Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
QashdelAK
Минимальный боковой интервал по отношению к двухколёсному транспорту в Дании 1,50м.
Ты будешь утверждать, что рука мотоциклиста была длиннее чем 1,50м?
+5
QashdelAK
Глянул повнимательней, там даже больше получается.
Скорость, интервал, встречка, право проезда, неработающий поворотник:
135+270+270+270+135=1080,-€
www.bussgeldkataloge.eu/bussgeldkatalog-daenemark.html
+1
QashdelAK
Тогда должен понимать о чём идёт речь, а не рассказывать о каких-то понятиях и уважении.
Я глянул сейчас датские правила и вот чего выяснил.
Мужичок на форде за пять минут «наработал» на штраф в сумме: 135+270+270=675,-€
Плюс возможно ещё 94,-€ за «сломанный» поворотник.
0
QashdelAK
Извини за нескромный вопрос, какой у тебя стаж вождения?
+1
QashdelAK
Всё хорошо. Ты во всём прав.
Удачи на дороге!
+1
QashdelAK
Извини, но я не понимаю что ты говоришь.
Слова мне все знакомы, но смысла я в них не вижу.
Ты сам говоришь, что мот таки ушёл от машины в сторону на безопасное расстояние. Хотя до этого ты несколько раз писал, что мот ехал прямо.
Даже утверждаешь что расстояние между мотоциклом и машиной было безопасным, как ты говоришь "«достать» он мог только вытянутой рукой".
А как тогда произошло столкновение?
Какую руку и кто из водителей себе «отхерачил»?
Мы точно об одном и том же видео говорим?
+2
QashdelAK
Байкер принял правее. На видео видно прекрасно как линия бордюра смещается под ветровик.
Для того, чтобы форд проехал и «все были довольны» байкер должен был или остановиться или заехать на тротуар. По мнению идиота-автолюбителя. Ведь какому-то сраному мотоциклу не место на дороге, тем более когда там едет сам ФОРД!
+1
QashdelAK
Конечно не можешь понять.
Так как мотоциклист не поехал прямо, как утверждаешь ты, а ушёл в право. На видео это прекрасно видно.

Но тухлому фордоводу, не способному оценить габариты своей консервы и этого было мало. В итоге он протаранил зеркалом мотоцикл.
+9
QashdelAK
Это ты сейчас всех несогласных с твоим мнением «упоротыми водятлами на мотоциклах» обозвал?
Тебе не кажется, что в ситуации «кругом-сплошные-не-согласные-со-мной-идиоты» ты можешь занимать не совсем верную позицию?
+3
QashdelAK
Он принял правее.
О чём ты говоришь?
Водила форда очень жирно выехал на встречку. Был бы поскромнее — разъехались бы.
Ты на самом деле не видишь что мотоцикл уходит в право? Перед ударом ветровик уже перекрывает линию правого бордюра.
Или ты просто хочешь всем доказать своё мнение?
+3
QashdelAK
На видео же видно, что мотоцикл сдвинулся в право как минимум на метр. Видно же как правый бордюр «налазит» на ветровик. Может быть даже неосознанно, но суть в том что сдвинулся.
Кабы не сдвинулся, как раз бы в водилу форда прилетел.
+3
QashdelAK
Тут стоит немного по другому взглянуть на ситуацию. Исходя из европейского опыта. Там нет сужения и встречного потока.
Там есть гражданин на форде, выехавший неожиданно без включенного поворотника на встречную полосу.
Так как он заранее не сигнализировал о желании выехать на встречную полосу, то скорее всего как законопослушный гражданин водитель форда собирался остановится перед фургоном дабы пропустить встречный транспорт, а затем продолжить движение. Поэтому водителю мотоцикла не нужно было дёргаться, а стоило ехать дальше.
В той же Германии дёргание и шарахание в сторону может быть расценено как неуверенное вождение. И послужит негативным фактором при экзамене на получение прав. У меня так знакомый два раза экзамен завалил.
Это если рассматривать даную ситуацию с «цивилизованной» точки зрения.
А так, водила форда поступил как скот и идиот. Он же догонял мотоциклиста, т.е. скорее всего превысил разрешенную скорость. А в Дании с этим очень строго.
+2
QashdelAK
Прекрасный сюжет для весёлой комедии про мотоциклистов!
И ничего выдумывать не нужно.
0
QashdelAK
Про курсы ты прав. Они именно для подобных ситуаций и нужны.
Но утверждение про намеренное падение удивляет. Во первых препятствия перед тобой появилось неожиданно. Во вторых ты говоришь, что ты на автомате выкрутил руль и завалил мот. Т.е. сам говоришь о том, что времени на размышления не было и всё действие было совершенно неосознанно.
Подобный автоматизм появляется в результате тренировок и наработки мышечной памяти. Например как в моём случае, когда я четыре года не слазил с мотоцикла, а затем поехал после 18-летней паузы. Без обид, но мне трудно представить, что ты в течении 3-х месяцев отрабатывал падение на мотоцикле. Поэтому я всё же склоняюсь к испугу и неадекватной реакции.
Надеюсь, ты понимаешь о чём я.
+1
QashdelAK
Скорее всего в полной сумме было потерянно более полминуты, а то и более.
Но суть вопроса верна.
Денис, ты мог бы более подробно описать возникшие трудности при прохождении поворота в результате касания с другим пилотом?
Что сыграло решающую роль для выбывания из игры?
+1
QashdelAK
Это да.
Но в инструкции сказано, что при эксплуатации байка на скоростях до 200 км/ч даже дополнительный балансировочный грузик клеить не нужно. Типа вес датчика настолько мал, что существенно не влияет.
Но в данном случае, учитывая модель мотоцикла, резиновые вентили не следует использовать.
+1
QashdelAK
И не забудь наклеить грузик. Диагонально, на противоположной стороне от вентиля.
+1
QashdelAK
Про датчик давления.
Прежде чем ты начнёшь тыкать своим методом, я глянул инструкцию.
Вентили на колесе должны быть из метала, с резиновыми датчик может гнать.
Сначала накачать в колёсах нужное давление. Проверить полная ли батарея у «Экрана».
И только после этого прикручивать датчики.
Так же производитель рекомендует всегда возить с собой накидной ключ из набора. На всякий случай.
0
QashdelAK
Бывает так, что дистанция велика и тормозить опасно. В этом случае лучше после перекрёстка принять в право и остановиться на обочине поглядывая в зеркало.
+3
QashdelAK
Тут вернее было бы сказать не «руки на автомате выкручивают руль и я заваливаю мот», а «руки от неожиданности и испуга дёргают руль в сторону и мы падаем».
Метал, скользящий без тормозов по асфальту проедет больший путь, нежели загруженная резина с при участии рабочих тормозов.

На мой взгляд, сказать что испугался и дёрнулся не стыдно. Никто не застрахован от неожиданной ситуации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна