Сразу же возникает вопрос, обладает ли водитель мотоцикла достаточными компетенцией чтобы совершать какое-либо правосудие в отношении водителя автомобиля?
На является ли водитель мотоцикла сам злостным нарушителем ПДД, а также не водитель ли мотоцикла спровоцировал аварию?
Вот например в видео данного поста автор видео размышляет о наказании нарушителей, а сам:
— превышает допустимую скорость
— маневрирует / перестраивается без включения поворотника
— многократно пересекает сплошную линию дорожной разметки
Есть здесь юристы? Как можно расценивать подобные действия?
Я бы подобное видео выкладывать не стал, так как в Германии меня могут за подобное сильно наказать.
Это не везение и не путаница — это так устроен трафик в Мск. ТТК, МКАД и вылетные шоссе — по другому не едут, там чисто физически нет возможности держать бОльшую дистанцию
Почему-то автомобиль едущий за мотоциклом мог держать необходимую дистанцию. Водитель автомобиля наделён какой-то сверхсилой и сверхразумом?
Кто не верит или считает, что надо по другому — весь ютуб забит роликами покатушек по Мск, вэлкам — считать там дистанцию.
Я лучше в зоопарк схожу. Посмотрю на обезьян. Ученые утверждают, что у них имеется развитый мозг.
На выше мной обозначенном Kawasaki Z1000SX — весьма противные вибрации сразу после 4.000 оборотов. Зудеть начинает и пятая точка и подошвы ног (в туринговых сапогах)…
Именно так.
После продолжительной езды на скорости за 200км/ч зуд превращается в онемение. И в руках и заднице и в ногах. Т.е. так вот заедешь на заправку и можно тупо свалиться при попытке сойти на грешную землю.
На 180км/ч и ниже всё нормально.
Он изначально ехал очень близко и очень справа. Тем самым он изначально лишил себя какого-либо шанса для манёвра. Так ездить нельзя.
Это же элементарно, первое что бросается в глаза.
Всегда должен оставаться шанс для манёвра.
Может быть вы и правы. Но в Германии готовят к получению прав. Всё остальное, вякие курсы прохождения поворотов, торможения и т.д. за отдельные даньги на спецкурсах. Мотошкола — получение прав.
Повторюсь, вы может и правы. Но то что я вижу здесь на байкпосте — народ в большинстве не желает учиться сам. Только ноют что их ничему не учат. Но это же вздор. Ты сам должен чего-то добиваться, а не ждать что прилетит волшебник в голубом вертолёте и тебя чему-то научит.
P.S: Каким нужно быть идиотом, чтобы не держать необходимую дистанцию? При чём здесь вообще мотошкола?
Беда в том, что в мотошколах учат не безопасно ездить, а сдавать на ВУ…
Не. Беда не в этом. Задача мотошколы — подготовить к сдаче прав. Всё остальное сам. А вот с этим проблемы. «Сам» у большинства не работает. Не хотят, не желают, потому что «и так умные».
Зато дистанция была самое то!!!
Никакой Камаз бы не смог влезть между ними.
Вот совсем недавно у многих копчики подгорали из-за слишком большой (по их авторитетному мнению) дистанцией между фургоном и мотоциклистами.
В реальности же случается именно так. Едет такой полоротый и вдруг рррраз и он уже лежит.
Имеется в виду движение по правой полосе быстрее левого потока.
Т.е. если на левой полосе стоп-энд-гоу, то правая полоса часто движется быстрее. §7, пункты 2 и 2а. Обгон справа разрешён, но со скоростью незначительно большей чем у левого потока.
Естественно в рамках полосы. Про междурядье речи нет. Так как его не существует ))
Тоже самое что было при СССР.
Это современное российское «опережение» только с ума сводит. Точнее, сводит не самое определение, а граждане яростно натрачивающие на это слово.
Попытка блеснуть умом чаще всего приводит к тому, что умник выглядит идиотом.
Я на моте ехал, водители машин стояли… другое у них там воспитание, и гораздо выше культура вождения, там меня никто не пытался на трассе убить, исполняя манёвры, в отличии от Киева)))
Меня пытался убить водитель междугородного автобуса на автобане А7 Фленсбург-Гамбург. Его не устраивало что я нарушаю ПДД. Он тупо перегородил автобан поперёк и заявил что я должен ехать как все.
В течении последних 15 лет два раза мотосообщество, авторитетные мотожурналисты, мотоорганизации пытались продавить езду в так называемом междурядье.
Эта петиция рассматривалась в бундестаге. Было принято следующее решение: мотоциклист обязан двигаться так же как и остальные ТС. Если мотоциклист себя неважно чувствует, либо мотоцикл перегрелся/кончился бензин, то следует съехать на остановочную полосу и там дожидаться конца пробки.
Да ладно?!
Спасибо за столь исчерпывающую инфу"
Сразу же возникает вопрос, обладает ли водитель мотоцикла достаточными компетенцией чтобы совершать какое-либо правосудие в отношении водителя автомобиля?
На является ли водитель мотоцикла сам злостным нарушителем ПДД, а также не водитель ли мотоцикла спровоцировал аварию?
Вот например в видео данного поста автор видео размышляет о наказании нарушителей, а сам:
— превышает допустимую скорость
— маневрирует / перестраивается без включения поворотника
— многократно пересекает сплошную линию дорожной разметки
Есть здесь юристы? Как можно расценивать подобные действия?
Я бы подобное видео выкладывать не стал, так как в Германии меня могут за подобное сильно наказать.
Это точно оригинальный филипс, а не подделка?
У тех, что продаются у нас, радиатор немного по другому выглядит и другого цвета.
Вот это смутило в первую очередь. Филипс как бы обещает 8 лет работы.
Три это как-то совсем мало.
А так, реализация установки действительно удачная.
Почему-то автомобиль едущий за мотоциклом мог держать необходимую дистанцию. Водитель автомобиля наделён какой-то сверхсилой и сверхразумом?
Я лучше в зоопарк схожу. Посмотрю на обезьян. Ученые утверждают, что у них имеется развитый мозг.
Да-да. Не мы такие — жизнь такая.
Именно так.
После продолжительной езды на скорости за 200км/ч зуд превращается в онемение. И в руках и заднице и в ногах. Т.е. так вот заедешь на заправку и можно тупо свалиться при попытке сойти на грешную землю.
На 180км/ч и ниже всё нормально.
Эти граждане просто путают умение с везением. Им пару раз прокатило и они от великого ума решили что это норма.
Если судить по комментариям и постам некоторых граждан, то на ДОП не должно быть процентов 70 из тех кто там регулярно находится.
Он изначально ехал очень близко и очень справа. Тем самым он изначально лишил себя какого-либо шанса для манёвра. Так ездить нельзя.
Это же элементарно, первое что бросается в глаза.
Всегда должен оставаться шанс для манёвра.
Может быть вы и правы. Но в Германии готовят к получению прав. Всё остальное, вякие курсы прохождения поворотов, торможения и т.д. за отдельные даньги на спецкурсах. Мотошкола — получение прав.
Повторюсь, вы может и правы. Но то что я вижу здесь на байкпосте — народ в большинстве не желает учиться сам. Только ноют что их ничему не учат. Но это же вздор. Ты сам должен чего-то добиваться, а не ждать что прилетит волшебник в голубом вертолёте и тебя чему-то научит.
P.S: Каким нужно быть идиотом, чтобы не держать необходимую дистанцию? При чём здесь вообще мотошкола?
Не. Беда не в этом. Задача мотошколы — подготовить к сдаче прав. Всё остальное сам. А вот с этим проблемы. «Сам» у большинства не работает. Не хотят, не желают, потому что «и так умные».
Притом. Это же элементарно.
Это только при условии, что он поймёт свои ошибки.
Практика показывает, что это далеко не каждому удаётся.
Никакой Камаз бы не смог влезть между ними.
Вот совсем недавно у многих копчики подгорали из-за слишком большой (по их авторитетному мнению) дистанцией между фургоном и мотоциклистами.
В реальности же случается именно так. Едет такой полоротый и вдруг рррраз и он уже лежит.
Имеется в виду движение по правой полосе быстрее левого потока.
Т.е. если на левой полосе стоп-энд-гоу, то правая полоса часто движется быстрее. §7, пункты 2 и 2а. Обгон справа разрешён, но со скоростью незначительно большей чем у левого потока.
Естественно в рамках полосы. Про междурядье речи нет. Так как его не существует ))
Или опытные профи с приличным количеством пунктов во Фленсбурге. ))
Тоже самое что было при СССР.
Это современное российское «опережение» только с ума сводит. Точнее, сводит не самое определение, а граждане яростно натрачивающие на это слово.
Попытка блеснуть умом чаще всего приводит к тому, что умник выглядит идиотом.
Меня пытался убить водитель междугородного автобуса на автобане А7 Фленсбург-Гамбург. Его не устраивало что я нарушаю ПДД. Он тупо перегородил автобан поперёк и заявил что я должен ехать как все.
Ты ещё забыл запрет на обгон справа. А он так или иначе почти всегда присутствует при движении в «междурядье».
В течении последних 15 лет два раза мотосообщество, авторитетные мотожурналисты, мотоорганизации пытались продавить езду в так называемом междурядье.
Эта петиция рассматривалась в бундестаге. Было принято следующее решение: мотоциклист обязан двигаться так же как и остальные ТС. Если мотоциклист себя неважно чувствует, либо мотоцикл перегрелся/кончился бензин, то следует съехать на остановочную полосу и там дожидаться конца пробки.
Т.е. движение «между рядов» запрещено.
Сколько, кстати, в РФ стоит литр 95-го?
У нас, только что глянул, 1,39€.