И? Я где-то отказывался от моих слов? Ты, похоже, вообще не понимаешь о чём говоришь. Подружись с логикой.
Я так понимаю, у тебя всего один мотосезон за плечами?
Ты же с весны 2020 ездишь, да?
Камрад, удачи тебе на дороге. Фантазия у тебя буйная и богатая, направь её в полезное русло.
О том, что может, а что нет — не тебе судить. Ты всё ещё рулишь мотоцикл телом? В общем, удачи и безаварийного вождения.
Попробуй прочитать и понять как происходит контроль, выбор шлема тут вообще не важен. Так как в данном случае он ничего не решает. Даже если прийти на занятие с собственным шлемом, процесс контроля будет таким же. По объективным причинам.
Естественно, я выше сказал, что шлем был предоставлен школой. Шлемов там много, всех размеров. Застёжка расстегнулась именно на автобане, на скорости около 180км/ч. Мот был без обтекателя.
Стандартное когнитивное искажение — виноват не человек, неправильно застегнувший трещетку, а застежка.
Шлем застёгивается в присутствии инструктора и он же проверяет застёгнут шлем или нет. Перед этим он проверяет рацию, сам её фиксирует. После того как шлем застёгнут проверяется работа связи.
Ты просто не имеешь никакого понятия как подобное происходит, а лишь переносишь собственный опыт на других.
Когда учился в немецкой мотошколе, у меня на автобане расстегнулась трещётка на шлеме. Шлем был из недорогих, немецкий. Как бы не этот самый Увекс. Причём шлем был предоставлен мотошколой. В отличие от ДД трещётку на ходу одной рукой зафиксировать не возможно, причём шлем ещё от скорости стал разворачиваться в противоположную сторону. Пришлось подавать инструктору знаки бедствия и делать экстренную остановку.
С тех пор доверия к такому типа застёжек никакого.
При взгляде на первую фотку сделалось очень больно, суставы взвизгнули и заныли.
Попробовал сидя на стуле таким же образом изогнуть ногу: спину прямо, колено согнул под острым углом, пятку увёл назад, а носок поднял вверх (ну как на фото).
Чёт как-то жёстко выходит.
Было бы интересно потестить. Только ради этого бы записался на тестдрайв. Как-то не верится, что минусы подобной эргономики не были продуманы на уровне планирования и тестирования.
Может на самом деле всё не так уж ужасно. Хочется надеяться.
Не да, довольно не стандартное у тебя вребя работы. Повезло!
В последние пару лет отстроили и расширили автобан Бремен-Гамбург, у меня бака хватает только-только, если ехать на полный газ. Еду минут 20-30, считать расход бессмысленно. )) В Бремене переде выездом заехал на Шель заправился, доехал до Гамбурга заправлися ещё раз.
Это наверное совсем короткие промежутки.
Если ехать в час пик то как правило выходит где-то 100-120.
У меня бан до Гамбурга без ограничений, но в час пик просто жопа. Если ехать где-то в 11 утра или в 19 вечера то можно и до 270 разгоняться.
На первых двух секундах (в то время как учебный автомобиль останавливается), за мотоциклом появляется белая полоса, которая позже исчезает.
В это время пешеход стоящий на светофоре начинает движение.
Для меня это выглядит так, что мотоциклист увидев переключающийся сигнал светофора умышлено и сознательно добавил газа и переехал светофор уже на запрещенный сигнал.
Т.к. учебных автомобиль стоит, а пешеход уже идёт.
Я так понимаю, у тебя всего один мотосезон за плечами?
Ты же с весны 2020 ездишь, да?
Даже не знаю чего тебе посоветовать. Попробуй математикой позаниматься для развития логики.
Нет, он не болтался.
.
О том, что может, а что нет — не тебе судить. Ты всё ещё рулишь мотоцикл телом? В общем, удачи и безаварийного вождения.
Он несёт прямую ответственность перед всеми: передо мной, полицией, страховкой и т.д. Ему со мной час мотаться по городу и автобанам.
Не надо выдумывать, я рассказал как было дело.
Не нужно ничего выдумывать, иначе делаются неправильные выводы. Шлем не болтался, это исключено.
Попробуй прочитать и понять как происходит контроль, выбор шлема тут вообще не важен. Так как в данном случае он ничего не решает. Даже если прийти на занятие с собственным шлемом, процесс контроля будет таким же. По объективным причинам.
Я рассказал частный случай, без обобщения и перехода на личности. В отличие от тебя.
Можете предложить лучший подход?
Естественно, я выше сказал, что шлем был предоставлен школой. Шлемов там много, всех размеров. Застёжка расстегнулась именно на автобане, на скорости около 180км/ч. Мот был без обтекателя.
Шлем застёгивается в присутствии инструктора и он же проверяет застёгнут шлем или нет. Перед этим он проверяет рацию, сам её фиксирует. После того как шлем застёгнут проверяется работа связи.
Ты просто не имеешь никакого понятия как подобное происходит, а лишь переносишь собственный опыт на других.
Плохо, это как?
С тех пор доверия к такому типа застёжек никакого.
Попробовал сидя на стуле таким же образом изогнуть ногу: спину прямо, колено согнул под острым углом, пятку увёл назад, а носок поднял вверх (ну как на фото).
Чёт как-то жёстко выходит.
Было бы интересно потестить. Только ради этого бы записался на тестдрайв. Как-то не верится, что минусы подобной эргономики не были продуманы на уровне планирования и тестирования.
Может на самом деле всё не так уж ужасно. Хочется надеяться.
В последние пару лет отстроили и расширили автобан Бремен-Гамбург, у меня бака хватает только-только, если ехать на полный газ. Еду минут 20-30, считать расход бессмысленно. )) В Бремене переде выездом заехал на Шель заправился, доехал до Гамбурга заправлися ещё раз.
Это наверное совсем короткие промежутки.
Если ехать в час пик то как правило выходит где-то 100-120.
У меня бан до Гамбурга без ограничений, но в час пик просто жопа. Если ехать где-то в 11 утра или в 19 вечера то можно и до 270 разгоняться.
В это время пешеход стоящий на светофоре начинает движение.
Для меня это выглядит так, что мотоциклист увидев переключающийся сигнал светофора умышлено и сознательно добавил газа и переехал светофор уже на запрещенный сигнал.
Т.к. учебных автомобиль стоит, а пешеход уже идёт.