Без понятия.
Делюсь лишь опытом. Ездил в экипе Рукка пару лет. Север Германии это регулярные дожди с сильными порывами ветра. Ни разу не прыгал на одной ноге, натягивая дождевик. Просто ехал.
Только с перчатками бывали проблемы. Без подогрева руля застывали пальцы.
У многих знакомых Рукка. Кто-то намного раньше меня приобрёл. Я, собственно, по их наводке этот экип и брал. Все ездят сухими без дождевиков.
Статья хорошая, но это для каферейсеров. Проблема мембранного экипа в том, что со временем он изнашивается, начинает подтекать и в конце-концов не держит воду. От этого не спасают ни пропитки, ни прочие радости.
Люди в Рукка ездят годами. Мотоциклы меняют, а экип дальше используют.
у японцев давно нет бестселлеров. Цены на японцев сейчас не адекватные и своих денег они не стоят. Это удел либо упоротых фанатов, либо непосвященных, у которых других мотосалонов в городе нет.
Немцы упоротые фанаты японской техники с двумя мотосалонами на всю Германию:
Говорят, что в армии как нигде проявляется яркая индивидуальность человека!
Особо яркие личности (ну это которые вообще выше всех) додумались костюм после стирки запихать в сушилку.
Он во первых сел, во вторых весь скукожился.
Представь подобное на военном. Выглядел как кусок, извините, говна. Зато за версту было видно, что он яркая индивидуальность.
Те же КТМы, Дукати, Триумфы и БМВ предлагают более интересные предложения, где цена соответствует содержанию.
Читал сейчас как раз статью в немецком журнале Моторрад. Журнал немецкий, не японский.
Так вот, немцы уверяют, что купить панигале, это тоже самое, что выкинуть на ветер кучу денег.
Понятие ФЛОП в переводе нуждается?
что за Gore, что за Sympatex указывается недопустимость стирать в машинке с высокой температурой или сушить с высокой скорость отжима — это касается любого типа мембран
Это не до всех доходит.
Когда служил в армии, у нас были непромокаемые костюмы. Сержант каждый день объяснял, что эти костюмы нельзя стирать в машинке.
И что ты думаешь?
Обязательно находилась пара-тройка ярких индивидуальностей которые сами лучше всех знали как нужно.
А затем как дебилы бегали под дождём в испорченных вещах.
Новые вещи этим ярким индивидуальностям затем естественно никто не давал. Так и служили как обсосы.
Это понятно. Но вот завтра ситуация выровняется, санкции уберут и что тогда? Япошки станут снова хорошими?
Цены на любом местном рынке ставятся исходя из покупательской способности потенциального клиента.
То, что цены у вас долгосрочно задрали так высоко, говорит только о об одном — спрос имеется, клиент готов платить, у нас всё замечательно.
В Германии с подобным упорством трепаться, что япошки хуже европейцев — признак дурного тона. Так как это ничем не оправданно. Вас тупо сделают изгоём, ибо с дурачком никто не захочет общаться.
Германия — купить можешь что угодно — особенно через интернет. А вот возить/носить с собой в основной массе запрещено.
Точно. Как-то на собранные пункты взял в Луисе ножик.
А позже выяснилось, что закон о оружии запрещает подобное с собой возить. Теперь валяется без дела в гараже.
Дукати будет банкротом… извините но это из разряда не стоит зато как вертиться…
Дукати уже много раз был банкротом. И будет опять.
Дукати, это не только моторы и мотоциклы. Это ещё куча всяких шмоток, безделушек, стаканов и тарелок с лого и т.д. Т.е. всё то, что так дорого фанату.
Всё вместе, это рабочие места и естественно деньги. Вот и тянут за уши, пока курица золотые яйца несёт.
Дукати постоянно кому-то продаёт права на себя. Прямо как девушка с низкой социальной ответственностью.
Делюсь лишь опытом. Ездил в экипе Рукка пару лет. Север Германии это регулярные дожди с сильными порывами ветра. Ни разу не прыгал на одной ноге, натягивая дождевик. Просто ехал.
Только с перчатками бывали проблемы. Без подогрева руля застывали пальцы.
У многих знакомых Рукка. Кто-то намного раньше меня приобрёл. Я, собственно, по их наводке этот экип и брал. Все ездят сухими без дождевиков.
Да вроде как с Хабра.
Понятно. Судишь о том, чего не знаешь.
Люди в Рукка ездят годами. Мотоциклы меняют, а экип дальше используют.
Немцы упоротые фанаты японской техники с двумя мотосалонами на всю Германию:
Дизайн во много снят с большого выфера.
Особо яркие личности (ну это которые вообще выше всех) додумались костюм после стирки запихать в сушилку.
Он во первых сел, во вторых весь скукожился.
Представь подобное на военном. Выглядел как кусок, извините, говна. Зато за версту было видно, что он яркая индивидуальность.
Читал сейчас как раз статью в немецком журнале Моторрад. Журнал немецкий, не японский.
Так вот, немцы уверяют, что купить панигале, это тоже самое, что выкинуть на ветер кучу денег.
Понятие ФЛОП в переводе нуждается?
Это не до всех доходит.
Когда служил в армии, у нас были непромокаемые костюмы. Сержант каждый день объяснял, что эти костюмы нельзя стирать в машинке.
И что ты думаешь?
Обязательно находилась пара-тройка ярких индивидуальностей которые сами лучше всех знали как нужно.
А затем как дебилы бегали под дождём в испорченных вещах.
Новые вещи этим ярким индивидуальностям затем естественно никто не давал. Так и служили как обсосы.
Алекс же сказал, что этот нож с ключом у него в кармане лежит. В замке у него ничего не болтается. Эта Кава вроде с кнопки заводится.
Тогда следует бежать навстречу паровозу и махать красными трусами.
От стояния на месте толку нет.
Цены на любом местном рынке ставятся исходя из покупательской способности потенциального клиента.
То, что цены у вас долгосрочно задрали так высоко, говорит только о об одном — спрос имеется, клиент готов платить, у нас всё замечательно.
В Германии с подобным упорством трепаться, что япошки хуже европейцев — признак дурного тона. Так как это ничем не оправданно. Вас тупо сделают изгоём, ибо с дурачком никто не захочет общаться.
В Германии то же самое. Страховка порою сама предлагает вернуть ей затраченные деньги, дабы не поднимать проценты на следующий год.
О мировых.
Зачем? Они ни на что не влияют.
Если что:
Тормозной путь грузовоза настолько огромен, что не имеет разницы каким образом подаются сигналы машинисту.
Постоянно получаю на почту различные выгодные предложения от Хонды и Кавы.
Ну и это, не знаю как у вас, но у нас японцев покупали за определённые качества. Разница с БМВ там небольшая и как таковой её и нет.
Это какая-то модель на жаргоне?
Вот об этом можешь отдельный пост написать.
Многие граждане не верят, что их могут наказать за медленную и неуверенную езду.
Точно. Как-то на собранные пункты взял в Луисе ножик.
А позже выяснилось, что закон о оружии запрещает подобное с собой возить. Теперь валяется без дела в гараже.
Дукати уже много раз был банкротом. И будет опять.
Дукати, это не только моторы и мотоциклы. Это ещё куча всяких шмоток, безделушек, стаканов и тарелок с лого и т.д. Т.е. всё то, что так дорого фанату.
Всё вместе, это рабочие места и естественно деньги. Вот и тянут за уши, пока курица золотые яйца несёт.
Дукати постоянно кому-то продаёт права на себя. Прямо как девушка с низкой социальной ответственностью.