Для меня это тоже загадка, ладно правый стакан, у меня на руле стесан ограничитель
Но вот то что я слева в хлам все убил, где он есть, для меня стало нежданом)
Тормозить жопой на джимхане я могу разьве что об асфальт =D
Использовать задний для меня это просто высшие материи, я его в повседневной жизни то редко трогаю, стиль вождения у меня плавный))
У друга например диски после покатушек горячие, а у меня даже не теплые
Впредь знать буду, а о дугах думаю следующий хозяин подумает, продавать так буду)
Ну я как-то жопку отбил и вот щас рука заболела, желание продолжать падение отбивает напроч, я потом ооочень долго вкатываюсь
Как говорится «хочутакойже» только чтоб посадка и подвески как эндуро, ветрозащита как у голды, и рулился чтоб так же велосипедно =D Но такого быть не может)))
Возможно уже не пойму всех возможности сибихи, хотя понимаю что ее еще хлеще можно драть в хвост и гриву)) Шас продать хочу и купить африку, надеюсь буду на ней джимханить в след. сезоне. А вообще сердце кровью обливается, наверное и не подумал бы менять если бы не любовь к дальнякам и болящие колени. Сибиха такая покладистая, рулится как велик, и драйв есть когда хочется, золотой мотоцикл! Наверное мне ее будет не хватать
P.S: Я вон на джимхану приехал первый раз, думал могуумею(10к пробега за 2 сезона)… А потом понял что пределы своей сибихи я еще далеко не познал, после того как понял что еду чуть быстрее барышни-незнакомки на ебрике)))
P.S.S: На третий раз подумал что познал, подножками уже чертить начал… Но заложил слишком сильно и километрах на 30(а может и более) ушел в скользяк. В итоге содрал плечо, тритцепс(ибо жаркопистец) и приборку «помял»)
Вот говоришь ресурса дорожника на треке не хватает в поворотах… А едешь то как-то скучно, понимаю если бы до подножек ложил и коленкой асфальт чертил, вот тогда да, не хватает, а тут скорее не хватает скила))
Ехали в ВС с другом по рублево-успенскому шоссе, у него прямоток на зизере стоит… Так вот к чему я, от мигания дальним светом(дело было вечером) машины расступались гораздо охотнее чем когда он начинал «дрочить» газульку)
Но вот то что я слева в хлам все убил, где он есть, для меня стало нежданом)
Использовать задний для меня это просто высшие материи, я его в повседневной жизни то редко трогаю, стиль вождения у меня плавный))
У друга например диски после покатушек горячие, а у меня даже не теплые
Про газульку это точно, аж мот выпрямился, хоть дальше едь х)
Ну я как-то жопку отбил и вот щас рука заболела, желание продолжать падение отбивает напроч, я потом ооочень долго вкатываюсь
Может привык просто
Кромки у них снизу, к слову нету, защищают от солнца на 4-ку, поидее доволен)
P.S.S: На третий раз подумал что познал, подножками уже чертить начал… Но заложил слишком сильно и километрах на 30(а может и более) ушел в скользяк. В итоге содрал плечо, тритцепс(ибо жаркопистец) и приборку «помял»)
Жарко одинаково =)
Например Clover rs-4, защиты как по мне там поболее, разве что мизинец не сшит