Вы, батенька, плохо знаете мотоциклистов!
Почитай же байкпост, расширьте кругозор так сказать.
Многие любители «голых» мотоциклов или спортов, после некого времени эксплуатации обращаются к общественности с животрепещущими вопросами.
Как уменьшить силу ветра и улучшить аэродинамику, дабы в дальняке было комфортно?
Как и каким образом прицепить к мотоциклу как можно больше кофров?
Есть и другие вопросы, но эти самые главные в жизни мотоциклиста. Чем более гол мотоцикл, тем более значимыми становятся эти вопросы!
Вот так-то, батенька. И баня здесь не при чём. Хотя, баня это отлично. Особенно после дальнячка.
Но опять же, как в дальнячок без ветровика и кофров? Заколдованный круг получается!
По оценке экспертов мозговой ретранслятор марки ЗПС-ХН-15, даже в симбиозе с усилителем Пи3-Р0К не пробивает свинцовое ведро с 5-ти сантиметровой стенкой. Тем самым в полой чаше не создаются волновые завихрения разрывающие ремешки и придающие любому перпендикулярно напряженному объекту вертикальное ускорение. Единственное слабое место у этого суперсовременного наноизобретения — смотровая щель. Но по последним сведениям в ближайшем будущем на спецведро планируют поставить ЖК-экраны и широкофокусную камеру снаружи. Так, что, ребятушки, скоро всё будет отлично! Как говорится держитесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
У вас устаревшая информация. Против современных мозговых ретрансляторов шапочка из фольги уже не помогает.
Надо срочно проводить испытания со свинцовым ведром!
Обращаю ваше внимание на никем не замечаный факт!
На правой обочине стоит чёрный фургон с чёрными стёклами. В нём скорее всего находится ретранслятор нарушающий активность головного мозга. Это скорее всего факт. А чувак с региком соучастник этой зловредной акции. Так как нет никакой другой причины заставившей одного мотоциклиста врезаться в другого. Также обратите внимание на параболу полёты кофра и его мгновенно ускорение с последующим замедлением. И сорванный каким-то необычным образом шлем по типу «резко-в-верх». Это типично для ретрансляторов марки ЗПС-ХН-15. Причём выставленном в крайнее правое положение с применением усилителя Пи3-Р0К.
Осталось выяснить, кто за всем этим стоит. Вот так-то, братушки.
В данном случае ни то и не другое.
Если на трассе разрешено 100, то перед перекрёстком стоит знак 70. Это у нас так. Как у вас я не знаю.
Но ты же можешь рассказать, не? К чему этот спор?
Фраза «крайне редко стоит» означает, что знак редко но стоит. Больших противоречий с фразой «обычно стоит» здесь нет.
Если бы кто из местных сказал какая там скорость вообще разрешена и стоят ли знаки, было бы более понятно, что там произошло.
Неплохо. 75 литров в Германии бы стоило больше 100 евро. А с учётом жора на автобане можно смело умножать цифру на 2-3 единицы. Неожиданно дёшево для такой дальней поездки. Я так не могу!
На 0:08 примерно по середине полотна видна яма. На 0:10-0:11 она остаётся сильно справа от мотоцикла. Т.е. он взял левее середины. Также на 0:16 левее переднего колеса просматриваются следы/колея от автомобилей сворачивающих на право. Т.е. водитель ауди был вынужден ехать практически «по кругу»чтобы войти в поворот. Следы от поворачивающего на лево транспорта проходят левее той самой ямы. Т.е. довольно близко к центру.
Шум приближающегося мотоцикла был перекрыт только что уехавшим на лево. Это несчастный случай, где каждый участник движения несёт свою долю вины. Пусть косвенно. Но вот так в жизни и бывает. Цепь событий с трагическим финалом.
Понятно. Принимаю.
Только я не перекладывал ответственность. Я сказал: стал невольным соучастником. Это другое.
Перед перекрёстком обычно стоит знак снижения скорости. Парень с девушкой шёл около сотни. На таком расстоянии, скорости и таком коротком отрезки времени это не управляемое транспортное средство, а самая настоящая торпеда.
А ты наблюдательный. Не в полиции работаешь?
