По поводу грузоподъёмности моста на остров Патмос вспомнился один забавный случай.
При входе на мост находится табличка, где указанно, что на мосту разрешено одновременно находится до 6-ти человек.
Мы с друзьями ( 4 человека) возвращались с острова, прошли уже около трети моста. В этот момент на противоположной стороне появились четыре тучные фигуры. Мужики и их бабы. Две пары православных россиян (судя по массивным золотым распятиям на жирных и заплывших шеях) шли икая и матерясь по шатающемуся мосту в сторону церкви. При этом балансируя руками сжимающими бутыли с пивом.
Повстречавшись мы попытались разминуться, при этом «православным» было сделано замечание о максимальном количестве из шести человек. На что опухшая рожа икнила, оглянулась и заявила: «Так нас четверо. Чо до… сь?»
Те наколенники, которые были на авторе, не особо помогут в таких случаях.
Да там много чего.
Про перчатки например я ему ещё ранее писал, что они больше на велосипедные похожи.
Черепаха, явно короткая и не закрывающая поясницу.
Очень несерьёзно всё это.
Я не представляю что мне надо было сделать (системно) чтобы не упасть.
Поэтому следует взять тренера. Тренер видит твои ошибки и всё тебе объясняет. А ты его внимательно слушаешь и не споришь.
Ты очень неуверенно сидишь на мотоцикле.
Я вчера был с ребёнком на тренировке по эндуро и триалу. Детей набирают с 5 лет. Одно условие: ребёнок обязан в любой ситуации уверенно управлять велосипедом. Так вот, на видео ты выглядел очень неуверенно. Причём ещё до падения.
Я не считаю других дураками.
Ты споришь. Причём не разбираясь в предмете.
Вместо того чтобы прислушаться.
Я прочитал вчера все твои посты и почти все комменты. О чём тут ещё говорить? Я с тобой спорить не намерен.
Единственное, что можно сказать — нужно было тренироваться ездить по бездорожью.
Там не было бездорожья. Это обычная просёлочная дорога. Сухая и твёрдая. Ты залез в колею так как не владел мотоциклом. От этого же и постоянные виляния и езда туда-сюда. Мот ехал сам по себе, а ты кое-как за него держался. Тебе реально повезло.
Единственное за что цепляется недовольный взгляд — перчатки. Кажется они ей немного велики.
Как там было у классика: в утренней дымке из подворотни слегка пошатываясь вышла Таня. Она выглядела изнеможённой и несуразной в перчатках с мужского плеча.
Где, кстати, костры рябин на фото? Михаил Захарович негодует ))
А разворачиваться на нормальном асфальте отталкиваясь ногами это вообще нубство,
Это от неумения управлять мотоциклом. Человек просто не чувствует мотоцикла, оттого страх и неуверенность.
Поэтому восьмёрка на пустой парковке и контрруление на пустой дороге должны тренироваться в любое свободное время. Чтобы оставалось на уровне инстинктов.
Но сначала желательно разобраться что это такое и как это делается.
Роман, я сейчас перечитал все твои посты. Извини за прямоту, но это ужас. Твоя позиция — все дураки, а я самый умный. Как итог это дурацкое падение. Да-да, это падение является последствием твоего отношения к вождению мотоцикла. Сцу но еду, дурацкие и не нужные упражнения и т.д.
Если ты не понимаешь для чего мотоциклист обязан уметь проезжать восьмёрку, то спроси у окружающих. Может тебе подскажут. И если ты не будешь выпендриваться и прислушаешься, то возможно у тебя будет меньше дурацких падений.
навыки и фул экип. Я ногу успел выставить и отпрыгнуть
Камрад, не льсти себе. Ничего ты не успел. Нога была выставлена неосознанно, на подсознании. Этот навык приобретается при езде на велосипеде. А упал ты тупо как мешок картошки. Как бы грубо это не звучало. Никуда ты не отпыгивал.
Ещё когда ты поехал я уже с ужасом за тобой наблюдал и ждал когда ты упадёшь. При подобной технике езды это неприменно должно было случится. По этой просёлочной дороге вполне можно было и 50 и 70 км/ч наяривать на Африке. Минимум кочек, сухое и твёрдое полотно. А тебя мотыляет на пешеходной скорости из стороны в сторону. Я не сторонник запретов. Но, возможно, твоя жена в чём-то права. Или отнесись к вопросу серьёзно и возьми себе хорошего тренера или завязывай.
Тогда ещё смартфон с хорошей камерой не был достоянием общественности, поэтому всевозможных аварий и столкновений скорее всего в сети нет. Но был какой-то дурдом. Особенно дети так называемых зюдлендеров имели минимум один скутер. Говорю естественно за Гамбург. И под машины попадали и головы разбивали. В итоге пришлось ужесточить правила. Люди, как всегда, сами виновты.
Напомню, лет 15 назад в Германии была «эпидемия» электросамокатов. Они продавались на каждом углу и в любом магазине. Даже в цветочных. Идиоты на самокатах гоняли по улицам и тротуарам, врезались, ломались, наносили ущерб себе и другим. Через пару месяцев хаоса законодатель навёл порядок. Как только пришлось ответственность — сразу упали продажи самокатов. В итоге они самоликвидировались.
Так и здесь. Больше ответственности — меньше идиотов.
Скутеристы пересели на мотоциклы, но не все. Поводу для оптимизма нет.
Если на мотоциклы пересели молодые скутеристы, то повод для оптимизма очень большой.
Одна из основных проблем европейского моторынка — стареющие мотоциклисты. Подскочившее число продаж турынд за последние годы, кстати, оттуда же. Любят старички сидеть прямо и не напрягаться. А так как у людей в возрасте, как правило, денег поболее чем у молодежи, то на них индустрия и ориентируется.
При входе на мост находится табличка, где указанно, что на мосту разрешено одновременно находится до 6-ти человек.
Мы с друзьями ( 4 человека) возвращались с острова, прошли уже около трети моста. В этот момент на противоположной стороне появились четыре тучные фигуры. Мужики и их бабы. Две пары православных россиян (судя по массивным золотым распятиям на жирных и заплывших шеях) шли икая и матерясь по шатающемуся мосту в сторону церкви. При этом балансируя руками сжимающими бутыли с пивом.
Повстречавшись мы попытались разминуться, при этом «православным» было сделано замечание о максимальном количестве из шести человек. На что опухшая рожа икнила, оглянулась и заявила: «Так нас четверо. Чо до… сь?»
Да там много чего.
Про перчатки например я ему ещё ранее писал, что они больше на велосипедные похожи.
Черепаха, явно короткая и не закрывающая поясницу.
Очень несерьёзно всё это.
Я в принципе это и имел в виду. То что уехал своим ходом, а не в багажнике Калины.
Поэтому следует взять тренера. Тренер видит твои ошибки и всё тебе объясняет. А ты его внимательно слушаешь и не споришь.
Ты очень неуверенно сидишь на мотоцикле.
Я вчера был с ребёнком на тренировке по эндуро и триалу. Детей набирают с 5 лет. Одно условие: ребёнок обязан в любой ситуации уверенно управлять велосипедом. Так вот, на видео ты выглядел очень неуверенно. Причём ещё до падения.
Ты споришь. Причём не разбираясь в предмете.
Вместо того чтобы прислушаться.
Я прочитал вчера все твои посты и почти все комменты. О чём тут ещё говорить? Я с тобой спорить не намерен.
Там не было бездорожья. Это обычная просёлочная дорога. Сухая и твёрдая. Ты залез в колею так как не владел мотоциклом. От этого же и постоянные виляния и езда туда-сюда. Мот ехал сам по себе, а ты кое-как за него держался. Тебе реально повезло.
Как там было у классика: в утренней дымке из подворотни слегка пошатываясь вышла Таня. Она выглядела изнеможённой и несуразной в перчатках с мужского плеча.
Где, кстати, костры рябин на фото? Михаил Захарович негодует ))
Это от неумения управлять мотоциклом. Человек просто не чувствует мотоцикла, оттого страх и неуверенность.
Поэтому восьмёрка на пустой парковке и контрруление на пустой дороге должны тренироваться в любое свободное время. Чтобы оставалось на уровне инстинктов.
Но сначала желательно разобраться что это такое и как это делается.
Речь идёт о F850GS
Вот эта новость у немцев
Это однозначно:
Если ты не понимаешь для чего мотоциклист обязан уметь проезжать восьмёрку, то спроси у окружающих. Может тебе подскажут. И если ты не будешь выпендриваться и прислушаешься, то возможно у тебя будет меньше дурацких падений.
Камрад, не льсти себе. Ничего ты не успел. Нога была выставлена неосознанно, на подсознании. Этот навык приобретается при езде на велосипеде. А упал ты тупо как мешок картошки. Как бы грубо это не звучало. Никуда ты не отпыгивал.
Ещё когда ты поехал я уже с ужасом за тобой наблюдал и ждал когда ты упадёшь. При подобной технике езды это неприменно должно было случится. По этой просёлочной дороге вполне можно было и 50 и 70 км/ч наяривать на Африке. Минимум кочек, сухое и твёрдое полотно. А тебя мотыляет на пешеходной скорости из стороны в сторону. Я не сторонник запретов. Но, возможно, твоя жена в чём-то права. Или отнесись к вопросу серьёзно и возьми себе хорошего тренера или завязывай.
Оно везде бывает. Два раза высыхал по дороге в Берлин.
При планировании дальней поездки не лишним будет проверка карты на присутствие заправок.
Так и здесь. Больше ответственности — меньше идиотов.
Имеются в виду велосипеды с электродвигателем. Они пока ещё относятся к велосипедам, хотя дебаты о их классификации ведутся постоянно.
Если на мотоциклы пересели молодые скутеристы, то повод для оптимизма очень большой.
Одна из основных проблем европейского моторынка — стареющие мотоциклисты. Подскочившее число продаж турынд за последние годы, кстати, оттуда же. Любят старички сидеть прямо и не напрягаться. А так как у людей в возрасте, как правило, денег поболее чем у молодежи, то на них индустрия и ориентируется.
Вот это да, может быть. Полная каско у меня была около 1.300,-€.
На тот момент имел то ли 90, то ли 100%.
Это типа как на заборе написано известно что, а там дрова лежат.
Между 600,- € и 2.000,- € существенная разница.
Плюс, Европа она большая. Между Данией и Испанией разница как между Чукоткой и Конго.
Это где так?