У Вероники отсутствуют колени. Возможно тебе не совсем понятно, что это значит и к каким последствиям приводит. Смело задавай вопросы. Думаю разницу смогут обьяснить.
В Германии интереснее всего не по автобанам путешествовать. По ним быстро, но супер скучно.
По бундам конечно прикольно. Но для этого стоит иметь определённый навык и холодный разум. Как начинаются сельхозработы, так регулярно страшные аварии.
По этой теме даже отдельный пост запилить можно.
Переделаный кирпич не полох. Даже хорош.
Но в оригинале, в белом обвесе он выглядит просто отлично. Лично я в живую видел их только в синих и каких-то зелёных цветах. На мой взгляд, эти цвета не настолько хороши как белый.
Я думал после прошлогодних бунтов мотоциклистов в Казани (тут на БП было три или четыре поста на эту тему) все в курсе этого прикола…
Аналогично.
Причём в двух словах эту историю во всех подробностях не расскажешь и следует на самом деле почитать, дабы понять все тонкости.
Но не тут-то было!!!
У Шуберта «челюсть» поднимается вместе с визором на уровень лба. Омологация шлема не предусматривает ЕЗДУ в таком открытом состоянии.
Можно в Нолане и его спортивном брате X-Lite, например.
Но тут скорее всего вопрос в удобстве.
Чисто со стороны, челюсть закинутая на затылок вроде как удобнее. Челюсть на уровне лба хорошей аэродинамике не способствует.
Чего вы сретесь, сложности терминологии, суть близка
Всё намного проще. Это популярный мем не предполагающий вообще никакого срача.
Человек, начинающий «умничать» на фоне подобного словосочетания выглядит хуже Петросяна в КомедиКлабе.
Тем более, что на озвученном байке зеркала отсутствуют. Также отсутствует и рейка. На что и было указано. Человек, доказывающий присутствие отсутствующего субъекта, лично для меня интересен только с энтомологической точки зрения. Очень смешно наблюдать за пробиванием днища.
Не, он пытается троллить.
Даже если человек не в теме, но ему интересно (а он уже три дня ведёт эту дискуссию) он был посмотрел о чем идёт речь.
Т.е. перед нами либо дурак, либо тролль.
То, что тебе пришло в голову назвать этот узел так, как однажды (1 ссылка на выдачу) тебе выдала поисковая система, говорит о твоем незнании матчасти.
У тебя очень топорно получается троллить. Ну т.е. я надеюсь, что ты троллишь. Так как это единственное благоразумное объяснение столь идиотского поведения с твоей стороны. Или ты сам работник тех самых правоохранительных органов?
заведи туда же поисковую фразу «рулевая траверса мотоцикла» и сравни цитируемость.
Зачем? На заборе слово из трёх букв пишут, а за ним дрова.
Могу предположить, что у вас просто сформировалось негативное отношение которое я бы назвал «агрессивным невежеством» и ничего другого вы воспринимать не хотите.
Вау-вау, сбавьте обороты, у вас дым идёт!
Сколько раз уже переносились сроки презентации проекта и почему?
Я же нигде ничего не перепутал. Если перепутал — приведите пример.
Сначала заявление, что двигло своё, затем утверждение, что то-ли от ауди то-ли от от мерса двигло взяли (одно и то же, ага), затем унылое «не помню».
Но если «не знаю» и «не помню» зачем тогда вообще влезать и срывать покровы«вы ничего не знаете»?
Ведь на деле ничего не знаете именно вы. Полистали красивый буклетик производства Нами и возомнили себя мировым экспертом с пробелами в памяти.
Ни в цеху испытания агрегатов, ни в цеху сборки.
Немецкие разработки испытываются в недрах нами. При чём здесь свои разработки? Я понимаю, патриотизм и всё такое, но зачем дурака включать? Фотки сборки отечественного армейского электроцикла прекрасно показали успехи в данной стезе.
С нуля и просто так, без необходимой базы подобный технологический скачок сделать невозможно. Вон в России строят отличные двигатели на ракеты, америкосы даже скопировать их без проблем не могут. А с мотоциклом для кортежа вот полная фигня вышла. Надеюсь, жестянщик дядя Коля хоть премию получит.
Несомненно. Из Москвы естественно виднее чем я занимаюсь и с кем общаюсь.
Агрегаты не свои, но доведенные т.е. двигатель от мерседеса или от ауди (не помню)
Спасибо за за столь ценную информацию. Всего вам хорошего.
позвольте мне развеять ваши подозрения.
Подозрений никаких нет, есть знание.
А вы бы постыдились опровергать и изобличать путаясь в показаниях.
Дороботка, блин, глубокая. Это и называется обработкой рашпилем. Рашпиль, он знаете ли, батенька, глубоко берёт!
Старая галя была симпотичней, эта уж какая то японская
Не знаю как насчёт симпатичней, но как минимум элегантной. Очень всё классно было. Как итальянская обувь.
Тут же какой-то странный, куцый хвост с огромной лопатой под номер.
Хотя, стоит сказать, что трековая версия (которая на верхних фотках) выглядит более завершённой и полноценной в отличии от гражданской версии. Там и зеркала и хвост явно взяты с гаражной полки от кого-то другого мотоцикла.
