Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Кроме лейбака zard ничего на банках не видел.

У меня тоже глушак ручной работы из Бельгии. Там этот номер выбит на «ободке».
0
QashdelAK
Я похоже выбрал race.

Так и есть.
Под номером Z G 078 SSR идёт гоночная версия.
По этой причине и отсутствовали например EG-сертификат и прочие важные бумажки.

Нужно было брать Z G 078 SSO-CR.
Там и бумаги и нужный ДБ-Киллер в комплекте.

Кстати, на сайте пишут что на самом выхлопе (имеющий разрешение для движения на ДОП) должен быть выгравирован этот самый ЕG-номер.
Есть такой?
0
QashdelAK
А подобного типа лампы Н7 существуют?
Что-то на скорую руку не нашёл
0
QashdelAK
в обязательную программу входит езда с инструктором по городу и по автобану,

Кстати, езда с инструктором у нас выглядит по разному.
Общее — и инструктор и ученик находятся перманентно на связи. Рация всегда включена.
Разное — иногда инструктор едет на своём перед учеником, показывая правильный стиль вождения, иногда за ним — контролируя и наблюдая.
В другом случае инструктор едет за учеником в автомобиле.
В моей практике мой инструктор ездил на автомобиле.
0
QashdelAK
Но пусть меня господа немцы поправят

Всё верно.

Здесь уже много раз выкладывались посты о получении прав в Германии. Не считаю необходимым повотрять то же самое в очередной раз.
Процентов на 90 всё сходится. Всегда есть небольшие нюансы и различия в обучении. Но это уже зависит (как правило) от школы/инструктора и от способностей/умения ученика.
Вон DriverXX ниже описал стоимость пересдачи своих советских прав. Мне моя мото-категория обошлась на 35% дешевле. Хотя ориентироваться следует на 1500-1800 €.

Сам экзамен вроде идентичен.
0
QashdelAK
Так почему самоуверенные немецкие граждане, обучавшиеся в немецких мотошколах и ездящие по немецким трассам, неправильно проходят повороты и и тыщами гибнут?

Потому что одни понимают чему их учат, а другие нет.
Многие думают что они офегенные гонщики. Попадают на один из сложнейших треков в мире и бьются. Или бьются на трассе, так как перед ним повернул трактор с прицепом.

Я поэтому нашу с тобой дискуссию и начал с вопроса о переучивании. Мне было интересна первопричина неправильных азов.

По каким-то другим причинам, чем самоуверенные российские?))

Чтобы в этом разобраться следует иметь огромную подборку данных.
Кстати, твоя авария — один из лучших примеров для разбора ситуации. Так как ситуацию можно рассматривать с разных ракурсов, включая твоё изложение.
Подобное редко. Водители часто врут и дают ложную инфу. И т.д.
0
QashdelAK
неиспользуемая на практике теория просто уходит куда-то в глубины сознания

Бесспорно!

хотя если вспомнить то видео со злосчастным поворотом на немецком треке, тоже могут возникнуть сомнения

Там самоуверенные граждане не правильно проходили поворот. В том же месте профессиональные гонщики работающее на треке как мото-такси, проходили поворот с пассажиром на большой скорости.

В Германии мотоциклисты тоже гибнут тыщами. Ущерб можно постараться минимизировать, но человеческий фактор будет присутствовать всегда.

Так что я двумя руками за повышение квалификации.

Готов пожать обе руки ))
0
QashdelAK
Так чем тогда принципиально различается наш опыт?

Судя по тому, что вообще возникает спор о прохождении поворота, у граждан почему-то отсутствуют теоретические знания.

это специальные занятия вне ДОП и базового курса мотошколы, предназначенные для отработки специальных навыков

Да, но я закрепляю навыки на ДОП. Так как это архиважно для понимания ситуации. И это многолетняя немецкая практика.
Причём не обязательно даже идти на допкурсы, если знаешь и понимаешь свои ошибки. Хватает покататься в паре с вменяемым приятелем.
Ты же утверждаешь, что езды на ДОП недостаточно. Хотя с высоты своего опыта не «имеешь на то морального права». ))

И курвэнтренинг не базовый курс, а курс повышения квалификации. Это несколько другое.
0
QashdelAK
когда я обучался в мотошколе обучение свелось....

В твоём профиле к сожалению не указано, на какой планете ты проживаешь. ))
0
QashdelAK
То есть даже после прекрасной немецкой мотошколы людям, сдавшим экзамен, теорию приходится напоминать?

