Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 25 сентября 2019 в 15:20
У «пхилипса» множество ламп

Да ладно?!
Спасибо за столь исчерпывающую инфу"
+4
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 25 сентября 2019 в 14:55
Если водила не прав, то надо…

Сразу же возникает вопрос, обладает ли водитель мотоцикла достаточными компетенцией чтобы совершать какое-либо правосудие в отношении водителя автомобиля?
На является ли водитель мотоцикла сам злостным нарушителем ПДД, а также не водитель ли мотоцикла спровоцировал аварию?

Вот например в видео данного поста автор видео размышляет о наказании нарушителей, а сам:
— превышает допустимую скорость
— маневрирует / перестраивается без включения поворотника
— многократно пересекает сплошную линию дорожной разметки

Есть здесь юристы? Как можно расценивать подобные действия?
Я бы подобное видео выкладывать не стал, так как в Германии меня могут за подобное сильно наказать.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 25 сентября 2019 в 14:33
«Фирменные PHILIPSы»

Это точно оригинальный филипс, а не подделка?
У тех, что продаются у нас, радиатор немного по другому выглядит и другого цвета.

— Долговечность. Коллега отъездил с ними 3 года.

Вот это смутило в первую очередь. Филипс как бы обещает 8 лет работы.
Три это как-то совсем мало.

А так, реализация установки действительно удачная.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 23 сентября 2019 в 15:17
Это не везение и не путаница — это так устроен трафик в Мск. ТТК, МКАД и вылетные шоссе — по другому не едут, там чисто физически нет возможности держать бОльшую дистанцию

Почему-то автомобиль едущий за мотоциклом мог держать необходимую дистанцию. Водитель автомобиля наделён какой-то сверхсилой и сверхразумом?

Кто не верит или считает, что надо по другому — весь ютуб забит роликами покатушек по Мск, вэлкам — считать там дистанцию.

Я лучше в зоопарк схожу. Посмотрю на обезьян. Ученые утверждают, что у них имеется развитый мозг.

Обьективная реальность

Да-да. Не мы такие — жизнь такая.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 23 сентября 2019 в 15:06
На выше мной обозначенном Kawasaki Z1000SX — весьма противные вибрации сразу после 4.000 оборотов. Зудеть начинает и пятая точка и подошвы ног (в туринговых сапогах)…

Именно так.
После продолжительной езды на скорости за 200км/ч зуд превращается в онемение. И в руках и заднице и в ногах. Т.е. так вот заедешь на заправку и можно тупо свалиться при попытке сойти на грешную землю.
На 180км/ч и ниже всё нормально.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 23 сентября 2019 в 14:22
Ещё до фургона быд тредик, в котором мне рассказывали, что в мск дистанция больше 50 метров при скорости около 100 — это недопустимо много и моветон.

Эти граждане просто путают умение с везением. Им пару раз прокатило и они от великого ума решили что это норма.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2019 в 23:48
Его на ДОП вообще быть не должно!

Если судить по комментариям и постам некоторых граждан, то на ДОП не должно быть процентов 70 из тех кто там регулярно находится.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2019 в 23:43
Что элементарного? Человек НЕ умеет рулить!

Он изначально ехал очень близко и очень справа. Тем самым он изначально лишил себя какого-либо шанса для манёвра. Так ездить нельзя.
Это же элементарно, первое что бросается в глаза.
Всегда должен оставаться шанс для манёвра.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2019 в 23:37
Позволю себе не согласиться с Вами

Может быть вы и правы. Но в Германии готовят к получению прав. Всё остальное, вякие курсы прохождения поворотов, торможения и т.д. за отдельные даньги на спецкурсах. Мотошкола — получение прав.
Повторюсь, вы может и правы. Но то что я вижу здесь на байкпосте — народ в большинстве не желает учиться сам. Только ноют что их ничему не учат. Но это же вздор. Ты сам должен чего-то добиваться, а не ждать что прилетит волшебник в голубом вертолёте и тебя чему-то научит.

P.S: Каким нужно быть идиотом, чтобы не держать необходимую дистанцию? При чём здесь вообще мотошкола?
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2019 в 23:21
Беда в том, что в мотошколах учат не безопасно ездить, а сдавать на ВУ…

Не. Беда не в этом. Задача мотошколы — подготовить к сдаче прав. Всё остальное сам. А вот с этим проблемы. «Сам» у большинства не работает. Не хотят, не желают, потому что «и так умные».
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2019 в 23:01
Не понял причем тут опыт езды именно на ДОП.

Притом. Это же элементарно.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2019 в 22:59
Очень хорошо, что попал в такую легкую аварию, это здорово прочищает мозги.

Это только при условии, что он поймёт свои ошибки.
Практика показывает, что это далеко не каждому удаётся.
+3
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2019 в 11:02
Зато дистанция была самое то!!!
Никакой Камаз бы не смог влезть между ними.
Вот совсем недавно у многих копчики подгорали из-за слишком большой (по их авторитетному мнению) дистанцией между фургоном и мотоциклистами.
В реальности же случается именно так. Едет такой полоротый и вдруг рррраз и он уже лежит.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 17 сентября 2019 в 13:31
А можно подробней?

Имеется в виду движение по правой полосе быстрее левого потока.

Т.е. если на левой полосе стоп-энд-гоу, то правая полоса часто движется быстрее. §7, пункты 2 и 2а. Обгон справа разрешён, но со скоростью незначительно большей чем у левого потока.
Естественно в рамках полосы. Про междурядье речи нет. Так как его не существует ))
+3
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 16 сентября 2019 в 13:11
Возможно те, кто стоят из статистики, как раз таки первогодки, которым нарушать нельзя совсем?:-)

Или опытные профи с приличным количеством пунктов во Фленсбурге. ))
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 15 сентября 2019 в 20:13
Необходимо уточнить то такое «обгон справа»

Тоже самое что было при СССР.
Это современное российское «опережение» только с ума сводит. Точнее, сводит не самое определение, а граждане яростно натрачивающие на это слово.
Попытка блеснуть умом чаще всего приводит к тому, что умник выглядит идиотом.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 15 сентября 2019 в 16:21
Я на моте ехал, водители машин стояли… другое у них там воспитание, и гораздо выше культура вождения, там меня никто не пытался на трассе убить, исполняя манёвры, в отличии от Киева)))

Меня пытался убить водитель междугородного автобуса на автобане А7 Фленсбург-Гамбург. Его не устраивало что я нарушаю ПДД. Он тупо перегородил автобан поперёк и заявил что я должен ехать как все.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 15 сентября 2019 в 16:18
Есть понятия: боковой интервал, опасная езда, езда по «спасательной полосе» и т.д.

Ты ещё забыл запрет на обгон справа. А он так или иначе почти всегда присутствует при движении в «междурядье».
+5
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 15 сентября 2019 в 16:16
Поясни про междурядье в Германии

В течении последних 15 лет два раза мотосообщество, авторитетные мотожурналисты, мотоорганизации пытались продавить езду в так называемом междурядье.
Эта петиция рассматривалась в бундестаге. Было принято следующее решение: мотоциклист обязан двигаться так же как и остальные ТС. Если мотоциклист себя неважно чувствует, либо мотоцикл перегрелся/кончился бензин, то следует съехать на остановочную полосу и там дожидаться конца пробки.

Т.е. движение «между рядов» запрещено.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 13 сентября 2019 в 13:15
Вот и посчитайте

Сколько, кстати, в РФ стоит литр 95-го?
У нас, только что глянул, 1,39€.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна