Хотелось бы посмотреть на нескладывающийся электросамокат
Для этого следует иметь хотя-бы один рабочий глаз!!!
А если серьёзно, вот хотяб такой.
Руль у него регулируется по высоте, но полностью сложить его невозможно.
Во Франции електро-каты с января гоняют по улицам. В Германии вот как пару недель они являются участниками дорожного движения.
Уже масса сообщений о авариях. Порою со смертельным исходом. Что не удивительно. Так как мозгов у самокатчиков не хватает для понимания дорожной ситуации. В башке пульсирует лишь одна навязчивая мысль — мне все должны!
Самокатчиков допустили на доп под натиском «зелёных» и прочих альтернативно-озабоченных граждан. Ну, а реальность оказалась несколько сложнее. Например внутреннее распоряжение городских перевозчиков города Гамбург (HVV) выглядит следующим образом: Если самокат складной — то он рассматривается как ручная кладь и разрешается в сложенном состоянии быть взятым в салон автобуса / метро. Если он не складывается, то он относится к велосипедам и в утреннее и вечернее время (в часы пик) проезд с ним запрещён. Для многих это оказалось неожиданностью. Так как большие, стабильные самокаты с мощной батареей стали непригодны для комбинированной (с использованием транспорта) поездки на работу.
Ну это индивидуальный пример. Т.е. ты либо слишком много заплатил за авто-права, либо слишком мало за мото-права. )) С точки зрения среднестатистического наблюдателя.
Помню, когда ещё были Доичмарки, то ориентир был такой: авто-права стоят полторы тысячи, мото-права стоят три тысячи.
А можно поконкретней? Я просто и ту и ту категории здесь делал — не при помню момента с «дороже».
Не знаю как в данный момент, раньше был ориентир — в среднем в два раза дороже. Но бывает по разному. Один сделал мото-права за 900,-€, а другой авто-права за 2000,-€. Тут уже никакие ориентиры не помогут, только умение и везение.
Самый экономный вариант — открывать обе категории сразу.
Как бы да. Но чаще между авто- и мото-правами лежат годы. По разным причинам.
Ничего не меняет. Информация о которой ты говорил как не было так и нет.
Не понятно, к чему подобное упорство и попытки выставить себя мистером-всезнайкой?
Хельд Г маркировать собой не будет. Описание смотри на немецких ресурсах.
Даже на официальном немецком сайте нет нормального описания данного протектора. Только размеры и вес. Такие уважаемые немецкие гиганты как Louis и Polo-Motorrad данный протектор не продают. Есть повод задуматься.
Да и фирма Held — прежде всего отличные перчатки. А вся остальная продукция под их маркой так себе.
Точно. Мне просто нужно было накидать фотографий круговых перекрестков!
Нет, вам нужно было просто не нести чушь.
Но вам, похоже, это сложно понять.
И на будущее, то о чём вы сказали действительно есть. Но в сравнительно малых размеров и не везде. Так как, во первых подобное не везде подходит просто из-за категории ДОП или же по причине уже имеющейся инфраструктуры построенной по старым лекалам. Перестраивать старое следует в комплексе, а не частично. Поэтому подобные изменения откладываются на долгие годы, до модернизации или полной перестройки района. Как например это произошло в Гамбург Хафен-Сити.
Т.е. прежде чем делать какие-либо заявления, следует разобраться о каком типе дороге идёт речь. А то помнится недавно подобные интеллектуалы рассказывали, что в Европах & Эмиратах лежачие полицейские устроены на дорогах с зоной 80км/ч. Ни одного примера они естественно привести не смогли.
Вы придрались к одному-единственному слову — «везде».
Нет, я это слово из контексте не вырывал. Поэтому это слово важно, как и вся фраза целиком и полностью.
Складывается ощущение, что вы прям ждете, что я буду извиняться. Это очень смешно.
Обратите внимание, о вашей неспособности я сказал намного выше.
Очень простой случай.
Я надеялся на массу ваших наглядных примеров, а не извинений. Но примеров не оказалось.
Что и не удивительно.
