Учёта средств не ведётся. Могу только сказать, что на покупку новых деталей оригинальных ушло около 60к, потому что я составлял таблицу со списком того, что нужно. Ещё столько же примерно на покраску. Остальное я не знаю, ибо размазано по времени.
Что касается рамы, то прежде всего в Компас 3D я моделировал и раму и маятник и траверсы. Потому менялся маятник (это ещё и на аргоне сэкономить позволило), потому и о распорке речь шла.
То есть узкие места известны и они закрываются. Это будет не драговый мотоцикл, не 350 лошадей, поэтому с учетом доработок всё будет адекватно. По крайней мере из того, что мы учли. Опыт у нас с другом только по автомобилям, посмотрим.
По приборке будет отдельно написано, как будет, что показать. У меня со вкусом оч сложно и мнение сообщетсва интересно.
Что касается покупки мота — холивар.
Да, очень грустно. Буквально несколько лет как у нас зародился мото драг. В Краснодаре, как всегда.
Стали делать моторы и мотоциклы. Я тоже искал. Но в итоге только английские форумы мне дали нужную информацию.
А японцы вообще как-то форумы не жалуют, к сожалению.
Ну я в какой-то мере верю аукционному листу. Именно поэтому донор не покупался в РФ.
Ну и мотоцикл был в идеале, тем более для своего возраста. Пробег подтвержденный 26к.
В последующем была инспекция двигателя с частичной разборкой.
Про s400r — интересное сравнение, возможно отчасти так. Есть мотарды, а мне нравятся классики.
Мотор будет сделан намного бодрее. Сейчас главное всё остальное к нему подготовить.
Я беру от новой версии только то, что мне нужно. Дело не в инжекторе и не в абс. Я жде писал, что купил даже заводскую проводку. В сборе. Доплатил бы 5000 за родные мозги и всё. Я же не просто так ставлю неродной инжектор. Мне нужна его настраиваемость.
Двигатель тоже не просто так не VTEC. Если всё пойдёт по плану, когда-нить про это будет пост. Я просто не люблю делить шкуру неубитого медведя и писать про фантазии.
АБС — тоже попутчик. Изначально Сам АБС ставить не планировалось, ибо я думал что маленький гидроблок очень дорог. Мне нужны были просто датчики АБС для контроля скорости обоих колёс. Потому что программно реализован противопробуксовочная система, система контроля тяги и прочее.
по коробке передач тоже есть наработки, которых никто пока не делал. И для всего этого нужны датчики.
И только в конце я подумал — ну раз есть датчики, давайте и гидроблок уж прикрутим. Мотоцикл с ABS/ESP/launch это интересно.
Просто старого БМВ за адекватные деньги не было ;) На самом деле был вариант привезти бандита 1300 воздухо-масляного, но не срослось. Те, что мне нужны — нечасто появляются на аукционах. Тогда я решил что лучше синица в руках и взял более ходовой классик. И не жалею.
Я же написал. Заводская подвеска это баланс между управляемостью и комфортом. Причем в зависимости от класса машины/мотоцикла его смещают в ту или иную сторону. Владелец может, при желании, сместить баланс в ту или иную сторону.
Ну это у нас. Там где налоги лютые — делают. Япония-Англия. Ребята оттуда мне ОЧЕНЬ помогли идеями.
Ну и как раз интересно — смысл делать, что уже делали? Это не интересно, это как модель клеить по инструкции =)
Ну просто про чесотки я ничего особо не видел, думаю кому то будет интересно. Может кто-то захочет тоже что-то сделать.
Хочется движухи. Я немного привык к тусовкам по авто — все что-то мутят/строят, настраиваются, а потом ураганим летом.
Что угодно, что крутится и к чему можно прикрутить задающий диск и датчик. Куча автомобилей с барабанами сзади и абс. Обычно датчик ставится со стороны тормозного щита, а диск внутри барабана приклёпывается.
Я намного больше ввозил, когда друган собирал мотор на свой Mark V — 150к товар был. Ни разу не брали с меня пошлину — ну вообще ни разу. И налогов никаких лишних тоже не приходило. Мне кажется это страшилка и распространяется только на всякие мобилы, которые таможня палит.
Факт. Но так же и дефекты поверхности скрываются. После падения корпус ручки сцепления был с зазубриной. После покраски — ни следа. То же и с стаканами подвески передней.
Я для критики и выкладывал. Отчасти согласен, но мотоцикл это не машина и колёс в 2 раза меньше. Так что когда оно всё будет наконец дособрано я посмотрю и сделаю вывод. Где цвет поменять, где всё шикарно.
Что касается рамы, то прежде всего в Компас 3D я моделировал и раму и маятник и траверсы. Потому менялся маятник (это ещё и на аргоне сэкономить позволило), потому и о распорке речь шла.
То есть узкие места известны и они закрываются. Это будет не драговый мотоцикл, не 350 лошадей, поэтому с учетом доработок всё будет адекватно. По крайней мере из того, что мы учли. Опыт у нас с другом только по автомобилям, посмотрим.
Что касается покупки мота — холивар.
Стали делать моторы и мотоциклы. Я тоже искал. Но в итоге только английские форумы мне дали нужную информацию.
А японцы вообще как-то форумы не жалуют, к сожалению.
Ну и мотоцикл был в идеале, тем более для своего возраста. Пробег подтвержденный 26к.
В последующем была инспекция двигателя с частичной разборкой.
Про s400r — интересное сравнение, возможно отчасти так. Есть мотарды, а мне нравятся классики.
Мотор будет сделан намного бодрее. Сейчас главное всё остальное к нему подготовить.
Только инженерник у меня 5.1.10к инженерник, 10к софт. А из видимых преимуществ только габариты.
Софт вот этот. Авторы сказали что смысла мне особого в переходе на 7 нет.
www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646
Двигатель тоже не просто так не VTEC. Если всё пойдёт по плану, когда-нить про это будет пост. Я просто не люблю делить шкуру неубитого медведя и писать про фантазии.
АБС — тоже попутчик. Изначально Сам АБС ставить не планировалось, ибо я думал что маленький гидроблок очень дорог. Мне нужны были просто датчики АБС для контроля скорости обоих колёс. Потому что программно реализован противопробуксовочная система, система контроля тяги и прочее.
по коробке передач тоже есть наработки, которых никто пока не делал. И для всего этого нужны датчики.
И только в конце я подумал — ну раз есть датчики, давайте и гидроблок уж прикрутим. Мотоцикл с ABS/ESP/launch это интересно.
Ну и как раз интересно — смысл делать, что уже делали? Это не интересно, это как модель клеить по инструкции =)
Хочется движухи. Я немного привык к тусовкам по авто — все что-то мутят/строят, настраиваются, а потом ураганим летом.
Как соберется, посмотрю что убрать, что добавить. К счастью, это не трудно.