Понятно. Спасибо. Думал что-то пропустил.
Сам просто думаю, как легально усилить свет. Но что-то сплошные разочарования.
У Хонды стоит ксенон?
Пробежался по сайту хонды, там к сожалению ничего про это нет.
У Дюка же вроде обычная гологенка стоит. Это что за ксенон такой, который даже хуже обычной лампы?!
У Вероники отсутствуют колени. Возможно тебе не совсем понятно, что это значит и к каким последствиям приводит. Смело задавай вопросы. Думаю разницу смогут обьяснить.
По бундам конечно прикольно. Но для этого стоит иметь определённый навык и холодный разум. Как начинаются сельхозработы, так регулярно страшные аварии.
По этой теме даже отдельный пост запилить можно.
Но в оригинале, в белом обвесе он выглядит просто отлично. Лично я в живую видел их только в синих и каких-то зелёных цветах. На мой взгляд, эти цвета не настолько хороши как белый.
Такие деньги, к сожалению за самую простую механику. Подобные робоноги стоят, к сожалению несоизмеримо больше.
Аналогично.
Причём в двух словах эту историю во всех подробностях не расскажешь и следует на самом деле почитать, дабы понять все тонкости.
Но не тут-то было!!!
Можно в Нолане и его спортивном брате X-Lite, например.
Но тут скорее всего вопрос в удобстве.
Чисто со стороны, челюсть закинутая на затылок вроде как удобнее. Челюсть на уровне лба хорошей аэродинамике не способствует.
Всё намного проще. Это популярный мем не предполагающий вообще никакого срача.
Человек, начинающий «умничать» на фоне подобного словосочетания выглядит хуже Петросяна в КомедиКлабе.
Тем более, что на озвученном байке зеркала отсутствуют. Также отсутствует и рейка. На что и было указано. Человек, доказывающий присутствие отсутствующего субъекта, лично для меня интересен только с энтомологической точки зрения. Очень смешно наблюдать за пробиванием днища.
Не, он пытается троллить.
Даже если человек не в теме, но ему интересно (а он уже три дня ведёт эту дискуссию) он был посмотрел о чем идёт речь.
Т.е. перед нами либо дурак, либо тролль.
У тебя очень топорно получается троллить. Ну т.е. я надеюсь, что ты троллишь. Так как это единственное благоразумное объяснение столь идиотского поведения с твоей стороны. Или ты сам работник тех самых правоохранительных органов?
Зачем? На заборе слово из трёх букв пишут, а за ним дрова.
Иди-иди, а то на приём к врачу опоздаешь.
Ты врёшь. Нагло и упорно.
За три дня вполне можно было посмотреть первую ссылку гугля о таком резонансном происшествии.
Тяжёлый случай. Братцы, вызывайте гражданину санитаров!
Есть тут кто из Москвы?
Вау-вау, сбавьте обороты, у вас дым идёт!
Сколько раз уже переносились сроки презентации проекта и почему?
Сначала заявление, что двигло своё, затем утверждение, что то-ли от ауди то-ли от от мерса двигло взяли (одно и то же, ага), затем унылое «не помню».
Но если «не знаю» и «не помню» зачем тогда вообще влезать и срывать покровы«вы ничего не знаете»?
Ведь на деле ничего не знаете именно вы. Полистали красивый буклетик производства Нами и возомнили себя мировым экспертом с пробелами в памяти.
Немецкие разработки испытываются в недрах нами. При чём здесь свои разработки? Я понимаю, патриотизм и всё такое, но зачем дурака включать? Фотки сборки отечественного армейского электроцикла прекрасно показали успехи в данной стезе.
С нуля и просто так, без необходимой базы подобный технологический скачок сделать невозможно. Вон в России строят отличные двигатели на ракеты, америкосы даже скопировать их без проблем не могут. А с мотоциклом для кортежа вот полная фигня вышла. Надеюсь, жестянщик дядя Коля хоть премию получит.
Несомненно. Из Москвы естественно виднее чем я занимаюсь и с кем общаюсь.
Спасибо за за столь ценную информацию. Всего вам хорошего.
Подозрений никаких нет, есть знание.
А вы бы постыдились опровергать и изобличать путаясь в показаниях.
Дороботка, блин, глубокая. Это и называется обработкой рашпилем. Рашпиль, он знаете ли, батенька, глубоко берёт!
Не знаю как насчёт симпатичней, но как минимум элегантной. Очень всё классно было. Как итальянская обувь.
Тут же какой-то странный, куцый хвост с огромной лопатой под номер.
Хотя, стоит сказать, что трековая версия (которая на верхних фотках) выглядит более завершённой и полноценной в отличии от гражданской версии. Там и зеркала и хвост явно взяты с гаражной полки от кого-то другого мотоцикла.
Поищи в гугле, расширь кругозор. Это будет одна из первых ссылок. И не стоит хамить.
Хорошо, я передам информационным источникам ваши важные замечания.
Угу, уже 10 лет обтачивают рашпилем заготовки.
А затем, как всегда, когда нужно будет всё приедет в готовом виде из Германии.
Без бутылки не объяснишь, но гугл поможет.