Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Прекрасно складывается.

Спасибо, дяденька. Научил уму-разуму.
Но внутреннего распоряжения HVV это не отменяет.
0
QashdelAK
Хорош!
Надо наведаться в местный филиал.
0
QashdelAK
Хотелось бы посмотреть на нескладывающийся электросамокат

Для этого следует иметь хотя-бы один рабочий глаз!!!
А если серьёзно, вот хотяб такой.
Руль у него регулируется по высоте, но полностью сложить его невозможно.
+1
QashdelAK
С фотиком круто вышло.
+12
QashdelAK
Во Франции електро-каты с января гоняют по улицам. В Германии вот как пару недель они являются участниками дорожного движения.
Уже масса сообщений о авариях. Порою со смертельным исходом. Что не удивительно. Так как мозгов у самокатчиков не хватает для понимания дорожной ситуации. В башке пульсирует лишь одна навязчивая мысль — мне все должны!

Самокатчиков допустили на доп под натиском «зелёных» и прочих альтернативно-озабоченных граждан. Ну, а реальность оказалась несколько сложнее. Например внутреннее распоряжение городских перевозчиков города Гамбург (HVV) выглядит следующим образом: Если самокат складной — то он рассматривается как ручная кладь и разрешается в сложенном состоянии быть взятым в салон автобуса / метро. Если он не складывается, то он относится к велосипедам и в утреннее и вечернее время (в часы пик) проезд с ним запрещён. Для многих это оказалось неожиданностью. Так как большие, стабильные самокаты с мощной батареей стали непригодны для комбинированной (с использованием транспорта) поездки на работу.
+1
QashdelAK
Где слайды?
Народ требует слайды!
+1
QashdelAK
Сорри, наоборот. Сначала В, потом А.

Вот и склероз даёт о себе знать!!! ))
0
QashdelAK
ХЗ, сколько спрашивал — везде отвечали — в районе 2.000 евро. Что на те, что на другие.

Может региональное. Но 2.000,-€ за автоправа дороговато. Я в своё время 1.200,-ДМ платил. В Бремене.
0
QashdelAK
Это типа с А2 на А переучивался?

Нет. С нуля. Открытие категории А.

По цене вышло одинаково.

Ну это индивидуальный пример. Т.е. ты либо слишком много заплатил за авто-права, либо слишком мало за мото-права. )) С точки зрения среднестатистического наблюдателя.
Помню, когда ещё были Доичмарки, то ориентир был такой: авто-права стоят полторы тысячи, мото-права стоят три тысячи.
0
QashdelAK
А можно поконкретней? Я просто и ту и ту категории здесь делал — не при помню момента с «дороже».

Не знаю как в данный момент, раньше был ориентир — в среднем в два раза дороже. Но бывает по разному. Один сделал мото-права за 900,-€, а другой авто-права за 2000,-€. Тут уже никакие ориентиры не помогут, только умение и везение.

Самый экономный вариант — открывать обе категории сразу.

Как бы да. Но чаще между авто- и мото-правами лежат годы. По разным причинам.
-1
QashdelAK
Нет у них этой спины на сайте

Вот именно.

Что это меняет?

Ничего не меняет. Информация о которой ты говорил как не было так и нет.
Не понятно, к чему подобное упорство и попытки выставить себя мистером-всезнайкой?
0
QashdelAK
И про Louis неверно, торгуют они ими, только не спиной, а вставками. И много кто торгует.

Конкретно спиной (а речь идёт именно о ней) Луис не торгует. Так что всё верно.

А за описанием к производителю, A-XOC.

Ссылку сможешь дать на эту спину у A-XOC?

Как бы странно она не выглядела

Об этом речи вообще нет. Речь идёт про описание с боле-менее полной информацией.
0
QashdelAK
Хельд Г маркировать собой не будет. Описание смотри на немецких ресурсах.

Даже на официальном немецком сайте нет нормального описания данного протектора. Только размеры и вес. Такие уважаемые немецкие гиганты как Louis и Polo-Motorrad данный протектор не продают. Есть повод задуматься.

