Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 11 сентября 2018 в 12:45
По поводу грузоподъёмности моста на остров Патмос вспомнился один забавный случай.
При входе на мост находится табличка, где указанно, что на мосту разрешено одновременно находится до 6-ти человек.

Мы с друзьями ( 4 человека) возвращались с острова, прошли уже около трети моста. В этот момент на противоположной стороне появились четыре тучные фигуры. Мужики и их бабы. Две пары православных россиян (судя по массивным золотым распятиям на жирных и заплывших шеях) шли икая и матерясь по шатающемуся мосту в сторону церкви. При этом балансируя руками сжимающими бутыли с пивом.

Повстречавшись мы попытались разминуться, при этом «православным» было сделано замечание о максимальном количестве из шести человек. На что опухшая рожа икнила, оглянулась и заявила: «Так нас четверо. Чо до… сь?»

0
QashdelAK
Те наколенники, которые были на авторе, не особо помогут в таких случаях.

Да там много чего.
Про перчатки например я ему ещё ранее писал, что они больше на велосипедные похожи.
Черепаха, явно короткая и не закрывающая поясницу.
Очень несерьёзно всё это.
0
QashdelAK
Повезло, что при этом нет переломов.

Я в принципе это и имел в виду. То что уехал своим ходом, а не в багажнике Калины.
0
QashdelAK
Я не представляю что мне надо было сделать (системно) чтобы не упасть.

Поэтому следует взять тренера. Тренер видит твои ошибки и всё тебе объясняет. А ты его внимательно слушаешь и не споришь.
Ты очень неуверенно сидишь на мотоцикле.
Я вчера был с ребёнком на тренировке по эндуро и триалу. Детей набирают с 5 лет. Одно условие: ребёнок обязан в любой ситуации уверенно управлять велосипедом. Так вот, на видео ты выглядел очень неуверенно. Причём ещё до падения.

Я не считаю других дураками.

Ты споришь. Причём не разбираясь в предмете.
Вместо того чтобы прислушаться.
Я прочитал вчера все твои посты и почти все комменты. О чём тут ещё говорить? Я с тобой спорить не намерен.

Единственное, что можно сказать — нужно было тренироваться ездить по бездорожью.

Там не было бездорожья. Это обычная просёлочная дорога. Сухая и твёрдая. Ты залез в колею так как не владел мотоциклом. От этого же и постоянные виляния и езда туда-сюда. Мот ехал сам по себе, а ты кое-как за него держался. Тебе реально повезло.
+5
QashdelAK
Единственное за что цепляется недовольный взгляд — перчатки. Кажется они ей немного велики.

Как там было у классика: в утренней дымке из подворотни слегка пошатываясь вышла Таня. Она выглядела изнеможённой и несуразной в перчатках с мужского плеча.

Где, кстати, костры рябин на фото? Михаил Захарович негодует ))
0
QashdelAK
А разворачиваться на нормальном асфальте отталкиваясь ногами это вообще нубство,

Это от неумения управлять мотоциклом. Человек просто не чувствует мотоцикла, оттого страх и неуверенность.
Поэтому восьмёрка на пустой парковке и контрруление на пустой дороге должны тренироваться в любое свободное время. Чтобы оставалось на уровне инстинктов.
Но сначала желательно разобраться что это такое и как это делается.
0
QashdelAK
R-т.е.ещё один оппозитный, средней кубатуры? Но по картинке не похоже

Речь идёт о F850GS
Вот эта новость у немцев


0
QashdelAK
так он не оригинальный. такое ощущение, они его удлинили

Это однозначно:

+5
QashdelAK
Роман, я сейчас перечитал все твои посты. Извини за прямоту, но это ужас. Твоя позиция — все дураки, а я самый умный. Как итог это дурацкое падение. Да-да, это падение является последствием твоего отношения к вождению мотоцикла. Сцу но еду, дурацкие и не нужные упражнения и т.д.
Если ты не понимаешь для чего мотоциклист обязан уметь проезжать восьмёрку, то спроси у окружающих. Может тебе подскажут. И если ты не будешь выпендриваться и прислушаешься, то возможно у тебя будет меньше дурацких падений.
+12
QashdelAK
навыки и фул экип. Я ногу успел выставить и отпрыгнуть

Камрад, не льсти себе. Ничего ты не успел. Нога была выставлена неосознанно, на подсознании. Этот навык приобретается при езде на велосипеде. А упал ты тупо как мешок картошки. Как бы грубо это не звучало. Никуда ты не отпыгивал.
Ещё когда ты поехал я уже с ужасом за тобой наблюдал и ждал когда ты упадёшь. При подобной технике езды это неприменно должно было случится. По этой просёлочной дороге вполне можно было и 50 и 70 км/ч наяривать на Африке. Минимум кочек, сухое и твёрдое полотно. А тебя мотыляет на пешеходной скорости из стороны в сторону. Я не сторонник запретов. Но, возможно, твоя жена в чём-то права. Или отнесись к вопросу серьёзно и возьми себе хорошего тренера или завязывай.
0
QashdelAK
Тогда ещё смартфон с хорошей камерой не был достоянием общественности, поэтому всевозможных аварий и столкновений скорее всего в сети нет. Но был какой-то дурдом. Особенно дети так называемых зюдлендеров имели минимум один скутер. Говорю естественно за Гамбург. И под машины попадали и головы разбивали. В итоге пришлось ужесточить правила. Люди, как всегда, сами виновты.
0
QashdelAK
с заправками беда на наших территориях

Оно везде бывает. Два раза высыхал по дороге в Берлин.
При планировании дальней поездки не лишним будет проверка карты на присутствие заправок.
+1
QashdelAK
Напомню, лет 15 назад в Германии была «эпидемия» электросамокатов. Они продавались на каждом углу и в любом магазине. Даже в цветочных. Идиоты на самокатах гоняли по улицам и тротуарам, врезались, ломались, наносили ущерб себе и другим. Через пару месяцев хаоса законодатель навёл порядок. Как только пришлось ответственность — сразу упали продажи самокатов. В итоге они самоликвидировались.
Так и здесь. Больше ответственности — меньше идиотов.
0
QashdelAK
Ну да. Всё правильно.
0
QashdelAK
Почему для электробайков не требуются права и страховка не понятно, если только для привлечения к экотранспорту?

Имеются в виду велосипеды с электродвигателем. Они пока ещё относятся к велосипедам, хотя дебаты о их классификации ведутся постоянно.
0
QashdelAK
Скутеристы пересели на мотоциклы, но не все. Поводу для оптимизма нет.

Если на мотоциклы пересели молодые скутеристы, то повод для оптимизма очень большой.
Одна из основных проблем европейского моторынка — стареющие мотоциклисты. Подскочившее число продаж турынд за последние годы, кстати, оттуда же. Любят старички сидеть прямо и не напрягаться. А так как у людей в возрасте, как правило, денег поболее чем у молодежи, то на них индустрия и ориентируется.
+6
QashdelAK
Ладно, гусь гусём. Про него уже писано-переписано. Где Катя?? Фотки Кати будут отдельным постом?
0
QashdelAK
Это не ОСАГО в нашем понимании, а полноценное КАСКО+ОСАГО в одном полисе.

Вот это да, может быть. Полная каско у меня была около 1.300,-€.
На тот момент имел то ли 90, то ли 100%.
0
QashdelAK
В гугле.

Это типа как на заборе написано известно что, а там дрова лежат.

страхует хорнет 600 в Италии за то-ли 400, то-ли 600 евро в год

Между 600,- € и 2.000,- € существенная разница.
Плюс, Европа она большая. Между Данией и Испанией разница как между Чукоткой и Конго.
0
QashdelAK
осаго в европе стоит 1500-2000 евро в год)

Это где так?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна