в данном случае Водитель авто выбрал скорость движения несоответствующую текущей дорожной обстановке.
С какой скоростью бы вы в данной ситуации двигались на затяжной 4%-подъем? В светлое время суток, на пустой дороге, без видимых угроз и препятствий.
с момента обнаружения препятствия
Попутчица увидела скутериста на 17 секунде. Когда увидел скутериста водитель вообще не ясно. Но судя по реакции именно тогда и увидел. На 18 секунде они уже встретились.
В видео от удара до полной остановки проходит чуть более пяти секунд.
При ударе на 106 км/ч через три секунды показания равны всё ещё 83 км/ч.
Может и можно снизить сильнее, но явно не всем это удаётся.
если водитель покажет такие расчеты инспектору, то инспектор скажет «ответ не верный»
Тебе бы, прежде чем про инспекторов рассказывать, в какую-нибудь автошколу бы записаться, дабы теоретические знания получить.
Ну и в обычную школу заодно не мешало бы заглянуть. Там тебе расскажут про «не верные ответы».
В общем дел на сентябрь полно.
толи решил что водитель не будет дичь творить и пропустит его
В данной ситуации пропустить скутериста не было возможным. Скутерист был скрыт от водителя вершиной подъёма. Появился он на 15-ой секунде, а сбили его на 18-ой. Т.е. одна секунда уходит на реакцию + 1 секунда на торможение. На сколько бы он на спуске погасил скорость перед ударом? Удар был-бы в любом случае.
Скутерист либо натуральный идиот, либо самоубийца.
Разворот он начал почти сразу завершив подъём, т.е. скрывшись вершиной от попутчиков. В итоге водителю автомобиля оставалось всего три секунды на осознание, принятие решения и действие. Решение крутить руль, конечно, дурацкое, но тормозить-то никто не умеет и не хочет. Сколько аварий видел — практически все «профессионально» маневрируют без применения экстренного торможения. Хотя, даже применив торможение, на сколько можно было за 1 секунду скинуть скорость с сотни км/ч?
Так что это изначально было самоубийственное решение вытворять подобное на трассе.
Дальше пошли уже обоюдные попытки «взять на понт», что мол сейчас можешь утверждать что угодно, но поставить на это ничего не сможешь, т.к. понимаешь, что с лёгкостью сольёшь, а споришь просто из-за упрямства…
Хотя по-тихой охреневаю от всего этого. Но и проиграть никак нельзя.
Ну т.е. на понт таки взяли?
Каков возраст спорщиков, если не секрет?
Внезапно выяснилось, что под свешиванием ТС понимает любое положение тела мотоциклиста отличное от стиля «фонарный столб»!!! ))
Поэтому и следует в начале любого диспута договариваться о терминах. Дабы не получилось так, что обсуждая овощи один говорит о арбузах, а другой о персиках. Великий Рене Декарт утверждал, что люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов.
Я и не знал, что есть индивиды, которые свесив жопу в одну сторону, плечи уводят в другую.
Каких только индивидов нет. При этом они употребляют один и тот же термин, понимая под ним разное. В итоге и обсуждается разное, хотя подразумевается что-то одно.
Вон индивид выше наотрез отказался описать свою технику свешивания. Возможно, что на это имеется причина.
До этого он десятилетия (по его словам) ездил на мотоциклах, не понимая как ими управлять и снимал про мотоциклы обзоры.
В майском обзоре его крымского обучения у него местами натуральная истерика. Но он хоть осознал в чём причина его проблем и признал это.
давайте встретимся конструктивно обсудим
Добро пожаловать в Гамбург. Готов выделить 3-4 часа моего времени. Цену сделаю приемлемой.
Использовать один и тот же термин и понимать под ним одно и тоже — это две разные вещи. Дабы не смешивать яблоки и груши сначала следует прийти к общему знаменателю.
Если ты не можешь обьяснить твоё понимание «свешивания», то и последствия твоих действий ты также не сможешь ни обьяснить ни понять.
Ясно. Спасибо.
Ясно, спасибо за развёрнутый комментарий.
Видео аварии вообще смотрел?
Как надо было действовать в данной ситуации?
С какой скоростью бы вы в данной ситуации двигались на затяжной 4%-подъем? В светлое время суток, на пустой дороге, без видимых угроз и препятствий.
Попутчица увидела скутериста на 17 секунде. Когда увидел скутериста водитель вообще не ясно. Но судя по реакции именно тогда и увидел. На 18 секунде они уже встретились.
Какие расчёты?
При ударе на 106 км/ч через три секунды показания равны всё ещё 83 км/ч.
Может и можно снизить сильнее, но явно не всем это удаётся.
Тебе бы, прежде чем про инспекторов рассказывать, в какую-нибудь автошколу бы записаться, дабы теоретические знания получить.
Ну и в обычную школу заодно не мешало бы заглянуть. Там тебе расскажут про «не верные ответы».
В общем дел на сентябрь полно.
В данной ситуации пропустить скутериста не было возможным. Скутерист был скрыт от водителя вершиной подъёма. Появился он на 15-ой секунде, а сбили его на 18-ой. Т.е. одна секунда уходит на реакцию + 1 секунда на торможение. На сколько бы он на спуске погасил скорость перед ударом? Удар был-бы в любом случае.
Скутерист либо натуральный идиот, либо самоубийца.
Разворот он начал почти сразу завершив подъём, т.е. скрывшись вершиной от попутчиков. В итоге водителю автомобиля оставалось всего три секунды на осознание, принятие решения и действие. Решение крутить руль, конечно, дурацкое, но тормозить-то никто не умеет и не хочет. Сколько аварий видел — практически все «профессионально» маневрируют без применения экстренного торможения. Хотя, даже применив торможение, на сколько можно было за 1 секунду скинуть скорость с сотни км/ч?
Так что это изначально было самоубийственное решение вытворять подобное на трассе.
Заходишь на профиль Behalef и там все части лежат по порядку.
Ну т.е. на понт таки взяли?
Каков возраст спорщиков, если не секрет?
Внезапно выяснилось, что под свешиванием ТС понимает любое положение тела мотоциклиста отличное от стиля «фонарный столб»!!! ))
Поэтому и следует в начале любого диспута договариваться о терминах. Дабы не получилось так, что обсуждая овощи один говорит о арбузах, а другой о персиках. Великий Рене Декарт утверждал, что люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов.
В следующем году можно приехать ))
Вибрация постоянная или на определенных оборотах?
Каких только индивидов нет. При этом они употребляют один и тот же термин, понимая под ним разное. В итоге и обсуждается разное, хотя подразумевается что-то одно.
Вон индивид выше наотрез отказался описать свою технику свешивания. Возможно, что на это имеется причина.
Абсолютно не заблуждаюсь.
До этого он десятилетия (по его словам) ездил на мотоциклах, не понимая как ими управлять и снимал про мотоциклы обзоры.
В майском обзоре его крымского обучения у него местами натуральная истерика. Но он хоть осознал в чём причина его проблем и признал это.
Добро пожаловать в Гамбург. Готов выделить 3-4 часа моего времени. Цену сделаю приемлемой.
Прекрасно. Сам придумал, сам ответил.
Лично я ни о какой возможности отбиваться ногой ничего не говорил.
К чему это ненужное хамство?
Использовать один и тот же термин и понимать под ним одно и тоже — это две разные вещи. Дабы не смешивать яблоки и груши сначала следует прийти к общему знаменателю.
Если ты не можешь обьяснить твоё понимание «свешивания», то и последствия твоих действий ты также не сможешь ни обьяснить ни понять.
Как при этом выглядит «свешивание»? Можно по пунктам?
Для понимания термина.
Причина и следствие. Для многих ветер дует оттого что деревья ветками машут.