В пробках почти все мото просачиваются в междерядье.
В Германии это запрещено. Поймают пару раз и можешь попрощаться с правами.
Налог и страховка меньше.
Тут сразу надо прикладывать данные на машину и мотоцикл для сравнения.
Налог на мой бензиновый автомобиль дешевле чем на мотоцикл, на дизельный дороже.
Фолькаско на новую машину у меня стоило около 950,-€, на мотоцикл 1200,-€
Инспекция на хонде с отметкой в чекхефте стоит денег.
Бензин заливаю суперплюс, он сгорает намного веселее и быстрее чем дизель в мерсе. В итоге поездка в Берлин обходится на выфере намного дороже чем на дизельном Ц-классе. Хотя и веселее.
Экип стоит денег. Каждые 5 лет производитель советует менять шлем.
Машина почти ничего не стоит в сравнении с мотоциклом.
Дома — на одном паркоместе и машина и мот.
У меня гараж полностью служит для мотоцикла. Там и мот и экип и всё остальное. Автомобили живут на улице.
Из знакомых никто не бросает свой мот на улице. Арендуют гаражи. На три зимних месяца подселяются к кому-нибудь. С автомобилем подобных вопросов даже бы и не возникло.
Извините, это не ко мне. Это к вашему лечащему врачу.
Скутеристы они не недомотоциклисты. Они скутеристы. Вот есть вилка, а вот есть ложка. И то и другое — столовые приборы. Вилка не есть недоложка, она вилка.
Если кто-то относит скутериста к мотоциклистам — ему срочно следует пройти обследование у психиатра.
Здесь же разница в посадке...(ах, да по приезду сухие и чистые, не надо замарачиватся куда ключи с дождевиком положить) другими словами,
В какой ещё посадке? Там весь подход к данной теме совершенно другой. Начиная от получения прав и кончая «рулевой рейкой». А относительно цены… Ну есть и велосипеды ценой за 10-15 тысяч евро. И что? К чему подобный инфантильный максимализм?
Европа она не то что разная, она для многих мифическая. Совершенно не ясно что порою люди вкладывают в понятие европы.
Если брать Евросоюз, то это в первую очередь Германия и Франция, а не Румыния или Литва.
Поэтому всякий раз следует говорить о конкретной стране, а не мифическом единороге.
Вы считаете, что в Европе сотни тысяч фанатов мотоцикл?! Да им ДОРОГО содержание машины. Налоги — с ума сойти. Бензин. Страховка сколько стоит в курсе? А паркинг. Для этих ребят скутер, это самый практичный транспорт
Мотоцикл и скутер это разные вещи. Совершенно.
В той же Германии владеть мотоциклом дороже чем автомобилем. Одна парковка обходится в тысячи евро. Если машина спокойно может ночевать на улице, то мотоцикл хозяин старается ставить в гараж. Аренда гараже примерно 80-100 € в месяц. И т.д. Сумма расходов набегает очень быстро.
Скутер это велосипед с мотором. Никакого отношения к мотоциклу он не имеет.
Обучение для получения прав на мотоцикл стоит дороже чем на машину. Никаких преимуществ в потоке мотоцикл перед автомобилем не имеет. Так что да, в Германии мотоциклисты это фанаты, а не любители быстрых и удобных прохватов.
спустило колесо. У меня злость и обида. С подкачками проехали до заправки еще 30 км.
Заменили резину, поели прекрасный шашлык (по-моему это единственный ресторан в городе, который работает в сиесту). Испанцы отлично живут, например, у большинства ресторанов, которые работают с 9, перерыв с 14 до 19:30.
Очень много текста про еду. А что собственно было с резиной? Почему так мало уделяется внимание мотоциклу?
Заселились в отель, который чуть-чуть смог подпортить настроение — от трех звезд ожидалось большего. Единственный плюс отеля это его расположения, в остальном — тапочек нет, чайника нет, обстановка совдеповская, а самая главное не работает в номере Wi-FI, что, учитывая мою работу, мега критично. С другой стороны будет лишний повод посетить Stаrbucks. Быстро в душ и в паб — отмечать день рождения. Рядом был паб, который по преданиям работает с 1905 г., более 15 видов разливного пива и 2 страницы мелкого почерка бутылочного — 90% названий я даже не слышал.