В общем, смотрите на картинки перекрёстков и делайте выводы.
Если вы не называете этой фразой ситуацию, когда один участник разговора берет пару слов из комментария, называет их «громогласными заявлениями» и всячески доказывает их некорректность.
Ты опять врёшь.
Я взял не пару слов. Я полностью привёл твою фразу о устройстве перекрёстоков, дабу не потерять смысл. И позже весь разговор вёл только вокруг этой, твоей фразы. Ты же вертелся-крутился и пытался всячески перевести тему в другое руссло. Занимаясь троллингом и оскорблениями.
Так, что заметь, несущая какой либо смысл фраза была приведена полностью.
Получается, я в своем комментарии не указал ВСЕ факторы, влияющие на ДТП, не привел цифр, ссылок на авторитетные источники и все такое прочее?
К чему подобные вихляния и попытки выкрутится из некрасивой ситуации?
Можно же прочитать утверждение выше: «В Европе в городской черте в принципе крайне мало таких трехполосных дорог, провоцирующих на скорость. Везде сужения, поднятые пешеходные переходы, круговые перекрестки — там физически сложно разогнаться»
Речь только о этом. И вы это прекрасно понимаете, но начали юлить.
Нет, разницы в оформлении перекрёстка, сужений и пр. (о который вы говорили) там нет.
Точнее сказать, ничего из названного вами там не присутствует.
Т.е. в моём кратком, первом комменте я был абсолютно прав.
К сожалению пришлось в итоге давать этот развёрнутый комментарий, дабы показать всю глубину вашего заблуждения.
Проспект Стачек (59.897783, 30.276171 можете глянуть на спутнике, место ДТП) — это три широкие полосы в каждую сторону на протяжении нескольких километров
Ну вот открыл Проспект Стачек в Питере и Линденштрассе в Берлине.
Существенной разницы не вижу.
В Питере даже разделительная средняя полоса поцивильней выглядит.
это три широкие полосы в каждую сторону на протяжении нескольких километров
Многие европейские города намного меньше Питера или Москвы. Узкие улицы — так уже сложилось исторически. В США они широкие, а в Европе узкие.
Сам перекрёсток как оформлен?
Присутствует всё богатство названое вами выше?
Чет я прям вижу разницу
Покажите, в каком месте вы видите круговое движение, приподнятые пешеходные переходы?
Спасибо, дяденька. Научил уму-разуму.
Но внутреннего распоряжения HVV это не отменяет.
Надо наведаться в местный филиал.
Для этого следует иметь хотя-бы один рабочий глаз!!!
А если серьёзно, вот хотяб такой.
Руль у него регулируется по высоте, но полностью сложить его невозможно.
Уже масса сообщений о авариях. Порою со смертельным исходом. Что не удивительно. Так как мозгов у самокатчиков не хватает для понимания дорожной ситуации. В башке пульсирует лишь одна навязчивая мысль — мне все должны!
Самокатчиков допустили на доп под натиском «зелёных» и прочих альтернативно-озабоченных граждан. Ну, а реальность оказалась несколько сложнее. Например внутреннее распоряжение городских перевозчиков города Гамбург (HVV) выглядит следующим образом: Если самокат складной — то он рассматривается как ручная кладь и разрешается в сложенном состоянии быть взятым в салон автобуса / метро. Если он не складывается, то он относится к велосипедам и в утреннее и вечернее время (в часы пик) проезд с ним запрещён. Для многих это оказалось неожиданностью. Так как большие, стабильные самокаты с мощной батареей стали непригодны для комбинированной (с использованием транспорта) поездки на работу.
Народ требует слайды!
Вот и склероз даёт о себе знать!!! ))
Может региональное. Но 2.000,-€ за автоправа дороговато. Я в своё время 1.200,-ДМ платил. В Бремене.
Нет. С нуля. Открытие категории А.
Ну это индивидуальный пример. Т.е. ты либо слишком много заплатил за авто-права, либо слишком мало за мото-права. )) С точки зрения среднестатистического наблюдателя.
Помню, когда ещё были Доичмарки, то ориентир был такой: авто-права стоят полторы тысячи, мото-права стоят три тысячи.
Не знаю как в данный момент, раньше был ориентир — в среднем в два раза дороже. Но бывает по разному. Один сделал мото-права за 900,-€, а другой авто-права за 2000,-€. Тут уже никакие ориентиры не помогут, только умение и везение.
Как бы да. Но чаще между авто- и мото-правами лежат годы. По разным причинам.
Вот именно.
Ничего не меняет. Информация о которой ты говорил как не было так и нет.
Не понятно, к чему подобное упорство и попытки выставить себя мистером-всезнайкой?
Конкретно спиной (а речь идёт именно о ней) Луис не торгует. Так что всё верно.
Ссылку сможешь дать на эту спину у A-XOC?
Об этом речи вообще нет. Речь идёт про описание с боле-менее полной информацией.
Даже на официальном немецком сайте нет нормального описания данного протектора. Только размеры и вес. Такие уважаемые немецкие гиганты как Louis и Polo-Motorrad данный протектор не продают. Есть повод задуматься.
Да и фирма Held — прежде всего отличные перчатки. А вся остальная продукция под их маркой так себе.
Нет, вам нужно было просто не нести чушь.
Но вам, похоже, это сложно понять.
И на будущее, то о чём вы сказали действительно есть. Но в сравнительно малых размеров и не везде. Так как, во первых подобное не везде подходит просто из-за категории ДОП или же по причине уже имеющейся инфраструктуры построенной по старым лекалам. Перестраивать старое следует в комплексе, а не частично. Поэтому подобные изменения откладываются на долгие годы, до модернизации или полной перестройки района. Как например это произошло в Гамбург Хафен-Сити.
Т.е. прежде чем делать какие-либо заявления, следует разобраться о каком типе дороге идёт речь. А то помнится недавно подобные интеллектуалы рассказывали, что в Европах & Эмиратах лежачие полицейские устроены на дорогах с зоной 80км/ч. Ни одного примера они естественно привести не смогли.
Нет, я это слово из контексте не вырывал. Поэтому это слово важно, как и вся фраза целиком и полностью.
Обратите внимание, о вашей неспособности я сказал намного выше.
Очень простой случай.
Я надеялся на массу ваших наглядных примеров, а не извинений. Но примеров не оказалось.
Что и не удивительно.
В общем, смотрите на картинки перекрёстков и делайте выводы.
Ты опять врёшь.
Я взял не пару слов. Я полностью привёл твою фразу о устройстве перекрёстоков, дабу не потерять смысл. И позже весь разговор вёл только вокруг этой, твоей фразы. Ты же вертелся-крутился и пытался всячески перевести тему в другое руссло. Занимаясь троллингом и оскорблениями.
Так, что заметь, несущая какой либо смысл фраза была приведена полностью.
К чему подобные вихляния и попытки выкрутится из некрасивой ситуации?
Можно же прочитать утверждение выше: «В Европе в городской черте в принципе крайне мало таких трехполосных дорог, провоцирующих на скорость. Везде сужения, поднятые пешеходные переходы, круговые перекрестки — там физически сложно разогнаться»
Речь только о этом. И вы это прекрасно понимаете, но начали юлить.
Нет, разницы в оформлении перекрёстка, сужений и пр. (о который вы говорили) там нет.
Точнее сказать, ничего из названного вами там не присутствует.
Т.е. в моём кратком, первом комменте я был абсолютно прав.
К сожалению пришлось в итоге давать этот развёрнутый комментарий, дабы показать всю глубину вашего заблуждения.
Ну вот открыл Проспект Стачек в Питере и Линденштрассе в Берлине.
Существенной разницы не вижу.
В Питере даже разделительная средняя полоса поцивильней выглядит.
Многие европейские города намного меньше Питера или Москвы. Узкие улицы — так уже сложилось исторически. В США они широкие, а в Европе узкие.
Сам перекрёсток как оформлен?
Присутствует всё богатство названое вами выше?
Покажите, в каком месте вы видите круговое движение, приподнятые пешеходные переходы?