Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Programer23
Не страшно, я понял о чем ты.
0
Programer23
Аргон, ушко если не потерял, сверло 5ка, метчик 6ка 1-2 проход, шпилька 6ка и будет как новенький. Не отличишь что там что то было сколото.
0
Programer23
))) Сломаешь болт, фиг выташишь потом. Только шпилька, только хард кор никаких шпилек из болтов. Ты посмотри у тебя возможно сквозные отверстия для шпилек, сталквался с таким на какой то хонде. Тогда можно и без аргона обойтить, но придется снимать башку.
0
Programer23
Нет. Выкатываешь, снимаешь все пластиковое, резиновое и на аргон. Только смотри чтоб не меньше 1см проварили во внутрь, дальше резбу нарезаешь и шпильку с кпп какой нить классики ставишь и будет тебе счастье.
+1
Programer23
Все что сделано своими руками достойно уважения.
Почти W-twin
Было дело, тоже катался так. Пока на аргон не оттащил движку.
0
Programer23
Сигнализация без обратной связи?
+2
Programer23
Человек не катавший на скутере не поймет что невозможно всегда сделать направо-направо-направо чтоб повернуть налево не поворачивая налево.
0
Programer23
А процесс? Чем как оттирал?
+3
Programer23
Порадовал, хоть не я один такой ебанутый (в хорошем смысле этого слова) катаю в экипе стоимостью с мопед. Ровных дорог и никакой проверки на прочность экипа!
+2
Programer23
На вкус на цвет. За вкусы не минусят ))))
+3
Programer23
Паддок рядом не стоял. На просмотр фото девушек с паддока 2 минуты уходит, а тут пол часа оторватся уже невозможно.
0
Programer23
Кстати о черапашке, если смущает загар мотоциклиста (в крапинку/сеточку) то лучше легонькую курточку текстильную накидывать поверх.
+1
Programer23
Да, конечно можно было бы сообразить экстренное торможение с блокировкой заднего колеса, потом героичеки ловить мот в заносе. Но. Очень большое НО!
Слава богу что не пришло в голову. Пока при торможении колесо крутится, ты тормозишь, только застопорилось, ты удлиняешь свой тормозной путь.
нужно иметь теплые вещи!
Как сказали в первом коменте, дождевик рулит. Не один уважающий себя мотоциклист никогда из кофра не выкладывает дождевик.
+1
Programer23
У тормазов две настройки, они либо тормоят либо не тормозят. Про Кайо могу еще сказать что он поинтереснее будет чем Ирбис, радиатор, вилка толще. То что на холодную не заводится копать сначала карб, качество смеси.
+1
Programer23
Ватные тормоза на армированых шлангах? Качайте и еще раз качайте их.
+1
Programer23
Дыня, кирпич, колпак… Коляска вот тут то отваливаешь кучу кирпичей. Еду я как то по двухполосной дороге вечерком в правой полосе постигаю дзен 40-50км\ч, жизнь прекрасна. В левой паркетник идет примеро с такой же скоростью сзади тоже коробочка никуда не торопится. Едем по частному сектору, тут то с тротуара и скатывается коляска, тормозили все, всеми четырмя конечностями/колесами. Думал в бордюр уже и на газон уходить, но только не в коляску. Выходит чел из частного дома: Ой… А коляска пустая. Открылись окна, визоры: *цензура*
0
Programer23
Если какашка в мою сторону то не надо про борматуху и запчасти плохие. Конечно не от GY-6т ставил запы, но и не за 100 рублей самое плохое покупал. Как говорил мой мотомеханик который всю жизнь на китайцах катает и они у него бегают и 10 и 20 и 50тыщ: Мне просто не повезло с данным китайцем.
0
Programer23
Ну китай китаю рознь, второй бук у меня китайский до мозга костей, завод, производитель, компектуха. Счастлив как слон.
0
Programer23
Если еще и учитывать кубатуру, тогда разница в 7 тыщ это вообще не разница, а плата за 14кобылок вместо 4х )))
0
Programer23
Поправил, не корректно немного написал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна