Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
на мотоцикле травмировался?

Нет, зимние виды спорта.
0
QashdelAK
Кручу ещё гироскопический шар ( а когда не кручу — просто держу на весу — статика!), тоже вещь!

Резиновый жгут (метра полтора) зажимаешь верхней частью межкомнатной двери. Второй конец привязываешь к какой-нибудь палке. Например швабре. Рука вытянута. Держа кулак под узлом медленно поворачиваешь эту палку через силу и боль до крайних положений. Минуты 3-4. Несколько раз в день. Из-за того, что у палки нет фиксации она «гуляет» во всех направлениях. Вместе с этим на руке задействуются намного больше мышц и сухожилий чем при выполнении какого-то «фиксированного» упражнения.

Ну это помимо прочих занятий. Я просто был поражён сколько сил отнимает это «простое» упражнение.
0
QashdelAK
Никакого гортекса натуральная телячья кожа.

Понятно.
А то я уже запереживал. У меня с мембраной. Проблем нет.
Спасибо.
0
QashdelAK
Дайтона были с горетексом?

Моим уже пять или шесть лет, проблем с протеканием не было. Раз в сезон обрабатываю специальным спреем против воды.
+1
QashdelAK
Проблемы только с поворачиванием

Тренируйся.
У меня сустав был вообще раздроблен на насколько частей. Поначалу боялся, что рука так и останется в одном положении.
Ежедневные тренировки и хорошие физиотерапевты сделали своё дело. Главное ежедневно делать комплекс упражнений.
+2
QashdelAK
Дополнительно погуглил: пишут и показывают, что сделать стоппи на байке с АБС практически невозможно.

Погуглил тоже. За пару секунд нашёл статью в одном из главных немецких мото-журналов Motorrad. Там даже приводится цитата БМВ, что стоппи с абс возможно. А также в конце статьи целая куча примеров когда было не только стоппи, но и байк полностью перевернулся. Просто посмотри марки мотоциклов, даже если не знаешь немецкого. Для полноты картины.
Там и БМВ и КТМ и Дукати и Ямахи.
Я вставал на переднее колесо на Каве.
Überschlag mit ABS
+6
QashdelAK
Ээээ так ведь ездить на мотах в шахматном порядке разве не аксиома? Как раз чтоб такого избежать?

Похоже не все принимают это всерьёз. Никогда нельзя ехать в хвост на ДОП.
Из-за такой ерунды такие тяжёлые последствия.
+3
QashdelAK
Мне #@%!!! все равно

О каком взаимоуважении в таком случае вообще может идти речь? Не удивительно, что подобное происходит.
«Мне все должны» — не самая лучшая стратегия в борьбе за выживание.
+2
QashdelAK
при совершении маневра уступать только ТС, двигающимся со скоростью 60 кмч, тогда можно будет усомниться в вине авто (согласно букве закона), а до тех пор конечно виноват.

Это логика гопника, который после совершения преступления взывает к суду умоляя учесть его юный возраст и не губить его молодость в тюряге.

Если ты прёшь по городу с четырёхкратным превышением скорости, то не имеешь никакого морального права требовать от других водителей исполнения ПДД. Тем более что-то предъявлять в случае аварии. Это всё твоя ответственность, это ты перешёл границу.

Если я не уверена, я не еду

В Германии ты бы экзамен провалила. Неуверенная езда — один из пунктов, решающих для провала экзамена.
+3
QashdelAK
Конкретно в комментарии имелось ввиду, что не было бы стоппи(а с АБС его бы не было 100%)

Откуда такая уверенность?
Учитывай, что скорость была как минимум 140км/ч (со слов выжившего) вполне возможно что мот мог перевернуться. Я сам вставал на переднее колесо во время экстренного торможения на автобане. Мот был естественно с абс.

Или что ты подразумеваешь под понятием стоппи?
+2
QashdelAK
По сути, это тот самый ГОСТ

Да, в самом ГОСТе сказано следующее:

Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 37
0
QashdelAK
Я НЕ агитировал за то что эта лампа хорошая чтобы вам надо было отдельным комментом мне это опровергать.
Я пошутил, всего лишь.

Судя по комментам это, к сожалению, не очевидно. Могу судить лишь по тому, что вижу глазами. Это же интернет, а не личное общение. Ничего не поделаешь. Тебя обидеть цели не было.

К тому, же судя по минусам к комменту с фотками свето-теневой границы, глупцов и слепцов хватает. Не найдя аргументов они тупо тычут на минус.

Поэтому мне было бы интересно сравнить картинки «до» и «после» именно для той фары где человек тестит лампу чтобы оценить разницу по засветам.

Это и мне было бы интересно.
+1
QashdelAK

Да-да, это понятно. К представительству вопросов нет. Так как изготовитель заранее ссылается на законодательство страны:


Но скажи, стоит ли твой ответ понимать так, что вместе с лампой (которую ты купил) никаких сертификатов кроме инструкции не было?
-1
QashdelAK
Ты

Ты говорил что продающаяся на территории РФ Нарва обладает всеми необходимыми сертификатами.
Я тебя уже не раз спрашивал. Но всё же:
— какие это сертификаты?
— показать можешь?
0
QashdelAK
Немецкой или английской части есть упоминание о запрете использования на ДОП?

Это инструкция по применению.
Отличие между ней и сертификатом для ДОП — как между упаковкой для презерватива и свидетельством о бракосочетании.
Если бы разрешение/сертификация была бы, это было бы на отдельном листке.
-1
QashdelAK
Гы-гы, слив засчитан.
Учти, в кастрюле от борща без наличия необходимой сертификации на ДОП выезжать нельзя. ))
0
QashdelAK
Василий конечно может заявить, что для него и кастрюля мотошлем. Но в реальности всё немного по другому.
Мотошлем обязан иметь значок сертификации данного шлема как ЗАЩИТНЫЙ ШЛЕМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ МОТОЦИКЛОВ И МОПЕДОВ. Это регламентируется на территории РФ ГОСТ Р 41.22-2001. Который в свою очередь основан на европейском госте.
Цитата: Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 22
0
QashdelAK
Можно. Некоторые в танковых ездят. Некоторые вообще без. Это их личное дело.

Законодатель имеет на этот счёт несколько другое мнение:

0
QashdelAK
Заметили правильно, но человек выше для сравнения выложил фото с галочкой

Этот же человек написал о существовании симметричных и асимметричных фар. И даже приложил картинку-схему с расположением светового пучка. С наличием и отсутствием галки. И пояснением важности засветки встречки.
Но некоторые граждане склонны видеть лишь то, что им подходит.

На приведённых выше фотографиях видна чёткая свето-теневая граница. У Василия чёткая граница отсутствует. Галка здесь второстепенна (по прочине существования разных тип фар). Каким мышлением нужно обладать дабы этого не увидеть?

Ещё раз для сравнения:

Вот такую СТГ хотелось бы иметь



Но в реальности встречка получает неплохую порцию засветки



P.S. Лампы хорошие. Бесспорно. И где-то в лесу, в поле, на охоте или на рыбалке они отлично помогут.
Но на доп им делать нечего.
Согласно исследованиям, даже сертифицированные фары, но неправильно отрегулированные слепят встречных водителей так, что водители в возрасте до 40 лет слепнут на 1 секунды. А водители в возрасте от 40 и выше слепнут на две секунды и более. Что в условиях ДОП может стать критическим.
+4
QashdelAK
У него и подножка не хуже — на все случаи жизни! :)

Мужик как буд-то на мотике обвешанный магнитами промчался сквозь свалку.
Артефакт на артефакте ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна