Не знаю, проблема это или нет, но тормозной шланг трётся об перо вилки и мне кажется, что он не будет должным образом изгибаться при работе вилки. Лично я на sb250 (он же KLX250) закрепил тормозной шланг вот так
Как без масла?! Напомню, что распред. валы на большинстве двигателей вращаются в постели (даже не на вкладышах) по масляной плёнке, не соприкасаясь непосредственно друг с другом, так что даже небольшой пропуск в подачи масла может привести к отслаиванию плёнки и образованию задиров, особенно это актуально в зимнее время. Поэтому нужно минимизировать время прокачки масляной магистрали.
Наливают масло в фильтр для более быстрой прокачки системы, иначе после замены при запуске двигателя масло более долгое время не будет поступать в узлы, требующие смазки, например распределительные валы.
1) Наколенники, черепаха, шлем. Остальное не надеваю, ибо холодно.
2) не утеплял, не видел необходимости
3) ка то катался при температуре ниже 20, проблем не ощущал
4) верно :)
2) не утеплял, не видел необходимости
3) ка то катался при температуре ниже 20, проблем не ощущал
4) верно :)
Очень хочется в следующем году отправиться во что-то подобное)