бармалини ну вапщет ты прав 50/50 (примерно) ))))
1.то что коробка у него не сопртивная (не любит быстрых переключений эт да)
2.так как разрабатывался твин как чепперный двиг то работе возле красной зоны он не любит, а блинк переключению ненавидит скажем так)))
3.да и максимальная тяга ближе к красной похуже
4.если байк старый то пожирание маЦЦла возможно (сегодня общался с человеком он вынужден «бросить» байк на стоянке во время дальняка тк за дорогу он ел масло много 1000км=1000мл, а двух литровой канистры ему не хватило), но так же зависит и от состояния мотора (кольца, поршни, цилиндры)
5. sv400 — считается одним из лучших новичковых и тем более женских байков (читал много отзывов)
6.в городе он очень эфективен тк твин тяга помогает ооочень
7.как ниб напишу свой первый пост про дальняки увидете на что он способен
подскажите плиз: на фото где сушится одежда видно два баллона айпона… это баллоны по 750мл? цвет смазки белая? если да, где брали и почем?
п.с. не сочтите дураком сам путешествую, рекомендуют такой мазать, не могу найти)))))
сделай макет сначала из проволоки с учетом различных направлений труб (доль и поперек мото).
я б сделал так: от верхнего к правом и через соединение двухтруб к нижнему. через пластины не советую соединять может оторвать
позже фото образца покажу…
5+ здорово. порадовал. я канешно понимаю вопросы относительно глупые, но интересуют: на нем протяг в 500-800км можно сделать, если тело выдержит (доустим на 110-120кмч)? это не убийственно для него как никак мотард, а не турист)))?
1.то что коробка у него не сопртивная (не любит быстрых переключений эт да)
2.так как разрабатывался твин как чепперный двиг то работе возле красной зоны он не любит, а блинк переключению ненавидит скажем так)))
3.да и максимальная тяга ближе к красной похуже
4.если байк старый то пожирание маЦЦла возможно (сегодня общался с человеком он вынужден «бросить» байк на стоянке во время дальняка тк за дорогу он ел масло много 1000км=1000мл, а двух литровой канистры ему не хватило), но так же зависит и от состояния мотора (кольца, поршни, цилиндры)
5. sv400 — считается одним из лучших новичковых и тем более женских байков (читал много отзывов)
6.в городе он очень эфективен тк твин тяга помогает ооочень
7.как ниб напишу свой первый пост про дальняки увидете на что он способен
2. дурак ты на литре ездить и без ПОЛНОГО экипа!!!
п.с. без обид. ОТВЕТЬ ПЛИЗ НА ВОПРОСЫ под №1
как то странно с расстояния 40м, не успеть оттормозиться с 70-80. уверен что скорость двузначная???(((
кто не остановился — 111удаки на байках!!!
п.с. без обид…
п.с. не сочтите дураком сам путешествую, рекомендуют такой мазать, не могу найти)))))
помему у многих намного проще подход к мото, в плане боязни…
п.с. без обид… написал что подумал…
я б сделал так: от верхнего к правом и через соединение двухтруб к нижнему. через пластины не советую соединять может оторвать
позже фото образца покажу…
ой заинтриовал заинтриговал…
я на своей suz sv400s в день проезжал максимум 1160 (на 5день опыта, и ехал бы еще но стемнело) думаю мотард осилим…
п.с. Ctrazzz заинтриговал своим постом подумываю даж свой написать — про путешествия на четыехсоточке
это у него слайдеры чтоли оторвало?))))или что это?