Не читая коментов. Я конешно ИТ-шник, но напсих в гараже комп? Пыль, грязь, задолбаешся чистить каждые пол года. Магнитофона с радио хватате за глаза, а мануал в гараже лучше иметь бумажный, ну если уж так приспичило то планшетку с собой всегда вязть можно или телефон.
За изобретение и реализацию 5+, но зачем такие подробности на БП, все таки это мото ресурс, а не ИТ форум.
В нашем регионы мало прямых дорого, все извилистые и серпантины, и поверьте это дает больший опыт чем езда по дорогам средней полосы
Мало говоришь от Тимахи до Кореновки вали не хочу ровная скучная дорога, от Краснодара до Тимахи эт на вскидку, щас и не впомню уже все скучные дороги. Все мы не без греха, но дюжи жутко такие покатушки смотреть.
Посмотрите новички, да и не только как нужно на спорте ездить. Встречка, разделительная, скорость за… Что мне страшно стало от просмотра этого видео. Полет шмеля какой то, хоть бы трек наложил какой нить.
Китай: Руки прямые нужны, время гараж чтоб делать, все зп, расходники дешевые. Ездить на нем можно и довольно далеко смотря как сделаешь. Япония лохматого года, да еще и не ходовая модель: Ездит, ездит, сломалась что то или расходники поменять надо, начинается поиск этих сокровищ, дорого по сравнению с китаем. Лучше я 1 раз поковыряюсь в межсезонье с японией, чем в сезон с китайцем каждые выходные проводить буду.
Никаких фу. Не техника делает человека байкером, можно быть чудилой на Голде, а можно быть мотоциклистом на скутере китайском.
За изобретение и реализацию 5+, но зачем такие подробности на БП, все таки это мото ресурс, а не ИТ форум.
провацируютвдохновляют меня востанавливать свою красотку дальше, а не бросить этогидлоетрудное дело.Никаких фу. Не техника делает человека байкером, можно быть чудилой на Голде, а можно быть мотоциклистом на скутере китайском.