На самом деле. И первый и следующий за ним байк заняли середину и встречную полосу. Деду оставалось лишь по обочине поворачивать. Либо же пропустить мотоциклистов с левой стороны. Что тоже неправильно. Это называется подстава. Чувак в белых кросовочках и стал невольным соучастником убийства. Один наплевал на скорость, другой решил что может поворачивать как хочет. А третий растерялся и не увидел летящую на него торпеду.
В детстве был такой случай. Ехали с пацанами на Урале с коляской по трассе. Пять человек. На встречу прёт Зил гружёный зерном. Аж щебень из под колёс в разные стороны и пыль столбом. Знакомый из коляски кричит водителю: «Не бойся, едь на грузовик. Он детей давить не будет!». Водитель был на год старше, мозгов немного больше было. Остановился на обочине.
Мы ж имеем возможность услышать слышимые звуки.
Что мы слышим? Звук уезжающего байка. Его выхлоп направлен в нашу сторону и перекрывает звук приближающегося мотоцикла. Он появился внезапно. Его не было видно и слышно загодя.
Шлем погибшая барышня не застегнула, так как не планировала падать и погибать. Также как и многие мотоциклисты одевают модные джинсы и белые кросовочки. Никто не планирует некрасиво умереть.
Страшно. Аж сердце сжалось.
Почитай же байкпост, расширьте кругозор так сказать.
Многие любители «голых» мотоциклов или спортов, после некого времени эксплуатации обращаются к общественности с животрепещущими вопросами.
Как уменьшить силу ветра и улучшить аэродинамику, дабы в дальняке было комфортно?
Как и каким образом прицепить к мотоциклу как можно больше кофров?
Есть и другие вопросы, но эти самые главные в жизни мотоциклиста. Чем более гол мотоцикл, тем более значимыми становятся эти вопросы!
Вот так-то, батенька. И баня здесь не при чём. Хотя, баня это отлично. Особенно после дальнячка.
Но опять же, как в дальнячок без ветровика и кофров? Заколдованный круг получается!
Так что пусть будет.
Надо срочно проводить испытания со свинцовым ведром!
Однозначно!
На правой обочине стоит чёрный фургон с чёрными стёклами. В нём скорее всего находится ретранслятор нарушающий активность головного мозга. Это скорее всего факт. А чувак с региком соучастник этой зловредной акции. Так как нет никакой другой причины заставившей одного мотоциклиста врезаться в другого. Также обратите внимание на параболу полёты кофра и его мгновенно ускорение с последующим замедлением. И сорванный каким-то необычным образом шлем по типу «резко-в-верх». Это типично для ретрансляторов марки ЗПС-ХН-15. Причём выставленном в крайнее правое положение с применением усилителя Пи3-Р0К.
Осталось выяснить, кто за всем этим стоит. Вот так-то, братушки.
Если на трассе разрешено 100, то перед перекрёстком стоит знак 70. Это у нас так. Как у вас я не знаю.
Но ты же можешь рассказать, не? К чему этот спор?
Если бы кто из местных сказал какая там скорость вообще разрешена и стоят ли знаки, было бы более понятно, что там произошло.
Шум приближающегося мотоцикла был перекрыт только что уехавшим на лево. Это несчастный случай, где каждый участник движения несёт свою долю вины. Пусть косвенно. Но вот так в жизни и бывает. Цепь событий с трагическим финалом.
Только я не перекладывал ответственность. Я сказал: стал невольным соучастником. Это другое.
Перед перекрёстком обычно стоит знак снижения скорости. Парень с девушкой шёл около сотни. На таком расстоянии, скорости и таком коротком отрезки времени это не управляемое транспортное средство, а самая настоящая торпеда.
На самом деле. И первый и следующий за ним байк заняли середину и встречную полосу. Деду оставалось лишь по обочине поворачивать. Либо же пропустить мотоциклистов с левой стороны. Что тоже неправильно. Это называется подстава. Чувак в белых кросовочках и стал невольным соучастником убийства. Один наплевал на скорость, другой решил что может поворачивать как хочет. А третий растерялся и не увидел летящую на него торпеду.
Что мы слышим? Звук уезжающего байка. Его выхлоп направлен в нашу сторону и перекрывает звук приближающегося мотоцикла. Он появился внезапно. Его не было видно и слышно загодя.
Шлем погибшая барышня не застегнула, так как не планировала падать и погибать. Также как и многие мотоциклисты одевают модные джинсы и белые кросовочки. Никто не планирует некрасиво умереть.
Страшно. Аж сердце сжалось.