструкторов — Андрей ездил со мной по вечернему Питеру часа два, потом долго рассказывал и показывал мне мои ошибки.
Владимир вывел меня на КАД, на пустые развязки бабочками в районе съездов на Ломоносов, где-то у МАПП, ранним утром. И там мы отрабатывали повороты — затяжные, слепые и ты ды. Сначала он откатал меня там двойкой, рассказывая мне по гарнитуре — где, что и как он делает. А потом ехал сзади и правил каждый шаг и каждое движение.
Собсно, благодаря этим ребятам я не боюсь закладывать в поворот и свешиваться даже на оппозите. Не до коленки, конечно, но серпантины меня не пугают.
Я считаю, что ехать надо к тренеру/инструктору — а не куда поближе.
Поэтому в свое время на занятия конным спортом я ездила из Кировска (ну ты щас поняла, где это, да?) в Ольгино, а потом — в Сестрик, когда моя тренерша переехала в другой конный клуб. То есть мне не нужны сарайки поблизости, мне нужен результат. Значит, я буду ездить туда, где мне его смогут обеспечить. И это, простите, хотелка — на лашатках поскакать.
Мотошкола — по сути залог твоего будущего безопасного вождения. Это куда как серьезнее верховой езды.
Поэтому на Сабировскую я ездила так же из Кировска) Потому что МНЕ это надо, а не кому-то там еще.
Если кого-то устраивает часовая надрочка на площадку весь этап обучения — то таких валом. На той же Ладожской наблюдала, как вялый толстый инструктор (имхается мне, что он в принципе на мото не алё, не ездил никогда) час наблюдал, как три ученика на ёбрах дрочат экз.площадку. Непрерывно. Тупо. У девочки случилась истерика в духе «Да я с МАРТА уже тут убиваюсь!!! я так больше не могу!!!». Время — июль. Ей денег, времени и нервов не жалко? Не проще было на Сабировскую с марта-то покатать, а?.. Риторический вопрос
Мальчикам прям надо бабе указать на ее место. Махровый такой шовинизм)))
Но больше всего меня убивают люди, которые даже после двух-трех полных курсов подготовки все еще роняют мот, не вписываются в повороты, путают передачи и считают, что если они заплатили то все им должны и корочки в том числе. То что они просто тупые — они не считают. А это так.
Я наблюдала такую семейную пару — фрики лет под 40 оба. Катали площадку все лето. То, сколько им уделялось внимания — вызывало у остальных аж зависть. За это время кролик бы научился закладывать с коленкой. Инструктора в один прекрасный момент хором сказали «Оставьте. Это не ваше. Вы просто убьетесь на дороге!».
Но с упорством, достойным лучшего применения эти перцы пошли в гаевню на экзамен. Он упал на скоростном маневрировании, она перегазовала и выскочила из восьмерки далеко за пределы площадки. Инспектора ахренели. Но бабло было уплочено и категорию эти идиоты получили в тот же день.
А лучше бы потратили на спорт-зал, стоматолога и косметолога для неё. Было бы больше пользы для всех.
Не знаю — живы ли они сейчас. Если честно — сомневаюсь.
Вот это, ребятки, страшно.
С Ебрика меня сняли через 15 минут после начал 1 занятия и, со словами «Хватит мучать пони» — выдали экзаменационный мотоцикл в 250 кубов (сузучку).
Бывший хоз про люфт сказал просто «да я с ним с Крыма приехал и тут еще катался, езди и не бойся — колесо не отвалится». Ну то есть отношения у нас к технике принципиально разное. Я перфекционист и у меня всё должно быть четко — Не дОлжно быть люфтов на аппарате? Или их допустимое значение должно быть ниже имеющегося? Значит исправляем, а не ждем пока колесо отвалится.
А многие ж юзают мотики, как осликов, а потом сбагривают рухлядь. Потребители, а не владельцы. Поездили, а чо там дальше у нового хоза будет — не их проблемы.