по поводу торможения с небольшим стоппи — мотоциклист появился между 10 и 11 секундой, а авария произошла между 11 и 12 секундой, т.е. у него была всего секунда, чтобы осознать, среагировать и начать действовать. за 1 секунду и кирпича не успеешь сделать, если правда не раствор полезит))
могу поспорить, что такая же ситуация складывается и на автомобильных форумах.
А по поводу этого видео судить сложно, тк это «пендосия» и водитель БМВ мог сразу же позвонить в полицию и сообщить о неадекватных действиях мотоциклиста и угрозы своей жизни. Ну и законы в каждом штате свои. Даже банально, если вы с девушкой одновременно заходите в одну дверь и ты как джентльмен попытаешься ее пропустить — тут сразу же будет скандал)))))) Просто нефига никого учить жизни, жизнь научит сама.
Ок))))), просто всегда приятнее найти видео, относящееся именно для твоей модели. Это как замена фильтра салона, на одной машине одно, на другой другой, но результат один и тотже)))
Хочу извиниться перед всеми, на видео в действительности цепь перетянута, в момент когда поднимаем цепь к маятнику усилий прилагать не нужно!!! Признаю свой косяк!
СТОП! кажись я понял свой косяк усилие не в 15 кг, тогда мне не понятен другой момент, если здесь я прилагаю усилие, чтобы прижать цепь к маятнику, то при незначительном усилии цепь выходит на эти 7мм, тогда вобще нужно-ли применять какое-либо усилие?
Капли дождя на объективе камеры все портят, жаль от них никуда не деться. А так очень понравилось! А вот когда помогаешь другу в гору заехать, тащишь за переднее колесо, не стремно пальцы в спицы сувать? Ну мало-ли, друг перегазует и колесо сцепление подхватит…
Есть разные документы, некоторые писались кровью, такие как устав, охрана труда и техника безопасности, какие-то на основании инженерных исследований — снипы, всн и др. Так вот «Руководство пользователя» так же написано на основании расчетов инженеров, которые проектируют данные байки, причем с запасом. Так вот можно сказать, что ты предлагаешь мне встать под стрелой крана который поднимает ж/б на не соответствующих стропах. Или к примеру заменить предохранитель в цепи АБС на больший по значению, или съесть сыр, срок годности которого истек.
Так вот, видео в основном не про то, на сколько натянута моя цепь, а о порядке действий по ее регулировке и данных предоставленных Производителем. А в дальнейшем у каждого человека есть своя голова на плечах и свой выбор соблюдать эти данные или нет. Прислушиваться к мануалу, или комментариям с интернета разных людей. Так вот однажды друг попросил у меня бензопилу, цепь которой я натягивал по мануалу, предоставленному производителем, все время. Но он сказал что я ее перетянул и натянет как надо, в итоге цепь зажало в дереве и она слетела. Выбор ее расслаблять был исключительно его.
Я так понимаю, что многие не представляют себе, что такое нагрузка в 15 кг — это 3 бутыля с водой по 5 литров. Сразу оговорюсь, только приехал с тренировки и пошел в гараж, чтобы выложить здесь фотографию как натянута моя цепь, ничего не подкручивал и не перенатягивал)
Вобщем чтобы не создавать панику в перетянутости цепи, должен сообщить, что усилие нажатия на цепь должно составлять 15кг. Мерить нужно от верхней грани нижнего участка цепи до нижнего угла центрального ромба, который образуют ребра жесткости маятника.В реальности цепь натянута на 6-7мм. Но эти данные дает производитель, так что стараюсь их соблюдать.
по сути то указать можно было бы, но там конструкция такова, что наклон байка (на подножке) на центровку колеса особой роли не сыграет.Усилие для затяжки 60Нм (44,3 фунт-сила фута).
Я не любитель писать комментарии такого рода, так как любой кто пишет здесь пост пытается вложить в него часть своей души. Если быть кратким, хоть это и твой первый пост, ты мог его написать лучше… (+)
А по поводу этого видео судить сложно, тк это «пендосия» и водитель БМВ мог сразу же позвонить в полицию и сообщить о неадекватных действиях мотоциклиста и угрозы своей жизни. Ну и законы в каждом штате свои. Даже банально, если вы с девушкой одновременно заходите в одну дверь и ты как джентльмен попытаешься ее пропустить — тут сразу же будет скандал)))))) Просто нефига никого учить жизни, жизнь научит сама.
Так вот, видео в основном не про то, на сколько натянута моя цепь, а о порядке действий по ее регулировке и данных предоставленных Производителем. А в дальнейшем у каждого человека есть своя голова на плечах и свой выбор соблюдать эти данные или нет. Прислушиваться к мануалу, или комментариям с интернета разных людей. Так вот однажды друг попросил у меня бензопилу, цепь которой я натягивал по мануалу, предоставленному производителем, все время. Но он сказал что я ее перетянул и натянет как надо, в итоге цепь зажало в дереве и она слетела. Выбор ее расслаблять был исключительно его.