Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Prod
  • Prod
  • 21 декабря 2018 в 16:51
Интересно, какой у него расход? Выглядит весьма интересным аппаратом.
+1
Prod
  • Prod
  • 30 ноября 2018 в 1:30
С Leatt Dual Axis (по размеру чуть меньше торов) сидят отлично, нижняя часть наколенника ровно входит под мотобот. Разнашиваются вполне прилично. Из минусов — промокают по молнии (если со встречки закидывает из луж) и подошва очень любит скользить на разметке/масле.
На нулевой скорости уронил себя с мотом, правую ногу зажало ровно между движком и бордюрным камнем. Спокойно доехал до дома. Похромал недельку, опухоль спала — и дальше ездить.
0
Prod
  • Prod
  • 2 сентября 2018 в 1:15
Что делать с головами, если нет печки?
0
Prod
  • Prod
  • 31 мая 2018 в 19:53
По тем же ПДД включать нужно заранее, но чтобы не ввести в заблуждение. Если слева до разрыва/поворота нет легальной возможности повернуть — то включать можно и за 100 и за 300 метров, никого дезинформировать не будет. Хотя у нас многие и через двойную сплошную летают. В любом случае, предупреждён — вооружён.
+3
Prod
  • Prod
  • 31 мая 2018 в 19:50
И не только грузовиков.
0
Prod
  • Prod
  • 19 апреля 2018 в 17:32
Тоже все посылали на РСА. А оттуда из списка получилось сразу в Альфе. Но да, есть подозрение что 95-99% запросов редиректятся. И только несколько в сутки пролетает куда нужно. Нечитабельный код в смс хоть переслать можно себе же и вставить, а вот редиректы (и тормоза) очень сильно напрягают.
0
Prod
  • Prod
  • 29 мая 2017 в 11:55
Это планируется на будущее, хотя дуги не сильно выступают и над крепежом ещё подумать нужно (не как, а куда). Под морду не очень, будет мешать крыло. В общем, нужно ещё посмотреть.
Да и штатный свет вполне себе неплохо светит, разве что есть некоторые тёмные зоны, которые бы хотелось перекрыть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна