Очень круто.
Поначалу, смотря фото и не читая текста, решил, что ты просто купил заводскую спинку и хвалишься.
У меня даже тени сомнения не было, был уверен что спинка есть оригинальное решение от дукати.
Не, запрещать нельзя. У нас же мировая демократия и плюрализм мнений. На все белые машины клеить оранжевые наклейки вдоль борта, типа как у коммунальщиков и двойной налог. И еще что-нибудь можно придумать. Но запрещать нельзя.
Кстати о коробочнике. Одна из «проблем»: цвет автомобиля. Недавно случилась первая авария Теслы с автопилотом. Автопилот не смог разглядеть светлую фуру поворачивающую перед ним и Тесла на полном ходу въехала под грузовик.
Ну, а тут она вынырнула из потока света на 1:55, а в 1:55 в неё уже влетел байк. Судя по тени, водителю коробки в этот момент солнце светило прямо в глаза. Интересно, всё ли с ним в порядке.
Ты сам выше пишешь про смерть под колёсами встречной фуры. Вас там несколько человек с одного аккаунта пишет или у тебя проблемы с памятью?
От того, что ты пропустил дуру, дура умнее не станет. И в следующий раз может кого-то и сбить. А вот полицейский может помочь дуре и она станет умнее и хотя бы из страха потерять права не будет давить мотоциклиста.
Ну мы же обсуждаем конкретный случай, в конкретной америке, с конкретной линией поведения. При чём здесь Москва?
Подозреваю этот байкер даже не подозревает в каком конце света находится этот город.
Для тебя есть разница от чего умереть, от того что тебя ударом в бок выкинули на встречку или от того, что ты превысив скорость влетел в борт Волги?
Ты также можешь сигналить и материться на выехавшего перед тобой водителя Волги. Разница лишь в том что ты будешь гнать с превышением допустимой скорости, совершая кучу манёвров и в итоге встретишь багажник Волги, а этот ехал спокойно и не дал себя придавить.
Как показывает практика, слепошарого водителя авто делающего перед тобой левый поворот также видно заранее. Но многие не могут избежать столкновения.
То, что ты не понимаешь, что нарушение ПДД влечёт за собой гибель человека, лишь характеризует тебя.
Повторюсь, левый поворот и подрезание в замке — одно и тоже.
Да, мотоциклист мог дать дать газа. Но и водитель грузовика мог в этот момент резко затормозить. Итог один — травма. Причём, там даже не настоящий обоюдный замок, а переход правой полосы в левую. Т.е. тётка подрезала и выдавила мотоциклиста из его полосы. Этож простейшие вещи, которые анализируются за доли секунд. Почему идиоты этого не понимают?
Есть правила поведения на ДОП. В Германии например ты не сдашь экзамен ни на мото, ни на ауто если экзаменатор заподозрит тебя в неуверенной езде. Т.е. если правилами предписано занять полосу без торможения (дабы не создавать пробку), то ты обязан это сделать. В данном случае мотоциклист уверенно и без оглядки на едущее за ним авто обязан не тормозя перестроится за грузовиком. Тётка ему это осознанно сделать не даёт. И мотоциклист рискует потерей ноги.
Когда перед тобой (Не дай ТНБ) когда-нибудь повернёт налево автомобиль ты тоже будешь рассуждать про «какую-то мелочь»? Или ты бессмертный?
Я как-то на автобане Гамбург-Бремен чуть не уничтожил «сборную» Казахстана по велоспорту. Их дебил-водитель создал аварийную ситуацию, но был уверен в своей правоте. Таких дебилов должна учить полиция, у них на это есть все полномочия. У меня их нет.
По правилам в «замок» заезжают по очереди. Грузовик был правый, затем левый мотоциклист, затем правая тётка.
Тётка преднамеренно идёт на конфликт не считая мотоциклиста за человека.
Теперь ей займётся полиция.
Кошмар в России длился бы от силы 2-3 месяца. Затем многие граждане были бы лишены прав, либо посаженны в тюрьму. При условии, что полиция на самом деле делала бы свою работу. Но это уже другая история. Фантастическая.
Прикинь и я не говорил. Ты сказал: «роста благосостояния среднего класса». Я сказал «В городах народ стал в это время богатеть». Где здесь «стали жить хорошо»?
Так, что замечания о низости можешь оставить при себе.
Бу-га-га!
Ты когда жил в российской деревне, представитель среднего класса?
Российская деревня в 80-х наконец-то нормально зажила. У крестьянина появился достаток, мотоциклы и автомобили. В деревнях появился асфальт. На дорогах и в коровниках.
Новую технику как правило крестьянин не курочил. Этим занимались его потомки в нулевых. В городах народ стал в это время богатеть, а деревня начала нищать.
Автор пишет про колхозинг, страшный и унылый. Ничего общего с самоделкинымы из СССР это явление не имеет. Потому ублюдочный колхозинг описаный автором есть явление нулевых. Надписи Мальбора на баках мегабайков никого отношения к плановой экономике СССР не имеют.
При чём здесь это?
Правила общие для всех, а оторванную правую ногу протезом не заменишь.
Тётка мало того, что нарушила правила. Она их нарушила осознанно.
Колхозинг как явление есть дитя нулевых.
Я уехал из страны в конце 90-х. И только десятилетие позже познакомился с выражением «колхозить».
Т.е. у нас это выражение даже не присутствовало в обиходе. И все эти жуткие переделки описанные тобой как на мото так и на машинах появились позже.
В советское время к технике относились более бережно или же вообще не заморачивались о «украшении». У нас даже самодельные самоходки (для полевых работ) ставились на учёт. Ну как минимум в новосибирской области. Появление сравнительно дешевого японского транспорта и отсутствие участкового развязало руки и мечты юных извращенцев.
У нас в Новосибирске и округе подобного чуда не видел. Ты же вроде как от лица эпохи пишешь. Должен учитывать.
Как бы совет на будущее. Писать следует как пел старик Розенбаум: В таком-то месте, в таком-то году, было то-то.
Магазин Планета, это магазин связанный с продукцией ИЖмаша или просто случайность?
Поначалу, смотря фото и не читая текста, решил, что ты просто купил заводскую спинку и хвалишься.
У меня даже тени сомнения не было, был уверен что спинка есть оригинальное решение от дукати.
Ну, а тут она вынырнула из потока света на 1:55, а в 1:55 в неё уже влетел байк. Судя по тени, водителю коробки в этот момент солнце светило прямо в глаза. Интересно, всё ли с ним в порядке.
Давай ещё!
От того, что ты пропустил дуру, дура умнее не станет. И в следующий раз может кого-то и сбить. А вот полицейский может помочь дуре и она станет умнее и хотя бы из страха потерять права не будет давить мотоциклиста.
Подозреваю этот байкер даже не подозревает в каком конце света находится этот город.
Для тебя есть разница от чего умереть, от того что тебя ударом в бок выкинули на встречку или от того, что ты превысив скорость влетел в борт Волги?
Как показывает практика, слепошарого водителя авто делающего перед тобой левый поворот также видно заранее. Но многие не могут избежать столкновения.
То, что ты не понимаешь, что нарушение ПДД влечёт за собой гибель человека, лишь характеризует тебя.
Повторюсь, левый поворот и подрезание в замке — одно и тоже.
Да, мотоциклист мог дать дать газа. Но и водитель грузовика мог в этот момент резко затормозить. Итог один — травма. Причём, там даже не настоящий обоюдный замок, а переход правой полосы в левую. Т.е. тётка подрезала и выдавила мотоциклиста из его полосы. Этож простейшие вещи, которые анализируются за доли секунд. Почему идиоты этого не понимают?
А так молодцы.
Когда перед тобой (Не дай ТНБ) когда-нибудь повернёт налево автомобиль ты тоже будешь рассуждать про «какую-то мелочь»? Или ты бессмертный?
Я как-то на автобане Гамбург-Бремен чуть не уничтожил «сборную» Казахстана по велоспорту. Их дебил-водитель создал аварийную ситуацию, но был уверен в своей правоте. Таких дебилов должна учить полиция, у них на это есть все полномочия. У меня их нет.
Тётка преднамеренно идёт на конфликт не считая мотоциклиста за человека.
Теперь ей займётся полиция.
Кошмар в России длился бы от силы 2-3 месяца. Затем многие граждане были бы лишены прав, либо посаженны в тюрьму. При условии, что полиция на самом деле делала бы свою работу. Но это уже другая история. Фантастическая.
Так, что замечания о низости можешь оставить при себе.
Ты когда жил в российской деревне, представитель среднего класса?
Российская деревня в 80-х наконец-то нормально зажила. У крестьянина появился достаток, мотоциклы и автомобили. В деревнях появился асфальт. На дорогах и в коровниках.
Новую технику как правило крестьянин не курочил. Этим занимались его потомки в нулевых. В городах народ стал в это время богатеть, а деревня начала нищать.
Правила общие для всех, а оторванную правую ногу протезом не заменишь.
Тётка мало того, что нарушила правила. Она их нарушила осознанно.
Я уехал из страны в конце 90-х. И только десятилетие позже познакомился с выражением «колхозить».
Т.е. у нас это выражение даже не присутствовало в обиходе. И все эти жуткие переделки описанные тобой как на мото так и на машинах появились позже.
В советское время к технике относились более бережно или же вообще не заморачивались о «украшении». У нас даже самодельные самоходки (для полевых работ) ставились на учёт. Ну как минимум в новосибирской области. Появление сравнительно дешевого японского транспорта и отсутствие участкового развязало руки и мечты юных извращенцев.
Как бы совет на будущее. Писать следует как пел старик Розенбаум: В таком-то месте, в таком-то году, было то-то.
Магазин Планета, это магазин связанный с продукцией ИЖмаша или просто случайность?