Подскажи, какой там скоростной режим? А то для неместных не очевидно. Глянул яндекс-карту, там знаков нигде нет. Но есть отбойник. Что лично для меня говорит о том, что разрешённая скорость лежит между 60 и 80 км/ч. Но это у нас так, в Германии. У вас то может и по другому быть.
скорость его была примерно в пределах 30 метров за 5 секунд. Или 22км/ч.
Смотрим видео.
Мотоциклист и едущие за ним автомобили едут намного быстрее автомобиля с регистратором. Удаляются довольно резво. И это при том, что они ещё и едут в горку.
Следуя вашей логике выходит, что автомобиль с регистратором едет по улице Рябиновой в Москве со скоростью равной примерно 15 км/ч.
Логично. Ага.
Честно говоря мне не ясно, пытаешься ли ты меня троллить или на самом деле не знаешь теории. Если второе, то это ужасно. Так как именно прохождение поворотов вкупе с умением правильно тормозить определяют умение езды на мотоцикле, а совсем не езда в междурядье.
На всякий случай, вот та самая ситуация.
Зеркальный вариант, но суть должна быть понятна. Плюс, так как в видео мотоциклист изначально ехал по внутреннему радиусу, то и столкновение случилось намного раньше.
Ну и ссылки на некоторые моменты теории. Материал на немецком. Если будет интерес, то может как-нибудь сделаю пост с переводом.
У парня была банальная ошибка. Та самая теория прохождения поворотов, на которую огромное количество «крутых» байкеров ложат болт. Ранний вход в левый поворот по внутреннему радиусу с превышением скорости. Из подобной ситуации редко можно выйти целым. Только при большом везении.
Учите теорию ребята, разбирайтесь. Это же типичная ситуация для серпантина или дороги петляющей среди холмов. Не надо так ездить.
Ты пьян?
Это нормальная скорость. И всё там нормально с безопасностью. Даже на 300км/ч всё нормально в соответствующих условиях.
Просто не нужно быть дебилом, который и на 50 км/ч как упырь себя ведёт.
В среднем диапазоне нормально. Но где-то с 8 тысяч начинается мелкая вибрация от которой затекает и немеет всё тело. Поэтому больше 200км/ч на длинные расстояния лучше не ездить.
У меня вопрос, а обязательно надо ехать 150+, если на автобан выехал на мощной технике?
Например на моём байке ехать 100-120 не очень удобно. Даже неприятно. Скорость 160-180 самая оптимальная.
Если автобан пустой, то еду почти всегда на максималке.
смутил вес. На сегодняшний день что могу сказать таким же сомневающимся — на трассе это не порок, а даже плюс, не так колбасит ветерок.
Я перед покупкой своего Z1000SX сначала делал тестдрайв на ерше. Вообще изначальна за ершом приехал в салон. После выезда на автобан зародились сомнения. Боковой ветер мотал его как щепку в бурном море. Во дворе салона как раз стоял Z1000SX и я попросил его на следущий тест. После проезда по той же дороге все сомнений о покупке улетучились. Зетка намного спокойнее и уверенее на дороге, плюс запас мощности.
У меня была модель 2011 года. Но в целом описание верное. Стрит-турист — довольно подходящее название. Для больших скоростей и дальних расстояний этот мот плохо подходит. А так, город-дача-озерцо всё отлично.
Тут вся фишка в наказании и отвественности. Граждане ползущие в левой полосе и так считают, что они правы, а с введением ограничения совсем обнаглеют. Есть ещё такие которые специально едут ниже максимально допустимой, чтоб их не сфоткали за нарушение скоростных ограничений.
этот баран несся прямо на разворачивающийся автомобиль. И как обычно, исполнил все ритуалы, которые обычно делают мотоциклисты ВМЕСТО торможения.
Этому на дорогу вообще нельзя.
Судя по комментам, подобное является стандартом чуть ли не для большинства мотоциклистов в РФ. Что ни коммент при разборе аварии, так сплошное: коробка не уступила, коробочник не убедился, тазовод не пропустил и т.д.
Понимания ситуации — ноль.
Подозреваю, что огромное количество даже на велосипеде не умеют правильно тормозить и останавливаться.
Подскажи, какой там скоростной режим? А то для неместных не очевидно. Глянул яндекс-карту, там знаков нигде нет. Но есть отбойник. Что лично для меня говорит о том, что разрешённая скорость лежит между 60 и 80 км/ч. Но это у нас так, в Германии. У вас то может и по другому быть.
Смотрим видео.
Мотоциклист и едущие за ним автомобили едут намного быстрее автомобиля с регистратором. Удаляются довольно резво. И это при том, что они ещё и едут в горку.
Следуя вашей логике выходит, что автомобиль с регистратором едет по улице Рябиновой в Москве со скоростью равной примерно 15 км/ч.
Логично. Ага.
Честно говоря мне не ясно, пытаешься ли ты меня троллить или на самом деле не знаешь теории. Если второе, то это ужасно. Так как именно прохождение поворотов вкупе с умением правильно тормозить определяют умение езды на мотоцикле, а совсем не езда в междурядье.
На всякий случай, вот та самая ситуация.
Зеркальный вариант, но суть должна быть понятна. Плюс, так как в видео мотоциклист изначально ехал по внутреннему радиусу, то и столкновение случилось намного раньше.
Ну и ссылки на некоторые моменты теории. Материал на немецком. Если будет интерес, то может как-нибудь сделаю пост с переводом.
blickfuehrung-vor-und-in-kurven
lenkimpuls
stoerfaktoren
schraeglage
kurvenfahren
ueberholen
im-gebirge-fahren
Учите теорию ребята, разбирайтесь. Это же типичная ситуация для серпантина или дороги петляющей среди холмов. Не надо так ездить.
А кому он там подаёт сигнал?
Уже даже пешеходам горит зелёный.
Именно так.
Ничего не видно. Переделай.
Могу видеть только после ручной переделки:
Ты пьян?
Это нормальная скорость. И всё там нормально с безопасностью. Даже на 300км/ч всё нормально в соответствующих условиях.
Просто не нужно быть дебилом, который и на 50 км/ч как упырь себя ведёт.
Rechtsfahrgebot StVO in § 2 Abs. 2.
За езду «по середине автобана» штраф 80,-€ & 1пункт в права.
В среднем диапазоне нормально. Но где-то с 8 тысяч начинается мелкая вибрация от которой затекает и немеет всё тело. Поэтому больше 200км/ч на длинные расстояния лучше не ездить.
Например на моём байке ехать 100-120 не очень удобно. Даже неприятно. Скорость 160-180 самая оптимальная.
Если автобан пустой, то еду почти всегда на максималке.
Я перед покупкой своего Z1000SX сначала делал тестдрайв на ерше. Вообще изначальна за ершом приехал в салон. После выезда на автобан зародились сомнения. Боковой ветер мотал его как щепку в бурном море. Во дворе салона как раз стоял Z1000SX и я попросил его на следущий тест. После проезда по той же дороге все сомнений о покупке улетучились. Зетка намного спокойнее и уверенее на дороге, плюс запас мощности.
Кто в курсе, с точки зрения ПДД где может перемещаться мотоблок?
Почему?
Какие аргументы в пользу подобного ограничения?
Судя по комментам, подобное является стандартом чуть ли не для большинства мотоциклистов в РФ. Что ни коммент при разборе аварии, так сплошное: коробка не уступила, коробочник не убедился, тазовод не пропустил и т.д.
Понимания ситуации — ноль.
Подозреваю, что огромное количество даже на велосипеде не умеют правильно тормозить и останавливаться.
Тем более. Не бери ни сына, ни дочь. Люди на велосипедах насмерть бьются.