сзади идущие авто при этом начинают дико сигналить и обгонять меня с обеих сторон
Ты не должен перенимать ответственность за откровенных идиотов.
Ты сделал всё верно.
А идиотам остаётся только «счастливого пути» пожелать.
Идиот заставляет тебя выбирать между (возможным) ударом сзади и лобовым столкновением. Лобовое, на мой взгляд, более серьёзная, в этом случае, штука.
Вот интересно, что движет людьми ставящие минусы за личное мнение в отношении замка на колесо?
Не, я понимаю, кабы на трибуну вылез оратор и безапелляционно заявил, что мол замки говно и иного мнения быть не должно. С подобными «отморозками» беседовать смысла нет.
Но вот человек пишет «В моем конкретном случае — блокиратор бесполезен. Поэтому и дописано в конце: имхо». Ему за это «имхо» и за «его конкретный случай» влепили три минуса.
Или минусование есть проявление неспособности услышать оппонента? В таком случае, данный «минусатор» ничем не отличается от отморозка на трибуне.
Его нужно тренировать. Постоянно. Но сначала понять что это такое и научиться.
Многие могут только бла-бла-бла. Учиться не хотят и надеятся на счастливый случай. Много раз сталкивался с подобным.
Так можно и на красный проезжая объяснять человеческой склонностью к ошибкам.
Нет, нельзя.
Это совершенно другое.
И, замечу, это моё решение. И только в отношении меня и моего мотоцикла. Если я для себя решил использовать сигнализацию, почему вы мне заясняете как я «должен» себя вести?
Себе вы можете навесить хоть десять замков. Я же нигде не сказал, что замок это плохо. Почитайте, не нужно ничего выдумывать за других.
И, судя по комментам, проблемы с «забытым» замком таки имеют место быть.
после первого сильного дождя звуковое оповщение стало тупить(постоянно пищать), в итоге забил на включение сирены
— когда забыл снять его с колеса и поехал, тормозной диск и суппорт разогнули дерзкий блокиратор.
Батарейка может сесть.
Или например уже натянул шлем, а там играет музычка или телефонный разговор. Сел на байк и поехал.
Или бывает байк порой перекатить нужно. Т.е. подошёл, подножку убрал и толкаешь руль. Одновременно с этим раздастся вой замка. И тут уже байк либо ложить на бок, либо пытаться поставить на подножку. А если с центральной подножки сталкиваешь, то ещё веселее.
Не, бесспорно, замок хорошая вещь. Но я после долгих раздумий решил от него отказаться. Во избежании.
мот на скейте 30 минут каитили по оживленной улице с пищащей сиреной
Если захотят украсть — то украдут.
А так сигналка помогает от всяких дебилов-любителей посидеть на байке и я не парюсь думкой «не забыл ли замок снять». Вероятность, что я его с замком уроню, намного больше чем кража.
Я несколько раз порывался купить подобный замок, но меня каждый раз останавливал страх. Страх, что я по запарке забуду этот замок снять и начну с ним движение.
Поставил сигнализацию. Она приводит в чувство любителей посидеть на чужих байках и позволяет управлять ею дистанционно.
А так, да. Замок хрошая вещь.
Отбойники сейчас тросовые ставят. Об него сразу мотоциклиста разорвет.
Да и обычные отбойники опасны для мотоциклиста. У них же только верхняя часть имеет сплошную направляющую, а на уровне земли торчат неприкрытые уголки. Если скользящий байкер попадает туда, то его рвёт на части. В Германии одно время пробовали делать отбойник двухярусный, т.е. до земли. Чтобы человек не мог под него попасть, но затем умер один из главных немецких лоббистов мото-темы Петер Штрук и с тех пор всё заглохло.
В Германии кстати, на федеральных трассах межполосных отбойников нет. Только на автобанах.
Он же пишет, что его друг ездит в притык к ТС. Если ехать за фурой со скоростью 90 км/ч на расстоянии 2м, то возможно, что дождь и ветер и в самом деле будет отсечён.
Ехать за фурой в дождь то ещё удовольствие. Очень опасно, ничего не видно, вода со всех сторон, прогнозировать ничего не возможно.
там нет левой и правой полосы. посередине либо полосы для обгона, либо для поворота налево.
Это 100%?
Тогда они там все сумасшедшие камикадзе. И китайцы тоже.
Обгонять на таком коротком участке, в такую погоду, практически в слепую, с таким плотным движением — чистой воды безумие.
Вроде и подробностей много но опять ничего не понятно, то что видно на видео это уже почти 100% ДТП в такую погоду, а вот почему ситуация так сложилась?
Выше немного прояснили ситуацию.
Алёна вроде как догоняла своих. Кто-то из её группы был уже впереди, а кто-то также отстал.
По двухполосной дороге, по правой полосе шёл автовоз.
За автовозом по левой полосе группой из трёх мотоциклов ехали китайцы.
Водитель автовоза (сам мотоциклист) увидев, что перед сужением дороги его собирается обойти мотоцикл (двух других китайцев из-за дождя он не видел), немного сбросил скорость. Дав возможность водителю БМВ обойти его.
А в это время, по правой полосе, в невидимой для водителя автовоза зоне, их догоняла Алёна.
Китайцы (по их словам) шли под сотню. Девушка их обошла. Но нормально затормозить и сманеврировать перед автовозом уже не получилось.
Для управления не нужны никакие права или разрешения
Скорее всего до тех пор, пока пилот летает «над своим огородом, на высоте трёх метров».
