))) Сломаешь болт, фиг выташишь потом. Только шпилька, только хард кор никаких шпилек из болтов. Ты посмотри у тебя возможно сквозные отверстия для шпилек, сталквался с таким на какой то хонде. Тогда можно и без аргона обойтить, но придется снимать башку.
Нет. Выкатываешь, снимаешь все пластиковое, резиновое и на аргон. Только смотри чтоб не меньше 1см проварили во внутрь, дальше резбу нарезаешь и шпильку с кпп какой нить классики ставишь и будет тебе счастье.
Порадовал, хоть не я один такой ебанутый (в хорошем смысле этого слова) катаю в экипе стоимостью с мопед. Ровных дорог и никакой проверки на прочность экипа!
У тормазов две настройки, они либо тормоят либо не тормозят. Про Кайо могу еще сказать что он поинтереснее будет чем Ирбис, радиатор, вилка толще. То что на холодную не заводится копать сначала карб, качество смеси.
Дыня, кирпич, колпак… Коляска вот тут то отваливаешь кучу кирпичей. Еду я как то по двухполосной дороге вечерком в правой полосе постигаю дзен 40-50км\ч, жизнь прекрасна. В левой паркетник идет примеро с такой же скоростью сзади тоже коробочка никуда не торопится. Едем по частному сектору, тут то с тротуара и скатывается коляска, тормозили все, всеми четырмя конечностями/колесами. Думал в бордюр уже и на газон уходить, но только не в коляску. Выходит чел из частного дома: Ой… А коляска пустая. Открылись окна, визоры: *цензура*
Если какашка в мою сторону то не надо про борматуху и запчасти плохие. Конечно не от GY-6т ставил запы, но и не за 100 рублей самое плохое покупал. Как говорил мой мотомеханик который всю жизнь на китайцах катает и они у него бегают и 10 и 20 и 50тыщ: Мне просто не повезло с данным китайцем.
Было дело, тоже катался так. Пока на аргон не оттащил движку.
Как сказали в первом коменте, дождевик рулит. Не один уважающий себя мотоциклист никогда из кофра не выкладывает дождевик.