Максим, с Вашего позволения на Ты.
Но ведь ты прекрасно понимаешь, что это реальный человек, явно не конкурент(я так думаю, надеюсь не ошибаюсь), и ситуация для него явно хреновая. Неужели нельзя по тихому в личку решить с ним этот вопрос?
Не защищаю ни одну марку. Но мне видится или реально тенденция абсолютно у всех производителей: повезет/не повезет. Купил, назовем, изделие, а там если работает хорошо, то все довольны, включая продавца. Не работает/плохо работает — ну не повезло. Владелец, назовем это, раздосадован. Продавцу, назовем это, пох… й.
Но ведь ты прекрасно понимаешь, что это реальный человек, явно не конкурент(я так думаю, надеюсь не ошибаюсь), и ситуация для него явно хреновая. Неужели нельзя по тихому в личку решить с ним этот вопрос?
Можете ответить на вопрос? Или Вы уклоняетесь?
Хм....))))
Не работает пословица...(