Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Смотрел. Знаков на видео нет

Ясно. Спасибо.
0
QashdelAK
Это обычная загородная двухполоска с ограничением 90, и на таких дорогах нередко стоят знаки и 70 и 50

Ясно, спасибо за развёрнутый комментарий.
Видео аварии вообще смотрел?
0
QashdelAK
Пик профиля дороги это скрытая угроза, т.к. ограничивает видимость

Как надо было действовать в данной ситуации?
0
QashdelAK
в данном случае Водитель авто выбрал скорость движения несоответствующую текущей дорожной обстановке.

С какой скоростью бы вы в данной ситуации двигались на затяжной 4%-подъем? В светлое время суток, на пустой дороге, без видимых угроз и препятствий.

с момента обнаружения препятствия

Попутчица увидела скутериста на 17 секунде. Когда увидел скутериста водитель вообще не ясно. Но судя по реакции именно тогда и увидел. На 18 секунде они уже встретились.
0
QashdelAK
Ну серьёзно, твои расчёты показывают,

Какие расчёты?
0
QashdelAK
В видео от удара до полной остановки проходит чуть более пяти секунд.
При ударе на 106 км/ч через три секунды показания равны всё ещё 83 км/ч.
Может и можно снизить сильнее, но явно не всем это удаётся.
+1
QashdelAK
если водитель покажет такие расчеты инспектору, то инспектор скажет «ответ не верный»

Тебе бы, прежде чем про инспекторов рассказывать, в какую-нибудь автошколу бы записаться, дабы теоретические знания получить.
Ну и в обычную школу заодно не мешало бы заглянуть. Там тебе расскажут про «не верные ответы».
В общем дел на сентябрь полно.
0
QashdelAK
толи решил что водитель не будет дичь творить и пропустит его

В данной ситуации пропустить скутериста не было возможным. Скутерист был скрыт от водителя вершиной подъёма. Появился он на 15-ой секунде, а сбили его на 18-ой. Т.е. одна секунда уходит на реакцию + 1 секунда на торможение. На сколько бы он на спуске погасил скорость перед ударом? Удар был-бы в любом случае.
+1
QashdelAK
Скутерист поднасрал всем

Скутерист либо натуральный идиот, либо самоубийца.
Разворот он начал почти сразу завершив подъём, т.е. скрывшись вершиной от попутчиков. В итоге водителю автомобиля оставалось всего три секунды на осознание, принятие решения и действие. Решение крутить руль, конечно, дурацкое, но тормозить-то никто не умеет и не хочет. Сколько аварий видел — практически все «профессионально» маневрируют без применения экстренного торможения. Хотя, даже применив торможение, на сколько можно было за 1 секунду скинуть скорость с сотни км/ч?
Так что это изначально было самоубийственное решение вытворять подобное на трассе.
+2
QashdelAK
Через полгода никто не вспомнит, где искать куски.

Заходишь на профиль Behalef и там все части лежат по порядку.
+1
QashdelAK
Дальше пошли уже обоюдные попытки «взять на понт», что мол сейчас можешь утверждать что угодно, но поставить на это ничего не сможешь, т.к. понимаешь, что с лёгкостью сольёшь, а споришь просто из-за упрямства…

Хотя по-тихой охреневаю от всего этого. Но и проиграть никак нельзя.

Ну т.е. на понт таки взяли?
Каков возраст спорщиков, если не секрет?
+1
QashdelAK
мой мир рухнул

Внезапно выяснилось, что под свешиванием ТС понимает любое положение тела мотоциклиста отличное от стиля «фонарный столб»!!! ))

Поэтому и следует в начале любого диспута договариваться о терминах. Дабы не получилось так, что обсуждая овощи один говорит о арбузах, а другой о персиках. Великий Рене Декарт утверждал, что люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов.
+1
QashdelAK
Давайте тогда уж к нам — Oberbayern! :))

В следующем году можно приехать ))
0
QashdelAK
Спасибо за обзор.
Вибрация постоянная или на определенных оборотах?
0
QashdelAK
Я и не знал, что есть индивиды, которые свесив жопу в одну сторону, плечи уводят в другую.

Каких только индивидов нет. При этом они употребляют один и тот же термин, понимая под ним разное. В итоге и обсуждается разное, хотя подразумевается что-то одно.
Вон индивид выше наотрез отказался описать свою технику свешивания. Возможно, что на это имеется причина.
+5
QashdelAK
Насколько же вы заблуждаетесь.

Абсолютно не заблуждаюсь.

Матвеев обучался вместе со мной в начале Мая

До этого он десятилетия (по его словам) ездил на мотоциклах, не понимая как ими управлять и снимал про мотоциклы обзоры.
В майском обзоре его крымского обучения у него местами натуральная истерика. Но он хоть осознал в чём причина его проблем и признал это.

давайте встретимся конструктивно обсудим

Добро пожаловать в Гамбург. Готов выделить 3-4 часа моего времени. Цену сделаю приемлемой.
0
QashdelAK
Если Вы о возможности отбиться ногой

Прекрасно. Сам придумал, сам ответил.
Лично я ни о какой возможности отбиваться ногой ничего не говорил.
0
QashdelAK
Остальное Вы сами можете домыслить.

К чему это ненужное хамство?

Использовать один и тот же термин и понимать под ним одно и тоже — это две разные вещи. Дабы не смешивать яблоки и груши сначала следует прийти к общему знаменателю.
Если ты не можешь обьяснить твоё понимание «свешивания», то и последствия твоих действий ты также не сможешь ни обьяснить ни понять.
0
QashdelAK
При равных скоростях ( не околонулевых) прохождение поворота со свешиванием более безопасно

Как при этом выглядит «свешивание»? Можно по пунктам?
Для понимания термина.
+2
QashdelAK
Например jker из комментариев ниже, он считает, что весом наклонять мот эффективнее, чем контр-рулением)

Причина и следствие. Для многих ветер дует оттого что деревья ветками машут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна