Довольно плохо, на мой взгляд, описали конкретные действия по применению смазочных средств, путанно как-то, да и не без ошибок сам текст…
Я свою кожанку мою тряпкой с мылом. Ничем не пропитываю. Не знаю, мне вроде бы и не надо: кожа сама посебе качественная, мягкая.
мой пытались стырить под такой: мот стоял в 5 метров от смотрящей на него со стены здоровенной камеры под фонарем, хорошо освещенный. Если бы не соседи, вышедшие из парадки и прогнавшие угонщиков — увели бы. На абусовской цепи зазубрина от болтореза. Теперь на улице на ночевку ни-ни. И камера тут не помогла бы.
Плюсанул за музыкальную композицию. И вот, кстати, очень точно подобран термин, который описывает суть моего отношения к темам-обсуждениям всяких таких пистолетов: «оружейный негатив». Реально негатив — до добра владение такими «игрушками» не доводит.
Слишком категорично.
Речь шла о вашем первоначальном заявлении:
Вождение мотоцикла, как и машины в течение небольшого времени переходит в область рефлексов.
Именно к этому утверждению можно поставить вопросы:
— обучался ли райдер у профессионала или самоучка?
— читал ли райдер спец. литературу по вождению мото или нет?
— удосужился ли просто поузнавать у более опытных, в интернетах, где угодно о технике поведения в экстремальных ситуациях?
Если он ничего этого не делал, очень преспокойно он может за пару месяцев вождения мотоцикла решить, что его рефлексы сформированы и работают как надо (при энной доле удачи, благодаря которой эти месяцы у него не будет инцидентов на дороге). Далее очень вероятно, что за не имением специальных знаний и навыков по поведению в сложной ситуации (внезапное препятствие, слепой длинный поворот, опасность столкновения) в самый ответственный момент его руки и тело сделают то, что обусловлено обычными человеческими рефлексами самосохранения. Без понимания механики движения мотоцикла райдер допустит ошибку, скажем: рефекторно и судорожно начнет тормозить, просто закроет газ, напряжет руки и упрется в руль, решит спрыгивать с мотоцикла и т.д. Вот это были описаны совершенно определенные рефлексы. С ними учат бороться в книгах и на курсах. Я сильно сомневаюсь, что это
настолько очевидные вещи, что про них даже писать не стоит.
Ну да, те рефлексы, о которых упомянул rus_bear — это рефлексы, помогающие водить мотоцикл в обыденной, не экстремальной ситуации. А вот когда наступает опасный момент — тут же в действие приходят несколько иные рефлексы — самосохранения. Так вот с ними уже нужно бороться, а не принимать их (как уже упомянутый рефлекс трогания с места), потому как они часто идут вразрез с необходимыми для мотоцикла манипуляциями в такой ситуации. Когда мотоциклу нужна сила действующая на ручку руля вместо этого у необученных райдеров срабатывает рефлекс сбросить газ и затормозить. Ну и так далее. Вот как раз борьбе с этими рефлексами и выработке новых рефлексов нужно обучаться и нифига это не очевидные вещи.
Мне кажется, автор именно и хотел указать о том, что мозгом решение во многом принимается именно с учетом таких мелочей, как странно это бы не казалось. Рефлекторно.
Текстильная мотокуртка (родной спинки и не было, езжу со спинкой от черепахи)
Я свою кожанку мою тряпкой с мылом. Ничем не пропитываю. Не знаю, мне вроде бы и не надо: кожа сама посебе качественная, мягкая.
Речь шла о вашем первоначальном заявлении:
Именно к этому утверждению можно поставить вопросы:
— обучался ли райдер у профессионала или самоучка?
— читал ли райдер спец. литературу по вождению мото или нет?
— удосужился ли просто поузнавать у более опытных, в интернетах, где угодно о технике поведения в экстремальных ситуациях?
Если он ничего этого не делал, очень преспокойно он может за пару месяцев вождения мотоцикла решить, что его рефлексы сформированы и работают как надо (при энной доле удачи, благодаря которой эти месяцы у него не будет инцидентов на дороге). Далее очень вероятно, что за не имением специальных знаний и навыков по поведению в сложной ситуации (внезапное препятствие, слепой длинный поворот, опасность столкновения) в самый ответственный момент его руки и тело сделают то, что обусловлено обычными человеческими рефлексами самосохранения. Без понимания механики движения мотоцикла райдер допустит ошибку, скажем: рефекторно и судорожно начнет тормозить, просто закроет газ, напряжет руки и упрется в руль, решит спрыгивать с мотоцикла и т.д. Вот это были описаны совершенно определенные рефлексы. С ними учат бороться в книгах и на курсах. Я сильно сомневаюсь, что это
Если не секрет, сколько стоил новый шлем интеграл и скала?