С Leatt Dual Axis (по размеру чуть меньше торов) сидят отлично, нижняя часть наколенника ровно входит под мотобот. Разнашиваются вполне прилично. Из минусов — промокают по молнии (если со встречки закидывает из луж) и подошва очень любит скользить на разметке/масле.
На нулевой скорости уронил себя с мотом, правую ногу зажало ровно между движком и бордюрным камнем. Спокойно доехал до дома. Похромал недельку, опухоль спала — и дальше ездить.
По тем же ПДД включать нужно заранее, но чтобы не ввести в заблуждение. Если слева до разрыва/поворота нет легальной возможности повернуть — то включать можно и за 100 и за 300 метров, никого дезинформировать не будет. Хотя у нас многие и через двойную сплошную летают. В любом случае, предупреждён — вооружён.
Тоже все посылали на РСА. А оттуда из списка получилось сразу в Альфе. Но да, есть подозрение что 95-99% запросов редиректятся. И только несколько в сутки пролетает куда нужно. Нечитабельный код в смс хоть переслать можно себе же и вставить, а вот редиректы (и тормоза) очень сильно напрягают.
Это планируется на будущее, хотя дуги не сильно выступают и над крепежом ещё подумать нужно (не как, а куда). Под морду не очень, будет мешать крыло. В общем, нужно ещё посмотреть.
Да и штатный свет вполне себе неплохо светит, разве что есть некоторые тёмные зоны, которые бы хотелось перекрыть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
На нулевой скорости уронил себя с мотом, правую ногу зажало ровно между движком и бордюрным камнем. Спокойно доехал до дома. Похромал недельку, опухоль спала — и дальше ездить.
Да и штатный свет вполне себе неплохо светит, разве что есть некоторые тёмные зоны, которые бы хотелось перекрыть.