Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
PovstaneC
Я заметил отсутствие) Так как видел, тебе на аналогичном автопосте что-ли?)))
0
PovstaneC
кстати, по ходу я тупанул выцветают углеродные волокна, а не смола)
0
PovstaneC
Со смолой ты прав.
Для меня нерегулируемая вентиляция хороший минус, но терпимый.
По поводу СИЛЬНЫХ потерь в прочности я не писал, я написал что он просто теряет ее. Кстати возможен после многих лет использования и такой исход, что шлем при падении треснет или даже расколится. Хотя по хорошему там должна быть перфорированная сетка.
Здесь по моему все что не шои и не араи опускают, если ты это не купил))) А если купил поздравляют)))
+1
PovstaneC
кому-то второго колеса не достанется)
+1
PovstaneC
Есть и минус, то что пульт включения поворотниками свой и довольно стремный/не к месту
0
PovstaneC
да кстати, скорлупка при ударе не должна входить в резонанс, то есть вибрировать, т.к. мозг этого тоже не хочччет)))
0
PovstaneC
Со своими обязанностями он справляется хорошо, врят-ли его решилибы выпустить не проведя испытаний. В любом шлеме скорлупа максимально твердая, но сделана она так что при рассыпании волокнистая структура материалов из которых делают шлема удерживает осколки пластика до последнего. При этом Uvex GT carbon весит 990грамм выполняя все функции которые требуются.
С каждым годом «рассыпаются» все шлема. И карбон не делает ШЛЕМ менее долговечным.
0
PovstaneC
Он прочнее стали при той-же массе в 10 раз, а его массу снижают ради общего эффекта и получается что при тех-же если не лучших характеристиках, он гораздо лучше аналогичных шлемов. Слышал что-то про отслаивающиеся волокна, но это лучше почитать на тематических сайтах.
+3
PovstaneC
видимо случился мощный мотоцикл)))
0
PovstaneC
Отлично с счетчиком замутил. Настроение опустится буду открывать и считать, а там уже и полегчает)))
0
PovstaneC
Что-то в этом духе =) Он Теряет в прочности от вибраций, очень боится камешков и собственно точечных ударов. Поэтому в серийное производство не пускают технику с несущими карбоновыми частями. Их используют в качестве облицовки или каких-то элементов для снижения веса. Хотя в прототипах можно увидить и карбоновые рамы и тому подобные выпендреже. А вот для шлема карбон подходит лучше всего т.к. срок их жизни как раз такой который и дает карбон.
Кстати да показатели жесткости и прочности изменяются в зависимости от рисунка на разных слоях углеволокна
+1
PovstaneC
Кстати-да, при той-же массе углеволокно в 10 раз прочнее стали
0
PovstaneC
У Aarai и Shoei тоже есть карбоновые шлема, только они покрашены, поэтому узнать об этом можно лишь узнав материал из которого он изготовлен. Пример: Shoei X-spirit Elias
+1
PovstaneC
Мноооога букф, мозк после работы кипит, так что прочитаю завтра, но из начала видно, шо в отличее от наз можна похвалить хотяп за грамотность)))
+4
PovstaneC
Отлично и интересно написал, хотя все-же сжато, хочется больше подробностей)))
0
PovstaneC
Аналогично) Похожи на КТМовские те что оранж соответственно)))
+2
PovstaneC
Поздравляю! Всего самого хорошего!!!)
0
PovstaneC
Красотень
+1
PovstaneC
Блин коленочку потерял) А у водил наверное сотнями зеркала по кюветам разбросаны)))
0
PovstaneC
Не спорю)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна