да как-то не задумывался над этим, наверное повлияло то, что с 13 лет живу в не русскоязычной стране (хотя населения 1/5 состоит из русскоязычных) и на местном наречии что каска что шлем звучат одинаково «Касда», вот наверное от сюда и пользовался постоянно словом каска, а не шлем, хотя фирма Шуберт занимается уже более 20 лет именно изготовлением касок всех видов и мастей, а шлемы они начали делать по просьбе Михаэля Шумахера :)
Интересно Сторм 1000 того же года ведет себя также или есть отличия? Я вот слышал про 1000, что он жопой виляет после 180 даже без кофров и передняя вилка слабовата нужно пружины стоковые менять сразу и масло гуще. Вот честно не знаю, что лучше Сторм 1000 2005 или Варадеро 1000 2003?
В С3 про добавили сполер на шее и на затылке, изменили верхний воздуховод, изменили внутренюю обивку шлема, добавили антену для SRC, поменяли замок защелка на шее и снизели уровень шума с 85 до 82 Дб.
Нет коммуникатор возму в марте если всё удачно сложится, уже могу отписать мини обзор за вчера и сегодня откатал в нём 300 км. (у нас сезон круглый год) Могу подтвердить правдивость всей инфы вверху подписанной. Тихая до ужаса, продувается именно так как на картинках написанно, отличный широкий визор не урезающий переферийное зрение, отличный подстекольник против запотивания проверил на все 100%. Ни чего не давит и не жмёт, застёжка удобная и практичная. Очень приятная внутреняя обивка. Вес хоть и 1650 гр. но при быстрой езде совершенно не чувствуешь сопротивление воздуха, а я ежу на нэйкеде по автостраде со средней скоростью 150. По сравнению с моей старой каской Нолан Х-602 это просто… ну это как пересеть с Фиата Пунто на Фольцваген Пассат СС. Это мой первый модуляр по этому сравнивать нет с чем, но могу поспорить он в 10 лучших модуляров на рынке.
Хочу чоппер, но скорей всего будет стрит, рассматриваю варианты Suzuki SV650S или Suzuki GSF1250S. Также поглядываю на эндуро-турист Suzuki DL1000 или Honda Transalp 700.
ТО каждые 4000 км ярко подчеркивает не полную уверенность производителя в надежности своей техники, ну или через мерную заботу того же производителя о столь высокотехнологичной технике и стремлению увеличения срока службы данной техники до максимально возможной (в чем я сомневаюсь) либо же просто увеличить частоту замены расходников и зап. деталей для увеличения прибыли от содержания данной техники. То есть чем чаще мотоцикл делает ТО тем больше денег тратится, тем самым увеличиваю доход.
Ради интереса зашел на сайт дилера в РФ и решил почитать руководство по эксплуатации. Сразу бросилось в глаза, что ТО каждые 4000 км а не 6000 как у любого средне статистического мотоцикла. Ещё мне совершено не понравился вот этот пункт в «Условия гарантийного обслуживания.» Пункт номер 4: "На амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, привода, ШРУСы, пыльники, шланги системы охлаждения, подшипники ступиц, рулевые наконечники, троса действует ограниченная гарантия 300 км или 1 месяц." Также и пункт 5 не очень порадовал: "Гарантийные обязательства не распространяются на: — расходные детали и материалы: аккумуляторы, предохранители, лампы, шины, пластмассовые изделия, фильтры, свечи зажигания, тормозные диски и колодки, приводные ремни.". То есть если лопнул тормозной диск из за плохого качества тормозных колодок то это не проблема дилера? Хитро.
Интересный мот за интересную сумму, жаль, что в нашу запердяевку Китай не завозят, есть только KeeWay полуживой да Hyosung вновь вернувшийся спустя 3-ех летний перерыв, хоть последний и не Китай но ценник самый близкий к нему. Это если по вашему ценник в районе ниньзи 250 то на наши тугрики это как Yamaha Majesty 400 нулячая, хм. Если ко всему винегрету добавить компетентного дилера с полным пакетом услуг и наличием деталей на складе да двух летнюю гарантию без ограничения на километраж ябы вдул рискнул стать первооткрывателем/испытателем данного аппарата, но не судьба ибо в нашей запердяевке неяпонцам не доверяют, даже истинных макароников не жалуют, баварцев тока мотополицаи юзают, англичан ваще не завозят, а америкосы только для толсосумов и выеб... понтов для приезжих. Так, что как были сузукаводами так ямаханутыми хондолюбами и помрем от кавасакости :)
да там действительно есть табличка с надписью кому посвящено, но я поленился перейти улицу и сфоткать с другой стороны… спасибо что не поленился найти инфу))
У нас пользуется большим спросом 250 и 300 кубовые версии с двиглом серии G4. Если ценна будет как у Maxsym 400i от SYM то у нас его расхватаю как горячие пирожки. К тому же серия двигателей G5 показали себя очень надежными с хорошим ресурсом на моделях Downtown 125i, 200i и 300i. И кстати качество сборки и самого пластика на порядок выше чем у тех же SYM.
вдулрискнул стать первооткрывателем/испытателем данного аппарата, но не судьба ибо в нашей запердяевке неяпонцам не доверяют, даже истинных макароников не жалуют, баварцев тока мотополицаи юзают, англичан ваще не завозят, а америкосы только для толсосумов ивыеб...понтов для приезжих. Так, что как были сузукаводами так ямаханутыми хондолюбами и помрем от кавасакости :)