Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
QashdelAK
Просто поздний вход — это, скажем так, вещь контринтуитивная.

Когда обучался в мотошколе, инструктор чуть ли не сразу обратил внимание на прохождение поворотов. Повернёшь рано — врежешься во встречного или упадёшь. Будешь поворачивать позже — больше шансов рассмотреть поворот и с газом из него выйти. Так как вся езда происходит на загородных трассах с интенсивным движением. Поэтому теорию следует сначала знать, а затем применять. Иначе шансы велики даже до экзамена не дожить.
+1
QashdelAK
Я как раз сейчас на тренировках с большим скрипом переучиваюсь не начинать рулить раньше времени

Поясни пожалуйста, тебя изначально в мотошколе учили рулить раньше времени? Или сама так научилась?

Объясню причину вопроса. То, что на видео — основа прохождения поворотов. По другому просто нельзя. Если хочешь остаться живым и долго ездить. Честно говоря удивлён комментами, так как судя по всему многие «мотоциклисты» не имеют понятия как правильно проходить повороты. Kак говорил один мой знакомый — прямо и медведь умеет ездить.
0
QashdelAK
Чтобы разрешить вопрос с произношением, точный ответ самого Ричарда

Так нещитово. Пусть запишет видео с произношением своей фамилии.
Посмотрел кучу роликов с ним, к сожалению не нашёл подобного.
+1
QashdelAK
А что в таких случаях делать?..… было резко страшно за долю секунды заставить себя отдёрнуть ногу от педали и добавить газ

Именно это и нужно делать.
-5
QashdelAK
советую поработать над стилем изложения и над смысловым наполнением

Жене своей советуй. Если она у тебя есть.
+1
QashdelAK
Другая, не менее животрепещущая- это громкость выхлопа.

По моим, личным ощущениям громкость выхлопа даже более серьёзная тема.
У нас здесь имеется куча улиц куда запрещён вьезд на мотоцикле.
+1
QashdelAK
кого мы сравниваем? Людей с минимальной зарплатой 1500€ и тех, кто с трудом сводит концы с концами получая на том же заводе 15 тыщ?

Ты ничего не знаешь, о чём ты вообще берешься рассуждать?
Какое значение имеет количество зарплаты, если считать стоит остаточный бюджет. То, что остаётся на жизнь после всех выплат.

Все «крутые» мерседесы идут с Германии нескончаемым потоком либо в Эмираты, либо в Россию.
С точки зрения немецкого обывателя все русские очень богатые люди. Причём если не сегодня то завтра русские нападут на весь мир и всех убьют.
Если взять простого немецкого обывателя и тебя — у вас примерно одинаковый уровень мышления.

Людей которые копейки считают в аптеке или продуктовом магазине?

В Германии есть масса людей получающих еду по талонам.

Увидеть порок под силу любому, особенно этим заняты ностальгирующие эмигранты из сверхдержавы

О какой ностальгии речь? Знаешь что такое трезвый взгляд? Нет, тебе это по определению не известно.

Смекаешь, о чем я?

Да. У тебя есть твоя, ничем не обоснованная точка зрения.
Срочно обратись к психиатру.
+1
QashdelAK
Энтшульдиген зи битте, но скандал начался в Штатах, а не в Германии, при чем тут политика партии???

Хм, вы чертовски близки к пониманию истины. Осталось сложить 2+2.

Дизель хорош, пока его зеленые не душат.

Зелёные это инструмент влияния.

С зелеными нужно расстаться как можно скорее, это уже терроризм какой

Хорошо функционирующий инструмент никто не выкинет.
Можно только хорошо продать.
+2
QashdelAK
Они старались сделать лучше для нас.

Ага, для вас.
Прям вот щас на слезу пробило.

В Германии есть конкуренция и экономический смысл. В СССР был смысл угодить партии. Других смыслов не было.

VW, да и другие немецкие автопроизводители очень жёстко повязаны с политикой правящей партии. Весь скандал с дизелем начался из-за политики, а не из-за экологии.

Практически все косили от работы как могли. Успел при Союзе поработать, помню все прекрасно.

