Просто поздний вход — это, скажем так, вещь контринтуитивная.
Когда обучался в мотошколе, инструктор чуть ли не сразу обратил внимание на прохождение поворотов. Повернёшь рано — врежешься во встречного или упадёшь. Будешь поворачивать позже — больше шансов рассмотреть поворот и с газом из него выйти. Так как вся езда происходит на загородных трассах с интенсивным движением. Поэтому теорию следует сначала знать, а затем применять. Иначе шансы велики даже до экзамена не дожить.
Я как раз сейчас на тренировках с большим скрипом переучиваюсь не начинать рулить раньше времени
Поясни пожалуйста, тебя изначально в мотошколе учили рулить раньше времени? Или сама так научилась?
Объясню причину вопроса. То, что на видео — основа прохождения поворотов. По другому просто нельзя. Если хочешь остаться живым и долго ездить. Честно говоря удивлён комментами, так как судя по всему многие «мотоциклисты» не имеют понятия как правильно проходить повороты. Kак говорил один мой знакомый — прямо и медведь умеет ездить.
кого мы сравниваем? Людей с минимальной зарплатой 1500€ и тех, кто с трудом сводит концы с концами получая на том же заводе 15 тыщ?
Ты ничего не знаешь, о чём ты вообще берешься рассуждать?
Какое значение имеет количество зарплаты, если считать стоит остаточный бюджет. То, что остаётся на жизнь после всех выплат.
Все «крутые» мерседесы идут с Германии нескончаемым потоком либо в Эмираты, либо в Россию.
С точки зрения немецкого обывателя все русские очень богатые люди. Причём если не сегодня то завтра русские нападут на весь мир и всех убьют.
Если взять простого немецкого обывателя и тебя — у вас примерно одинаковый уровень мышления.
Людей которые копейки считают в аптеке или продуктовом магазине?
В Германии есть масса людей получающих еду по талонам.
Увидеть порок под силу любому, особенно этим заняты ностальгирующие эмигранты из сверхдержавы
О какой ностальгии речь? Знаешь что такое трезвый взгляд? Нет, тебе это по определению не известно.
Смекаешь, о чем я?
Да. У тебя есть твоя, ничем не обоснованная точка зрения.
Срочно обратись к психиатру.
В Германии есть конкуренция и экономический смысл. В СССР был смысл угодить партии. Других смыслов не было.
VW, да и другие немецкие автопроизводители очень жёстко повязаны с политикой правящей партии. Весь скандал с дизелем начался из-за политики, а не из-за экологии.
Практически все косили от работы как могли. Успел при Союзе поработать, помню все прекрасно.
В Германии инженер-технолог также получает премии за удачные предложения/изобретения. Простому немецкому рабочему, за удачную идею могут просто сказать «большое спасибо» без каких-либо премий.
В Германии также подсиживают друзей и товарищей ради лишней копеечке.
Такое впечатление, что по «ужасам совка» рыдают граждане не знакомые с капиталистическим производством.
Вон немецкий автопроизводитель наделал делов со своим дизелем, до сих пор не могут разобраться.
Большинство журналистов — мерзкие твари, не достойные жалости.
А блогеры — жалкая отрыжка журналистов.
Вот же недавно был скандал с самым «крутым» немецким журналистом Claas Relotius. Он свои репортажи и новости тупо выдумывал и сочинял.
Его статьи печатались в самых главных немецких изданиях, следовательно они оказывали сильнейшее влияния на мнения людей.
А этот Чужой — что за хряк с горы? Кто он вообще такой, что ему столько людей внимание оказывает?
Его мнение должно быть на чём-то основано, его слова должны быть чем-то подтверждены.
Он же сам всё затеял, он этого хотел. Мало того, он ради этого хайпа сам всё и устроил.
Лично я жду когда ещё этому картавому придурку в женской шубе по башке надают. Да и он сам, скорее всего, ждёт изнемогая от ожидания будущего хайпа.
есть такой журнал Шарли Эбдо, работающий по завету Геббельса «Не бойтесь плевать в открытую рану»…
Мы еще всем миром выходили #яшарли и говорили, а что такого, ну нарисовали не нравится — не смотри. Прошло немного времени и они точно также поглумились над нашими детьми, которые погибли во взорванном самолете летевшем из Египта.
Это не они поглумились над нашими детьми. Это вы поглумились. Заочно.
Вы оказали поддержку извращенцам и оправдали их дальнейшие действия.
Просто сравни произношение Burg и Berg в том же ГуглТранслейт. Лично я разницу знаю и слышу. Тем более что речь идёт о написании.
Если же опираться на правила транскрипции то это вообще буква Ю. Которая всяко ближе к У чем к Е.
Как пример: Keienburg — Кейенбюрг.
Тебе может и всё равно, но лично мне трудно было читать текст из-за этого нюанса. ))
Когда обучался в мотошколе, инструктор чуть ли не сразу обратил внимание на прохождение поворотов. Повернёшь рано — врежешься во встречного или упадёшь. Будешь поворачивать позже — больше шансов рассмотреть поворот и с газом из него выйти. Так как вся езда происходит на загородных трассах с интенсивным движением. Поэтому теорию следует сначала знать, а затем применять. Иначе шансы велики даже до экзамена не дожить.
Поясни пожалуйста, тебя изначально в мотошколе учили рулить раньше времени? Или сама так научилась?
Объясню причину вопроса. То, что на видео — основа прохождения поворотов. По другому просто нельзя. Если хочешь остаться живым и долго ездить. Честно говоря удивлён комментами, так как судя по всему многие «мотоциклисты» не имеют понятия как правильно проходить повороты. Kак говорил один мой знакомый — прямо и медведь умеет ездить.
Так нещитово. Пусть запишет видео с произношением своей фамилии.
Посмотрел кучу роликов с ним, к сожалению не нашёл подобного.
Именно это и нужно делать.
Жене своей советуй. Если она у тебя есть.
По моим, личным ощущениям громкость выхлопа даже более серьёзная тема.
У нас здесь имеется куча улиц куда запрещён вьезд на мотоцикле.
Ты ничего не знаешь, о чём ты вообще берешься рассуждать?
Какое значение имеет количество зарплаты, если считать стоит остаточный бюджет. То, что остаётся на жизнь после всех выплат.
Все «крутые» мерседесы идут с Германии нескончаемым потоком либо в Эмираты, либо в Россию.
С точки зрения немецкого обывателя все русские очень богатые люди. Причём если не сегодня то завтра русские нападут на весь мир и всех убьют.
Если взять простого немецкого обывателя и тебя — у вас примерно одинаковый уровень мышления.
В Германии есть масса людей получающих еду по талонам.
О какой ностальгии речь? Знаешь что такое трезвый взгляд? Нет, тебе это по определению не известно.
Да. У тебя есть твоя, ничем не обоснованная точка зрения.
Срочно обратись к психиатру.
Хм, вы чертовски близки к пониманию истины. Осталось сложить 2+2.
Зелёные это инструмент влияния.
Хорошо функционирующий инструмент никто не выкинет.
Можно только хорошо продать.
Ага, для вас.
Прям вот щас на слезу пробило.
VW, да и другие немецкие автопроизводители очень жёстко повязаны с политикой правящей партии. Весь скандал с дизелем начался из-за политики, а не из-за экологии.
Замечательно. Вы молодцы, вами можно гордиться.
Да, замечательный репортаж.
Очень смеялся.
Зная нюансы производства очень смешно наблюдать за всей этой «неожиданной» шумихой.
В Германии также подсиживают друзей и товарищей ради лишней копеечке.
Такое впечатление, что по «ужасам совка» рыдают граждане не знакомые с капиталистическим производством.
Вон немецкий автопроизводитель наделал делов со своим дизелем, до сих пор не могут разобраться.
Дааааааа
Большинство журналистов — мерзкие твари, не достойные жалости.
А блогеры — жалкая отрыжка журналистов.
Вот же недавно был скандал с самым «крутым» немецким журналистом Claas Relotius. Он свои репортажи и новости тупо выдумывал и сочинял.
Его статьи печатались в самых главных немецких изданиях, следовательно они оказывали сильнейшее влияния на мнения людей.
А этот Чужой — что за хряк с горы? Кто он вообще такой, что ему столько людей внимание оказывает?
Его мнение должно быть на чём-то основано, его слова должны быть чем-то подтверждены.
Он же сам всё затеял, он этого хотел. Мало того, он ради этого хайпа сам всё и устроил.
Лично я жду когда ещё этому картавому придурку в женской шубе по башке надают. Да и он сам, скорее всего, ждёт изнемогая от ожидания будущего хайпа.
Это не они поглумились над нашими детьми. Это вы поглумились. Заочно.
Вы оказали поддержку извращенцам и оправдали их дальнейшие действия.
Я выше привёл пример с Keienburg — Кейенбюрг.
Существуют правила транскрипции. Человек, занимающийся переводом, должен хотя бы ознакомиться с ними.
Об этих нюансах даже сам носитель языка порой не знает, так как никогда этим не интересовался. И ему это не важно. Но должен знать переводчик.
Честно говоря, не собирался затягивать эту дискуссию и был уверен, что изменения в тексте появятся после первого сообщения. Но что-то пошло не так… ))
Кстати, Ричард на голландском также не совсем Ричард. Там довольно смешное произношение, между английским звуком Ч и немецким Х.
А для чего тогда существуют правила транскрипции? И почему тогда главного героя не называть Борисом?
Дело твоё конечно.
Просто сравни произношение Burg и Berg в том же ГуглТранслейт. Лично я разницу знаю и слышу. Тем более что речь идёт о написании.
Если же опираться на правила транскрипции то это вообще буква Ю. Которая всяко ближе к У чем к Е.
Как пример: Keienburg — Кейенбюрг.
Тебе может и всё равно, но лично мне трудно было читать текст из-за этого нюанса. ))
Бург — крепость.
Берг — гора.
Это разное и по смыслу и по произношению.