Уговорили, вечером буду на гараже найду схему, выложу завтра что и как к чему подключается. У меня скут восьмушка и постоянка сразу на свет по умолчанию. Ксенон тратит больше на розжиг по сравнению с галогенкой. А так он меньше потребляет.
Эт вы его не правильно готовите. У меня и аккум заряжается и всю электрику вытягивает без проблем, ниче не менял на светодиоды чтоб съеэкономить. Никакого доп аккума не ставил. Мото ксенон 12v35w + 4х контактная реле от ваза делают свое дело.
Смотря как ехать. Езжу чаще всего в крайнем правом держась левой стороны ряда никто не пытается выщимить, кому не нравится брысь на встречку или в левый ряд там и обгоняй. Если еду в среднем ряду то еду по середине справа-слева от стрелок, все нормально. По левым стараюсь не кататся, динамика не та та и максималка, только если на поворот надо тогда в левый становлюсь заранее. Для висящих на хвосте поморгал стопом отвалил, а на дальняке еще отвертку здоровую запихиваю по верх пенки, палатки. Про
чем дороже, круче, больше и чернее тачка, тем неадекватнее и опаснее её водитель
не сказал бы. Стоишь на левый поворот на гараж через две полосы с поворотником, тазы, прут и прут а Мерин в хлам тонированый останавливается тебя пропускает.
Зеркала правильно сменил. Ездил я с такими же стоковыми
лучше 1 канал показали бы
, потом поменял на ножке как на последней фотке и зеркала мертвых зон прилепил обзор супер. По поводу света, выкинь стоковые лампочки, есть лампочки у которых колба либо на половину синяя либо целиком, тоже китай, но свет на порядок лучше стоковых. А если у тя постоянка на них (т.е. свет горит сразу при повороте ключа) ставь ксенон и будет счастье.
это просто скутербайк надо до ума довести. Тода не будет Ява=Скутербайк )))
Где пост про Абхазию? А то у меня руки не доходят написать.
Востановите Яву как в самом начале с передом от Ямахи fz250.
Не многовато 2 кило бакса за китайца? А по существу аппарат один из самых интересных, оптика зачетная, только лампочки получше воткнуть. Широкая здоровая сидушка, этакий маленький максик.
Я себе поставил маленькие зеркала мертвых зон, хоть собственный глушитель расматривай в них, не говоря уже о том что сзади происходит или в междурядье, на правую-левую полосу основные зеркала. Цена вопроса китайских зеркал 500рэ и за 30рэ зеркала мертвых зон.
До работы 8 км мото 20-30 мин. Общественный транспорт 40-120 мин. Зимой до -3-5 при безснежной-безгололедной дороге на мото езжу. Максимальный простой 2 месяца когда дорога, грязть, вода, песок, а в спину дождь, а в рожу ветер…
Где пост про Абхазию? А то у меня руки не доходят написать.
Востановите Яву как в самом начале с передом от Ямахи fz250.