Ну вы блин, ребята, даёте. Спасибо за весёлый, зажигательный текст. Комедию можно снимать.
— «Сеня, ты в курсе что задняя резина лысая, а нам ещё неделю ехать?»
— «Да иди ты к чёрту со своей резиной, где мои тапочки, где вайфай?» — нервно вскричал Сеня сжимая в каждом кулачке по стакану отменного немецкого пива.
Механик нас не обрадовал — подтягивать не имеет смысла, требуется замена с цепями и звездами, так же требует замена задняя резина — она абсолютно лысая.
Прям читаю и плачу. Как так можно? Спасибо немецкому механику, спас сибирских львов!
Не уподобляйтесь людям, которые забыв про свои первые шаги на мото, с высоты своего опыта вдруг решают, что они родились с цифрой 46 на кепке и валили под коленочку с первой поездки.
При чём здесь это?
Я вижу, что ты сделал неверные выводы и постарался подсказать тебе на что стоит обратить внимание.
Ты на тренера тоже злишься и обижаешься если он тебе указывает на твои ошибки?
С опытом езды. Опытом джимханы, коей начал усиленно заниматься.
Джимхана как раз в этом случае не при чём. Это отсутсвие базовой теории. Джимхана здесь даже вредна. Так как даёт ложное ощущение уверенности при неправильных навыках езды.
Примерно так же, почему нельзя быстро входить в закрытый поворот
Ты совершаешь одну из грубейших ошибок при вхождении в поворот. У тебя не скорость высокая, ты прижался к правому краю. В итоге ты не видишь поворот, у тебя нет резерва, нет возможности реагировать.
Предполагаю, у тебя мало опыта + отсутствие теории прохождения поворотов.
Давно хотел спросить. Как выглядит эта гонка с точки зрения зрителя?
Разверну вопрос. Вот смотрю я видеотрансляцию. Там разные камеры, с разных перспектив, в самых разных местах и различных отрезках трассы.
А когда показывают зрителя вдоль трассы, то создаются впечатление, что всё что ему достаётся, это громкое ВЖУУУУХ и что-то промелькнувшее перед носом.
Я понимаю, там общий настрой, взбудораженные граждане и всё такое. Грубо говоря, футбол на стадионе и на диване это разное. Но там хоть всё перед глазами.
Как это на самом деле, что видит зритель, из чего создаются впечатления?
На леднике каждый сможет. По городу, через пробки слабо на лыжах побегать?!!!
P.S. Красивый у тебя байк!!!
Поздравляю.
В Германии это запрещено. Поймают пару раз и можешь попрощаться с правами.
Тут сразу надо прикладывать данные на машину и мотоцикл для сравнения.
Налог на мой бензиновый автомобиль дешевле чем на мотоцикл, на дизельный дороже.
Фолькаско на новую машину у меня стоило около 950,-€, на мотоцикл 1200,-€
Инспекция на хонде с отметкой в чекхефте стоит денег.
Бензин заливаю суперплюс, он сгорает намного веселее и быстрее чем дизель в мерсе. В итоге поездка в Берлин обходится на выфере намного дороже чем на дизельном Ц-классе. Хотя и веселее.
Экип стоит денег. Каждые 5 лет производитель советует менять шлем.
Машина почти ничего не стоит в сравнении с мотоциклом.
У меня гараж полностью служит для мотоцикла. Там и мот и экип и всё остальное. Автомобили живут на улице.
Из знакомых никто не бросает свой мот на улице. Арендуют гаражи. На три зимних месяца подселяются к кому-нибудь. С автомобилем подобных вопросов даже бы и не возникло.
Я тебе всё же советую обратиться к врачу.
Диалога у нас с тобой не получится.
Помойся, мотоциклист. Чтобы поменьше от тебя шовинистский запах шёл.
Это ни о чём не говорит. Может я его в лотерею выиграл. Не в цене дело. Цену делают маркетологи.
Извините, это не ко мне. Это к вашему лечащему врачу.
Скутеристы они не недомотоциклисты. Они скутеристы. Вот есть вилка, а вот есть ложка. И то и другое — столовые приборы. Вилка не есть недоложка, она вилка.
Если кто-то относит скутериста к мотоциклистам — ему срочно следует пройти обследование у психиатра.
В какой ещё посадке? Там весь подход к данной теме совершенно другой. Начиная от получения прав и кончая «рулевой рейкой». А относительно цены… Ну есть и велосипеды ценой за 10-15 тысяч евро. И что? К чему подобный инфантильный максимализм?
Вот вроде и солдат и офицер в армии служат, но разница таки имеется. Так и тут.
Да хоть за миллиард. Не в деньгах счастье, Сеня!
Европа она не то что разная, она для многих мифическая. Совершенно не ясно что порою люди вкладывают в понятие европы.
Если брать Евросоюз, то это в первую очередь Германия и Франция, а не Румыния или Литва.
Поэтому всякий раз следует говорить о конкретной стране, а не мифическом единороге.
Мотоцикл и скутер это разные вещи. Совершенно.
В той же Германии владеть мотоциклом дороже чем автомобилем. Одна парковка обходится в тысячи евро. Если машина спокойно может ночевать на улице, то мотоцикл хозяин старается ставить в гараж. Аренда гараже примерно 80-100 € в месяц. И т.д. Сумма расходов набегает очень быстро.
Скутер это велосипед с мотором. Никакого отношения к мотоциклу он не имеет.
Обучение для получения прав на мотоцикл стоит дороже чем на машину. Никаких преимуществ в потоке мотоцикл перед автомобилем не имеет. Так что да, в Германии мотоциклисты это фанаты, а не любители быстрых и удобных прохватов.
Очень много текста про еду. А что собственно было с резиной? Почему так мало уделяется внимание мотоциклу?
Ну вы блин, ребята, даёте. Спасибо за весёлый, зажигательный текст. Комедию можно снимать.
— «Сеня, ты в курсе что задняя резина лысая, а нам ещё неделю ехать?»
— «Да иди ты к чёрту со своей резиной, где мои тапочки, где вайфай?» — нервно вскричал Сеня сжимая в каждом кулачке по стакану отменного немецкого пива.
Прям читаю и плачу. Как так можно? Спасибо немецкому механику, спас сибирских львов!
Вот это сейчас серьёзно сказано? Или такой дорожный юмор?
При чём здесь это?
Я вижу, что ты сделал неверные выводы и постарался подсказать тебе на что стоит обратить внимание.
Ты на тренера тоже злишься и обижаешься если он тебе указывает на твои ошибки?
Нет. Неправильная траектория.
При выходе из поворота в горку скорость даже можно было добавить. На приборке мелькало 47км/ч, это вообще фигня.
Джимхана как раз в этом случае не при чём. Это отсутсвие базовой теории. Джимхана здесь даже вредна. Так как даёт ложное ощущение уверенности при неправильных навыках езды.
Ты совершаешь одну из грубейших ошибок при вхождении в поворот. У тебя не скорость высокая, ты прижался к правому краю. В итоге ты не видишь поворот, у тебя нет резерва, нет возможности реагировать.
Предполагаю, у тебя мало опыта + отсутствие теории прохождения поворотов.
Я таки попрошу разъяснения, чей половой орган вы там видите? Мужской или женский?
Желательно аргументы со слайдами!!!
Давно хотел спросить. Как выглядит эта гонка с точки зрения зрителя?
Разверну вопрос. Вот смотрю я видеотрансляцию. Там разные камеры, с разных перспектив, в самых разных местах и различных отрезках трассы.
А когда показывают зрителя вдоль трассы, то создаются впечатление, что всё что ему достаётся, это громкое ВЖУУУУХ и что-то промелькнувшее перед носом.
Я понимаю, там общий настрой, взбудораженные граждане и всё такое. Грубо говоря, футбол на стадионе и на диване это разное. Но там хоть всё перед глазами.
Как это на самом деле, что видит зритель, из чего создаются впечатления?