Конечно. Раз в год (обычно весной, после зимнего простоя) советуют хотя-бы день потратить на тренировку с тренером.
Ну или сам вдумчиво и осознанно.
0
QashdelAK
Я просто не понимаю предмета спора

Я не спорю. Я беседую. Делюсь личным опытом.

ваш замечательный курвин тренинг kurventraining — это тот же картодром по сути

Ну да. Сначала мелом на доске рисуют прохождение поворотов, затем колонной за инструктором его проходят. А потом по одиночке. Но сначала теория.
-1
QashdelAK
При радиусе 10 метров я пожалуй пройду его на 50км/ч,

Допустим это загородная трасса с ограничением скорости 70км/ч.
Вы будете в закрытом повороте тормозить до 50 или ещё ниже?
Если там есть ограничение скорости до 50, то ОК. Если же нет — то вы угроза для остальных ТС.
Так как прилетевшему сзади торопыге прийдётся маневрировать или тормозить в повороте или при выходе из него. Авария гарантирована.
+1
QashdelAK
А теперь представьте, что вы двигаетесь по траектории красного мотоцикла. В итоге гораздо выше вероятность вылета на встречку прямо под колёса джигита, который режет поворот.

100%
Это настолько очевидно и наглядно, что и обсуждать нечего.
0
QashdelAK
Ты о чём-то своём сейчас: у меня не было ни слова про джимхану и обязательность.

Возможно рассказом о езде сквозь конусы навеяло.
+3
QashdelAK
При езде по внешнему радиусу резко появляющийся джигит, срезавший поворот, сбивает прицел и растерявшийся мотоциклист едет во встречную обочину.

У мотоциклиста который заранее видит весь поворот и теряется при виде приближающегося автомобиля следует немедленно забрать ВУ.
+1
QashdelAK
Тут нам в лоб вылетает из закрытого поворота джигит. Я еду как ехал, сползая на обочину, а вам нужно резко перестроиться на правую сторону.

В таком повороте у джипа есть две возможности: либо улететь в кювет, либо врезаться в вас. Тот, кто будет внутри поворота увидит его и успеет сманеврировать.
+2
QashdelAK
для вас Яндекс истина в последней инстанции? А откуда Яндекс взял эту информацию?

Человек интересуется количеством очковых сортиров в России, делится опытом быстрого секса в голландских кабинках, сравнивает размеры пениса и мезинца.
Это очень опасный человек. Не надо ему грубить.
0
QashdelAK
Практика показывает, что сами собой люди этому не учатся.

Поэтому в Германии основы даются в мотошколе, умение подтверждается выдачей прав, а навык полируется в процессе езды на доп и на дополнительных тренировках. Так называемых Курвэнтренинг.
Мотоджимхана нафиг не нужна для выживания на доп. Это отдельный вид спорта (Motorradslalom), полезный для общего развития, но не обязательный. Как например и мотокросс. Классная штука, но малопригодная помимо гоночной трассы.

0
QashdelAK
езды по ДОП недостаточно, чтобы научиться правильно проходить повороты и правильно рассчитывать траекторию и угол наклона

Это заблуждение. Нужно просто понимать теорию и уметь её применять на практике. Хотя, тут опять же стоит разобраться что подразумевается под ДОП. Для меня это не город, а немецкая федералка.
Трек порой даже вредит. Так как даёт ложную уверенность в умении. А на ДОП бывают всякие неожиданности.
Что реально помогает — курсы прохождения поворотов. Там инструктор наблюдает за твоими ошибками (которые есть у каждого) и помогает их корректировать.
Но это именно корректировка.
0
QashdelAK
Не имеет смысла сравнивать обучение в российских и немецких мотошколах

Я поэтому в первом комменте и спросил про школу

Ну и обычная езда по обычной дороге (не берём тут серпантины) как правило даёт гораздо больше пространства для выбора траектории (читай — до поры до времени прощает ошибки), чем скоростное маневрирование в ограниченном пространстве

Вероятно стоит уточнить понятие «обычной дороги», но с подобным утверждением не соглашусь.
Федеральная трасса это череда открытых/закрытых поворотов, перекрёстки, скорость 70-120 км/ч, трактористы едущие со скоростью 30-50 км/ч, обгоняющие их нервные водители и т.д. Это у нас основное место смерти мотоциклистов.

по словам тренера, подруливанием грешат чуть ли не все поголовно

Вот мне и интересны изначальные причины.
Могу предположить (на основе повествований), что так как у вас всё обучение проходит вне ДОП, то теория прохождения поворотов просто не затрагивается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна