По моему, секунда уходит, не только на реакцию, но за этоже время, мышцы приходят в состояние движения и проходит холостой ход тормоза. На принятие решения обычно уходят доли секунды (хоть и не малые)
Не подсчитывал, но предполагаю.
К врачу все-же стоило сходить =)
Информаци действительно может оказаться полезной.
+ к этому добавлю свой случай:
Утром прошел дождь, но днем царила невероятная жара и асфальт давно просох. Я выезжал на шоссе с плавно поворачивающей дороги и начав торможение передним тормозом, дабы уменьшить скорость, попал на 50-ти км/ч в оставшееся пятнышко непросохшего асфальта.
Картино собственно следующая: скутер подскальзывается и падает. Еще метров 5 скольжу вместе с ним.
В данном случае, хочется заметить, что а) Я оттормаживался в повороте, соответственно скутер находился под углом б) Лишь маленький участок был мокрым. Торможение началось на сухой части которая резко перешла в мокрую. в) Участок был пропущен по причине того, что все внимание было приковано к шоссе на которое я выезжал.
Вывод: Будьте внимательнее, при таких погодных условиях, следите за дорожным полотном, всегда и везде (хотя с тем-же успехом участок мог вылезти из под впереди идущей машины). Старайтесь оттормаживаться перед поворотом, торможение в повороте конечно не исключается, но лучше им не пользоваться, в плохую погоду, при неуверенности в качестве дорожного полотна и при выезде на дороги (т.к. вы следите уже не за дорогой перед вами)
Кстати тоже что-то слышал такое… У нас типа что-то крутое тута стоит и лепит… Но честно не вспомню тоже (в мото по поводу этого какая-то новость была давно)
Meteoinfo.ru
Если удастся забрать скутер, то определить меня будет несложно =)
Не подсчитывал, но предполагаю.
Информаци действительно может оказаться полезной.
+ к этому добавлю свой случай:
Утром прошел дождь, но днем царила невероятная жара и асфальт давно просох. Я выезжал на шоссе с плавно поворачивающей дороги и начав торможение передним тормозом, дабы уменьшить скорость, попал на 50-ти км/ч в оставшееся пятнышко непросохшего асфальта.
Картино собственно следующая: скутер подскальзывается и падает. Еще метров 5 скольжу вместе с ним.
В данном случае, хочется заметить, что а) Я оттормаживался в повороте, соответственно скутер находился под углом б) Лишь маленький участок был мокрым. Торможение началось на сухой части которая резко перешла в мокрую. в) Участок был пропущен по причине того, что все внимание было приковано к шоссе на которое я выезжал.
Вывод: Будьте внимательнее, при таких погодных условиях, следите за дорожным полотном, всегда и везде (хотя с тем-же успехом участок мог вылезти из под впереди идущей машины). Старайтесь оттормаживаться перед поворотом, торможение в повороте конечно не исключается, но лучше им не пользоваться, в плохую погоду, при неуверенности в качестве дорожного полотна и при выезде на дороги (т.к. вы следите уже не за дорогой перед вами)
Можно и не тратиться…