Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
QashdelAK
Вы, батенька, плохо знаете мотоциклистов!
Почитай же байкпост, расширьте кругозор так сказать.
Многие любители «голых» мотоциклов или спортов, после некого времени эксплуатации обращаются к общественности с животрепещущими вопросами.
Как уменьшить силу ветра и улучшить аэродинамику, дабы в дальняке было комфортно?
Как и каким образом прицепить к мотоциклу как можно больше кофров?
Есть и другие вопросы, но эти самые главные в жизни мотоциклиста. Чем более гол мотоцикл, тем более значимыми становятся эти вопросы!
Вот так-то, батенька. И баня здесь не при чём. Хотя, баня это отлично. Особенно после дальнячка.
Но опять же, как в дальнячок без ветровика и кофров? Заколдованный круг получается!
0
QashdelAK
Маятник, передняя вилка и многое другое отличается от CF мото.
Так что пусть будет.
0
QashdelAK
Что, тоже задумался о том куда вешать кофры и как крепить хороший ветровик чтоб не задувало?
+3
QashdelAK
По оценке экспертов мозговой ретранслятор марки ЗПС-ХН-15, даже в симбиозе с усилителем Пи3-Р0К не пробивает свинцовое ведро с 5-ти сантиметровой стенкой. Тем самым в полой чаше не создаются волновые завихрения разрывающие ремешки и придающие любому перпендикулярно напряженному объекту вертикальное ускорение. Единственное слабое место у этого суперсовременного наноизобретения — смотровая щель. Но по последним сведениям в ближайшем будущем на спецведро планируют поставить ЖК-экраны и широкофокусную камеру снаружи. Так, что, ребятушки, скоро всё будет отлично! Как говорится держитесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
0
QashdelAK
Как свинцовое ведро может летать? Сколько вам лет?
0
QashdelAK
А что за дтп было? Упал или сбили? Ботинок слетел от удара о землю?
+1
QashdelAK
У вас устаревшая информация. Против современных мозговых ретрансляторов шапочка из фольги уже не помогает.
Надо срочно проводить испытания со свинцовым ведром!
0
QashdelAK
Это подельник граждан из фургона. Он просигнализировал что пора включать мозговой ретранслятор!
Однозначно!
+16
QashdelAK
Обращаю ваше внимание на никем не замечаный факт!
На правой обочине стоит чёрный фургон с чёрными стёклами. В нём скорее всего находится ретранслятор нарушающий активность головного мозга. Это скорее всего факт. А чувак с региком соучастник этой зловредной акции. Так как нет никакой другой причины заставившей одного мотоциклиста врезаться в другого. Также обратите внимание на параболу полёты кофра и его мгновенно ускорение с последующим замедлением. И сорванный каким-то необычным образом шлем по типу «резко-в-верх». Это типично для ретрансляторов марки ЗПС-ХН-15. Причём выставленном в крайнее правое положение с применением усилителя Пи3-Р0К.
Осталось выяснить, кто за всем этим стоит. Вот так-то, братушки.
0
QashdelAK
Да уж. После манёвра на 0:17 авария была предсказуема.
0
QashdelAK
В данном случае ни то и не другое.
Если на трассе разрешено 100, то перед перекрёстком стоит знак 70. Это у нас так. Как у вас я не знаю.
Но ты же можешь рассказать, не? К чему этот спор?
0
QashdelAK
Фраза «крайне редко стоит» означает, что знак редко но стоит. Больших противоречий с фразой «обычно стоит» здесь нет.
Если бы кто из местных сказал какая там скорость вообще разрешена и стоят ли знаки, было бы более понятно, что там произошло.
0
QashdelAK
Неплохо. 75 литров в Германии бы стоило больше 100 евро. А с учётом жора на автобане можно смело умножать цифру на 2-3 единицы. Неожиданно дёшево для такой дальней поездки. Я так не могу!
+3
QashdelAK
На 0:08 примерно по середине полотна видна яма. На 0:10-0:11 она остаётся сильно справа от мотоцикла. Т.е. он взял левее середины. Также на 0:16 левее переднего колеса просматриваются следы/колея от автомобилей сворачивающих на право. Т.е. водитель ауди был вынужден ехать практически «по кругу»чтобы войти в поворот. Следы от поворачивающего на лево транспорта проходят левее той самой ямы. Т.е. довольно близко к центру.
Шум приближающегося мотоцикла был перекрыт только что уехавшим на лево. Это несчастный случай, где каждый участник движения несёт свою долю вины. Пусть косвенно. Но вот так в жизни и бывает. Цепь событий с трагическим финалом.
+2
QashdelAK
Понятно. Принимаю.
Только я не перекладывал ответственность. Я сказал: стал невольным соучастником. Это другое.
Перед перекрёстком обычно стоит знак снижения скорости. Парень с девушкой шёл около сотни. На таком расстоянии, скорости и таком коротком отрезки времени это не управляемое транспортное средство, а самая настоящая торпеда.
0
QashdelAK
Минусы за что? Просто интересно.
+1
QashdelAK
А ты наблюдательный. Не в полиции работаешь?
На самом деле. И первый и следующий за ним байк заняли середину и встречную полосу. Деду оставалось лишь по обочине поворачивать. Либо же пропустить мотоциклистов с левой стороны. Что тоже неправильно. Это называется подстава. Чувак в белых кросовочках и стал невольным соучастником убийства. Один наплевал на скорость, другой решил что может поворачивать как хочет. А третий растерялся и не увидел летящую на него торпеду.
0
QashdelAK
Перед тем как выскочить из ниоткуда минивэн три раза мелькнул между машинами.
+3
QashdelAK
В детстве был такой случай. Ехали с пацанами на Урале с коляской по трассе. Пять человек. На встречу прёт Зил гружёный зерном. Аж щебень из под колёс в разные стороны и пыль столбом. Знакомый из коляски кричит водителю: «Не бойся, едь на грузовик. Он детей давить не будет!». Водитель был на год старше, мозгов немного больше было. Остановился на обочине.
+4
QashdelAK
Мы ж имеем возможность услышать слышимые звуки.
Что мы слышим? Звук уезжающего байка. Его выхлоп направлен в нашу сторону и перекрывает звук приближающегося мотоцикла. Он появился внезапно. Его не было видно и слышно загодя.

Шлем погибшая барышня не застегнула, так как не планировала падать и погибать. Также как и многие мотоциклисты одевают модные джинсы и белые кросовочки. Никто не планирует некрасиво умереть.
Страшно. Аж сердце сжалось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна