Подобное стыдно называть бездорожьем. Любой дорожник проедет эту полянку не моргнув глазом.
Если граждане ради подобного «бездорожья» покупают себе «внедорожники», то маркетологи молодцы. Однозначно.
Шикарный мотоцикл тройного назначения (город, путешествия, бездорожье)… динамики достаточно, чтобы просто выбирать направление, и не думать о том проедет или не проедет.
Путешествие и бездорожье возможны с подобной резиной?
Мне всегда казалось, что турынды по умолчанию комплектуются более злой резиной, а не подобной «гоночной».
Что это вообще за резина, кстати?
Мотоциклист «чудом» избежал первого столкновения на 0:02 и всё же влетел во второй автомобиль.
Судя по траектории, мотоцикл был прикрыт белым автомобилем и водитель синего вообще его не видел.
Не работает.
1. Чтоб тебя было видно, надо водителю в зеркало смотреть. А у нас на дорогах и под грузовики не глядя выезжают.
Речь не об этом. О подобных упырях следует отдельно говорить.
Если некий гражданин-мотоциклист хочет быть увиденным заранее, то он должен понимать, что водителю автомобиля требуется некое минимальное время чтобы увидеть мотоциклиста, распознать его как мотоциклиста и понять манёвры мотоциклиста.
На многих видосах лично я вижу очень часто типичную картину: мотоциклист на большой скорости выныривает откуда-то и попадает в аварию. Даже просматривая эти видосы по несколько раз и фокусируя взгляд на месте предполагаемой аварии не всегда удаётся понять откуда там взялся мотоциклист.
Т.е. спрашивать с водителя авто за слепошарость конечно нужно, но нужно и давать им шанс тебя вообще увидеть и опознать.
бабай смотрел мне в глаза, выезжая перпендикулярно с второстепенной
НА последнем видео как можно было мотоциклисту предусмотреть ситуацию?
Следует помедленнее ехать.
Причём ехать так, чтобы тебя было 100% заранее видно, а не прыгать из полосы в полосу прикрываясь другими ТС.
Водителю автомобиля требуется минимум 3-4 секунды чтобы мотоциклиста увидеть и отреагировать.
Конечно, всегда найдётся пара упырей которые вообще не смотрят в зеркала и не пользуются поворотниками. Но в данной ситуации водитель Ниссана потихоньку двигался вперёд и пользовался поворотником. При таком движении в пробке всё внимание водителя в первую очередь на впереди идущее ТС, дабы не въехать в зад внезапно остановившемуся автомобилю.
В ФРГ данная ситуация — 100% вина водителя мотоцикла. Т.к. имеют место: несоблюдение бокового интервала, не соответствующая ситуации скорость, не принятие во внимание включенный поворотник и начатый манёвр Ниссана. В РФ конечно немного другие ПДД, но может кому-то пригодится.
Ну, был я пару раз в Нью Йорке, почти во всех европейских столицах и что? Сказать их жителям эти «выводы»? Люди просто принимают это как должное, как часть городской жизни.
Это не так. За НЙ не скажу, но политика управления европейских городов направлена на максимальное сокращение частного автомобиля в городе.
Одно из правил: чем сильнее облегчаешь жизнь автомобилисту, тем больше автомобилей будет на улицах города. Поэтому в течении последних 30 лет постепенно происходит вытеснение частника из города. Сужаются улицы, всяческие ограничения и припятствия для проезда, неудобная либо отсутствующая возможность парковаться и т.д. Если в 70-х годах немецкие институты или муниципальные организации имели вблизи большие парковки, порой для сотни и более авто, то на сегодняшний день новые здания ограничиваются парковкой на 10-20 мест.
Там целая стратегия, порой обычному обывателю не понятная.
ПОКА не мешают другим участникам дорожного движения
В реальной жизни это самое ПОКА для них отсутствует. Не знаю как у вас на юге, а у нас на севере это 90% не соблюдающие ПДД, но в случае чего захлёбываясь слюной орут о своих правах.
Тебе даже ни чего, ни куда вставлять не нужно — просто оплачиваешь сразу штраф.
Как-то недавно смотрел передачу про засады на мотоциклистов. Так там, если на месте не можешь решить вопрос с громкостью глушака, то он конфискуется по причине недопуска на доп.
Вот интересно — а если начать бастовать против тракторов и авто.
Ты мыслишь с точки зрения адекватного человека. Здесь же какой-то трешь.
Права велосипедистов продавили, хотя там куча бреда и несуразицы. Уже одно то, что там большинство отмороженные идиоты, не знающие правил и не собирающиеся нести какую-либо ответственность.
Скоро геи будут показывать на мотоциклистов пальцем и кричать: «Фуууу!»
Für notwendig halten die Länder es auch, aus Lärmschutzgründen zeitlich beschränkte Verkehrsverbote für Motorräder an Sonn- und Feiertagen zu ermöglichen. Motorräder mit alternativen Antriebstechniken sollten davon ausgenommen werden.
Земли считают необходимым, в рамках борьбы с шумом установить запрет на движение мотоциклов в выходные и праздничные дни. Мотоциклы с альтернативным приводом следует от запрета освободить.
Мне кажется, этот прием со сваливанием с места от летящего сзади авто хз кто сможет осуществить
ЭтоЖ из серии рассказов: «Как я мастерски положил мот», или «Если меня занесёт, то я буду быстро-быстро нажимать-отпускать тормоз чтобы симулировать АБС».
Подобное стыдно называть бездорожьем. Любой дорожник проедет эту полянку не моргнув глазом.
Если граждане ради подобного «бездорожья» покупают себе «внедорожники», то маркетологи молодцы. Однозначно.
BMW Motorrad Sneaker Ride
Ясно, спасибо.
Это точная инфа?
Путешествие и бездорожье возможны с подобной резиной?
Мне всегда казалось, что турынды по умолчанию комплектуются более злой резиной, а не подобной «гоночной».
Что это вообще за резина, кстати?
У моего тоже аварийка справа.
Это аварийка.
Или имеются подозрения на что-то иное?
Судя по траектории, мотоцикл был прикрыт белым автомобилем и водитель синего вообще его не видел.
Речь не об этом. О подобных упырях следует отдельно говорить.
Если некий гражданин-мотоциклист хочет быть увиденным заранее, то он должен понимать, что водителю автомобиля требуется некое минимальное время чтобы увидеть мотоциклиста, распознать его как мотоциклиста и понять манёвры мотоциклиста.
На многих видосах лично я вижу очень часто типичную картину: мотоциклист на большой скорости выныривает откуда-то и попадает в аварию. Даже просматривая эти видосы по несколько раз и фокусируя взгляд на месте предполагаемой аварии не всегда удаётся понять откуда там взялся мотоциклист.
Т.е. спрашивать с водителя авто за слепошарость конечно нужно, но нужно и давать им шанс тебя вообще увидеть и опознать.
Может он обдолбаный был?
Следует помедленнее ехать.
Причём ехать так, чтобы тебя было 100% заранее видно, а не прыгать из полосы в полосу прикрываясь другими ТС.
Водителю автомобиля требуется минимум 3-4 секунды чтобы мотоциклиста увидеть и отреагировать.
Конечно, всегда найдётся пара упырей которые вообще не смотрят в зеркала и не пользуются поворотниками. Но в данной ситуации водитель Ниссана потихоньку двигался вперёд и пользовался поворотником. При таком движении в пробке всё внимание водителя в первую очередь на впереди идущее ТС, дабы не въехать в зад внезапно остановившемуся автомобилю.
В ФРГ данная ситуация — 100% вина водителя мотоцикла. Т.к. имеют место: несоблюдение бокового интервала, не соответствующая ситуации скорость, не принятие во внимание включенный поворотник и начатый манёвр Ниссана. В РФ конечно немного другие ПДД, но может кому-то пригодится.
Это не так. За НЙ не скажу, но политика управления европейских городов направлена на максимальное сокращение частного автомобиля в городе.
Одно из правил: чем сильнее облегчаешь жизнь автомобилисту, тем больше автомобилей будет на улицах города. Поэтому в течении последних 30 лет постепенно происходит вытеснение частника из города. Сужаются улицы, всяческие ограничения и припятствия для проезда, неудобная либо отсутствующая возможность парковаться и т.д. Если в 70-х годах немецкие институты или муниципальные организации имели вблизи большие парковки, порой для сотни и более авто, то на сегодняшний день новые здания ограничиваются парковкой на 10-20 мест.
Там целая стратегия, порой обычному обывателю не понятная.
В реальной жизни это самое ПОКА для них отсутствует. Не знаю как у вас на юге, а у нас на севере это 90% не соблюдающие ПДД, но в случае чего захлёбываясь слюной орут о своих правах.
В этом случае возможно, да.
Как-то недавно смотрел передачу про засады на мотоциклистов. Так там, если на месте не можешь решить вопрос с громкостью глушака, то он конфискуется по причине недопуска на доп.
Ты мыслишь с точки зрения адекватного человека. Здесь же какой-то трешь.
Права велосипедистов продавили, хотя там куча бреда и несуразицы. Уже одно то, что там большинство отмороженные идиоты, не знающие правил и не собирающиеся нести какую-либо ответственность.
Скоро геи будут показывать на мотоциклистов пальцем и кричать: «Фуууу!»
Für notwendig halten die Länder es auch, aus Lärmschutzgründen zeitlich beschränkte Verkehrsverbote für Motorräder an Sonn- und Feiertagen zu ermöglichen. Motorräder mit alternativen Antriebstechniken sollten davon ausgenommen werden.
Земли считают необходимым, в рамках борьбы с шумом установить запрет на движение мотоциклов в выходные и праздничные дни. Мотоциклы с альтернативным приводом следует от запрета освободить.
Пока коронавирус бушует государевы люди изо всех сил борются с мотоциклистами.
ЭтоЖ из серии рассказов: «Как я мастерски положил мот», или «Если меня занесёт, то я буду быстро-быстро нажимать-отпускать тормоз чтобы симулировать АБС».