Как только полезет в общую зону, тут же заставят проходить различные курсы, сертификацию, налог на «всё» и ожидание получения корридора для полётов.
Тут люди в 2-х мерном пространстве порою разобраться в приоритете проезда не в силах, а в 3-х реально звёздные войны начаться могут.
Отнюдь.
Ты не должен перенимать ответственность за откровенных идиотов.
Ты сделал всё верно.
А идиотам остаётся только «счастливого пути» пожелать.
Идиот заставляет тебя выбирать между (возможным) ударом сзади и лобовым столкновением. Лобовое, на мой взгляд, более серьёзная, в этом случае, штука.
Не, я понимаю, кабы на трибуну вылез оратор и безапелляционно заявил, что мол замки говно и иного мнения быть не должно. С подобными «отморозками» беседовать смысла нет.
Но вот человек пишет «В моем конкретном случае — блокиратор бесполезен. Поэтому и дописано в конце: имхо». Ему за это «имхо» и за «его конкретный случай» влепили три минуса.
Или минусование есть проявление неспособности услышать оппонента? В таком случае, данный «минусатор» ничем не отличается от отморозка на трибуне.
Жгите, орлы, больше минусов — больше угара!
Его нужно тренировать. Постоянно. Но сначала понять что это такое и научиться.
Многие могут только бла-бла-бла. Учиться не хотят и надеятся на счастливый случай. Много раз сталкивался с подобным.
И обварившись ледяной прохладой
Залезть на рафт от судороги стоная
Понять что жизнь прекрасна
Нет, нельзя.
Это совершенно другое.
И, замечу, это моё решение. И только в отношении меня и моего мотоцикла. Если я для себя решил использовать сигнализацию, почему вы мне заясняете как я «должен» себя вести?
Себе вы можете навесить хоть десять замков. Я же нигде не сказал, что замок это плохо. Почитайте, не нужно ничего выдумывать за других.
И, судя по комментам, проблемы с «забытым» замком таки имеют место быть.
Во! Как раз то, о чём я выше говорил.
Батарейка может сесть.
Или например уже натянул шлем, а там играет музычка или телефонный разговор. Сел на байк и поехал.
Или бывает байк порой перекатить нужно. Т.е. подошёл, подножку убрал и толкаешь руль. Одновременно с этим раздастся вой замка. И тут уже байк либо ложить на бок, либо пытаться поставить на подножку. А если с центральной подножки сталкиваешь, то ещё веселее.
Не, бесспорно, замок хорошая вещь. Но я после долгих раздумий решил от него отказаться. Во избежании.
Видишь, ты свой пуд соли уже слопал, понимаешь в чём дело. :)
Это если сам не запарился и одел шнурок на ручку.
А если не одел? Не-не, спасибо. Я себя знаю в этом плане.
Бесспорно, в теории всё красиво. Но человек склонен ошибаться.
Если захотят украсть — то украдут.
А так сигналка помогает от всяких дебилов-любителей посидеть на байке и я не парюсь думкой «не забыл ли замок снять». Вероятность, что я его с замком уроню, намного больше чем кража.
Поставил сигнализацию. Она приводит в чувство любителей посидеть на чужих байках и позволяет управлять ею дистанционно.
А так, да. Замок хрошая вещь.
Это сейчас шутка?
Да и обычные отбойники опасны для мотоциклиста. У них же только верхняя часть имеет сплошную направляющую, а на уровне земли торчат неприкрытые уголки. Если скользящий байкер попадает туда, то его рвёт на части. В Германии одно время пробовали делать отбойник двухярусный, т.е. до земли. Чтобы человек не мог под него попасть, но затем умер один из главных немецких лоббистов мото-темы Петер Штрук и с тех пор всё заглохло.
В Германии кстати, на федеральных трассах межполосных отбойников нет. Только на автобанах.
Ехать за фурой в дождь то ещё удовольствие. Очень опасно, ничего не видно, вода со всех сторон, прогнозировать ничего не возможно.
Это 100%?
Тогда они там все сумасшедшие камикадзе. И китайцы тоже.
Обгонять на таком коротком участке, в такую погоду, практически в слепую, с таким плотным движением — чистой воды безумие.
Выше немного прояснили ситуацию.
Алёна вроде как догоняла своих. Кто-то из её группы был уже впереди, а кто-то также отстал.
По двухполосной дороге, по правой полосе шёл автовоз.
За автовозом по левой полосе группой из трёх мотоциклов ехали китайцы.
Водитель автовоза (сам мотоциклист) увидев, что перед сужением дороги его собирается обойти мотоцикл (двух других китайцев из-за дождя он не видел), немного сбросил скорость. Дав возможность водителю БМВ обойти его.
А в это время, по правой полосе, в невидимой для водителя автовоза зоне, их догоняла Алёна.
Китайцы (по их словам) шли под сотню. Девушка их обошла. Но нормально затормозить и сманеврировать перед автовозом уже не получилось.
Скорее всего до тех пор, пока пилот летает «над своим огородом, на высоте трёх метров».
Как только полезет в общую зону, тут же заставят проходить различные курсы, сертификацию, налог на «всё» и ожидание получения корридора для полётов.
Тут люди в 2-х мерном пространстве порою разобраться в приоритете проезда не в силах, а в 3-х реально звёздные войны начаться могут.
Столбы стоят скорее всего по госту. Какое там расстояние? 36 метров, вроде. Там либо три, либо четыре пролёта. Т.е. 100-130 метров.