Замечательно. Вы молодцы, вами можно гордиться.
+1
QashdelAK
Смотрел последний репортаж?

Да, замечательный репортаж.
Очень смеялся.
Зная нюансы производства очень смешно наблюдать за всей этой «неожиданной» шумихой.
+1
QashdelAK
Дело совсем не в экологии.
+5
QashdelAK
В Германии инженер-технолог также получает премии за удачные предложения/изобретения. Простому немецкому рабочему, за удачную идею могут просто сказать «большое спасибо» без каких-либо премий.
В Германии также подсиживают друзей и товарищей ради лишней копеечке.

Такое впечатление, что по «ужасам совка» рыдают граждане не знакомые с капиталистическим производством.

Вон немецкий автопроизводитель наделал делов со своим дизелем, до сих пор не могут разобраться.
0
QashdelAK
да, моя прелессссть?

Дааааааа
+1
QashdelAK
многие журналисты поддерживали их, по всему миру

Большинство журналистов — мерзкие твари, не достойные жалости.
А блогеры — жалкая отрыжка журналистов.

Вот же недавно был скандал с самым «крутым» немецким журналистом Claas Relotius. Он свои репортажи и новости тупо выдумывал и сочинял.
Его статьи печатались в самых главных немецких изданиях, следовательно они оказывали сильнейшее влияния на мнения людей.

А этот Чужой — что за хряк с горы? Кто он вообще такой, что ему столько людей внимание оказывает?
Его мнение должно быть на чём-то основано, его слова должны быть чем-то подтверждены.
Он же сам всё затеял, он этого хотел. Мало того, он ради этого хайпа сам всё и устроил.

Лично я жду когда ещё этому картавому придурку в женской шубе по башке надают. Да и он сам, скорее всего, ждёт изнемогая от ожидания будущего хайпа.
0
QashdelAK
есть такой журнал Шарли Эбдо, работающий по завету Геббельса «Не бойтесь плевать в открытую рану»…
Мы еще всем миром выходили #яшарли и говорили, а что такого, ну нарисовали не нравится — не смотри. Прошло немного времени и они точно также поглумились над нашими детьми, которые погибли во взорванном самолете летевшем из Египта.

Это не они поглумились над нашими детьми. Это вы поглумились. Заочно.
Вы оказали поддержку извращенцам и оправдали их дальнейшие действия.
0
QashdelAK
В разных языках есть звуки и буквы, которые отсутствуют в других.

Я выше привёл пример с Keienburg — Кейенбюрг.
Существуют правила транскрипции. Человек, занимающийся переводом, должен хотя бы ознакомиться с ними.

Об этих нюансах даже сам носитель языка порой не знает, так как никогда этим не интересовался. И ему это не важно. Но должен знать переводчик.

Честно говоря, не собирался затягивать эту дискуссию и был уверен, что изменения в тексте появятся после первого сообщения. Но что-то пошло не так… ))

Я спрошу у Ричарда по поводу Бориса.

Кстати, Ричард на голландском также не совсем Ричард. Там довольно смешное произношение, между английским звуком Ч и немецким Х.
0
QashdelAK
прошу простить мне эту вольность

А для чего тогда существуют правила транскрипции? И почему тогда главного героя не называть Борисом?

Дело твоё конечно.
0
QashdelAK
голландское произношение ближе к А =)

Просто сравни произношение Burg и Berg в том же ГуглТранслейт. Лично я разницу знаю и слышу. Тем более что речь идёт о написании.
Если же опираться на правила транскрипции то это вообще буква Ю. Которая всяко ближе к У чем к Е.
Как пример: Keienburg — Кейенбюрг.

Тебе может и всё равно, но лично мне трудно было читать текст из-за этого нюанса. ))
+5
QashdelAK
она как едет по навигатору наплевав на знаки так и продолжает и вообще не раздупляет что и как на дороге происходит

0
QashdelAK
Предполагаю, всё же Шувенбург, а не Шувенберг.

Бург — крепость.
Берг — гора.
Это разное и по смыслу и по произношению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна