В крышке нет никакой вентиляции, отдельна трубочка в бак сверху подходит. Трубочка не забита. Для чисто эксперемента с открытой крышкой бака пробовал без изменений все. Не на всех мопедах бензонасос есть.
При таких постах просто страшно становится ездить. Выедешь после работы по делам покрутишся по городу и чем больше на однометре прибавляется км тем страшнее ехать из точки А в точку Б. А страх на дороге не лучший помошник.
Жутко, ведь миллион раз писалось и говорилось если машина в соседнем ряду начала тормозить, нужно тоже притормозить тем более перед пешеходкой. А тут три ряда стали и обгон левее левого…
На рынке у нас выбор есть к нему зп. Можно за 1000рэ взять поршневую г..., а можно за 2000-2500 которая ходить и ходить будет. Тоже самое и с ремнями разброс цен от 250 до 1500рэ
Вот то то и оно что благодарен я этому маленькому чуду за все. Даже за его подколы. Я то взял себе уже новое.
Расставатся жалко, но и финансовый вопрос остро щас стоит.
По второму видео все правильно. Есть такое понятие как занятый перекресток, на паркетнике был(а) уже на перекрестке. Тут все таки спорный момент кто кому должен был уступить.
Если будет аппарат далее цитирую:
>>Мотоцикл используется для передвижения в плотном городском потоке почти ежедневно (в сезон). А так же поездки выходного дня — «прохват» по загородным дорогам, возможно легкое бездорожье. Мотоцикл не только как средство передвижения но и как стильный аксессуар, средство самовыражения.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: доступная цена, стильный дизайн, передовые технологии, системы коммуникации и навигации.
Любители путешествовать на дальние расстояния на 2-х колесной технике. Мотоцикл как альтернатива более дорогой зарубежной технике. Возможны различные условия эксплуатации как 50/50 — асфальт/грунт, так и смещение к любой из сторон в зависимости от страны или региона. Вероятны длительные пробеги без заправок.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: надежность всех узлов и агрегатов, ремонтопригодность, удобная эргономика, тех характеристики (особенно экономичность), низкая стоимость обслуживания, доступная цена, навигационное оборудование, возможность установки дополнительных багажных ящиков.
Дизайн по принципу — простота, практичность, функциональность, технологичность.
Хорошая управляемость за счет низкого центра тяжести, широкого руля.
Удобная вертикальная посадка.
Хорошая зашита от повреждений.
Применение передовых систем противоугона, навигации и коммуникации.
Практически идеальный мот, только что мне не верится в такое счастье за 270 к.р.
Для меня важна универсальность.
Чтоб можно и в дальняк в 2000-5000км поехать не думая что развалится по пути или нет. Чтоб второму пассажиру было комфортно.
Влезть в говнецо без фанатизма т.е. не парится за ходовку по нашим то дорогам.
По городу отправить лесом все пробки.
Не было проблем с запчастями, а не месяцами ждать расходники.
Ну и чтоб если что перед девченками красиво появится можно было :-)
Тогда продам душу, заложу почки, возьму кредит, но такой аппарат поселится у меня в гараже.
Расставатся жалко, но и финансовый вопрос остро щас стоит.
>>Мотоцикл используется для передвижения в плотном городском потоке почти ежедневно (в сезон). А так же поездки выходного дня — «прохват» по загородным дорогам, возможно легкое бездорожье. Мотоцикл не только как средство передвижения но и как стильный аксессуар, средство самовыражения.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: доступная цена, стильный дизайн, передовые технологии, системы коммуникации и навигации.
Любители путешествовать на дальние расстояния на 2-х колесной технике. Мотоцикл как альтернатива более дорогой зарубежной технике. Возможны различные условия эксплуатации как 50/50 — асфальт/грунт, так и смещение к любой из сторон в зависимости от страны или региона. Вероятны длительные пробеги без заправок.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: надежность всех узлов и агрегатов, ремонтопригодность, удобная эргономика, тех характеристики (особенно экономичность), низкая стоимость обслуживания, доступная цена, навигационное оборудование, возможность установки дополнительных багажных ящиков.
Дизайн по принципу — простота, практичность, функциональность, технологичность.
Хорошая управляемость за счет низкого центра тяжести, широкого руля.
Удобная вертикальная посадка.
Хорошая зашита от повреждений.
Применение передовых систем противоугона, навигации и коммуникации.
Практически идеальный мот, только что мне не верится в такое счастье за 270 к.р.
Для меня важна универсальность.
Чтоб можно и в дальняк в 2000-5000км поехать не думая что развалится по пути или нет. Чтоб второму пассажиру было комфортно.
Влезть в говнецо без фанатизма т.е. не парится за ходовку по нашим то дорогам.
По городу отправить лесом все пробки.
Не было проблем с запчастями, а не месяцами ждать расходники.
Ну и чтоб если что перед девченками красиво появится можно было :-)
Тогда продам душу, заложу почки, возьму кредит, но такой аппарат поселится у меня в гараже.