Да и фирма Held — прежде всего отличные перчатки. А вся остальная продукция под их маркой так себе.
0
QashdelAK
Точно. Мне просто нужно было накидать фотографий круговых перекрестков!

Нет, вам нужно было просто не нести чушь.
Но вам, похоже, это сложно понять.

И на будущее, то о чём вы сказали действительно есть. Но в сравнительно малых размеров и не везде. Так как, во первых подобное не везде подходит просто из-за категории ДОП или же по причине уже имеющейся инфраструктуры построенной по старым лекалам. Перестраивать старое следует в комплексе, а не частично. Поэтому подобные изменения откладываются на долгие годы, до модернизации или полной перестройки района. Как например это произошло в Гамбург Хафен-Сити.
Т.е. прежде чем делать какие-либо заявления, следует разобраться о каком типе дороге идёт речь. А то помнится недавно подобные интеллектуалы рассказывали, что в Европах & Эмиратах лежачие полицейские устроены на дорогах с зоной 80км/ч. Ни одного примера они естественно привести не смогли.
+3
QashdelAK
Вы придрались к одному-единственному слову — «везде».

Нет, я это слово из контексте не вырывал. Поэтому это слово важно, как и вся фраза целиком и полностью.

Складывается ощущение, что вы прям ждете, что я буду извиняться. Это очень смешно.

Обратите внимание, о вашей неспособности я сказал намного выше.
Очень простой случай.
Я надеялся на массу ваших наглядных примеров, а не извинений. Но примеров не оказалось.
Что и не удивительно.
В общем, смотрите на картинки перекрёстков и делайте выводы.
0
QashdelAK
Если вы не называете этой фразой ситуацию, когда один участник разговора берет пару слов из комментария, называет их «громогласными заявлениями» и всячески доказывает их некорректность.

Ты опять врёшь.
Я взял не пару слов. Я полностью привёл твою фразу о устройстве перекрёстоков, дабу не потерять смысл. И позже весь разговор вёл только вокруг этой, твоей фразы. Ты же вертелся-крутился и пытался всячески перевести тему в другое руссло. Занимаясь троллингом и оскорблениями.

Так, что заметь, несущая какой либо смысл фраза была приведена полностью.
+3
QashdelAK
Получается, я в своем комментарии не указал ВСЕ факторы, влияющие на ДТП, не привел цифр, ссылок на авторитетные источники и все такое прочее?

К чему подобные вихляния и попытки выкрутится из некрасивой ситуации?
Можно же прочитать утверждение выше: «В Европе в городской черте в принципе крайне мало таких трехполосных дорог, провоцирующих на скорость. Везде сужения, поднятые пешеходные переходы, круговые перекрестки — там физически сложно разогнаться»

Речь только о этом. И вы это прекрасно понимаете, но начали юлить.
+3
QashdelAK
Вы разницу попросили найти? Я нашел.

Нет, разницы в оформлении перекрёстка, сужений и пр. (о который вы говорили) там нет.
Точнее сказать, ничего из названного вами там не присутствует.
Т.е. в моём кратком, первом комменте я был абсолютно прав.
К сожалению пришлось в итоге давать этот развёрнутый комментарий, дабы показать всю глубину вашего заблуждения.
+1
QashdelAK
Проспект Стачек (59.897783, 30.276171 можете глянуть на спутнике, место ДТП) — это три широкие полосы в каждую сторону на протяжении нескольких километров

Ну вот открыл Проспект Стачек в Питере и Линденштрассе в Берлине.
Существенной разницы не вижу.
В Питере даже разделительная средняя полоса поцивильней выглядит.



+2
QashdelAK
это три широкие полосы в каждую сторону на протяжении нескольких километров

Многие европейские города намного меньше Питера или Москвы. Узкие улицы — так уже сложилось исторически. В США они широкие, а в Европе узкие.
Сам перекрёсток как оформлен?
Присутствует всё богатство названое вами выше?

Чет я прям вижу разницу

Покажите, в каком месте вы видите круговое движение, приподнятые пешеходные переходы?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна