Стремно это. Есть куча летчиков, типа того же левого чела на Мазде, которые тормозят перед поворотом в последний момент, так, чтобы остановиться, уже высунув полморды на дорогу, на которую хотят повернуть. Встав на их место и отбросив всякие мелочи типа ПДД, уважения к другим и тому подобные — в общем, примерив на себя маску этой весьма типичной свиньи — мы увидим, что способ весьма выигрышный, ибо те, кто тошнят по правой полосе, нас увидят, подумают, что мы сейчас вылетим перед ними и они попадут в АВАРИЮ! ЯХРЕНАДЦАТЬЛЕТЗАРУЛЕМИНИОДНОЙАВАРИИ! — и затормозят. А нам того и надо, мы проедем.
В любом случае, водитель автомобиля в этой ситуации смотрит налево, а не перед собой. Почти все, почти всегда. Смотрят налево и оценивают, как они будут поворачивать. Не заметить мотоцикл и снести его, как Васю — очень легко. Собственно, Васю-то и снесли ровно по этой причине.
Да я, в общем-то, и не собирался вам говорить, что это вам аукнется. Мне более или менее все равно — аукнется, не аукнется. Каждый человек — сам ковец своего счастья.
В комментариях натолкнулся на важный момент, который остался упущенным.
Штампы в паспорте.
Всегда проверяйте читаемость штампа пограничника, выпускающего вас из России или Союзного Государства, штамп последнего пограничника перед въездом в Россию или Союзное Государство и штамп пограничника, впускающего вас в Россию или Союзное Государство. При необходимости разыскивайте их, будите и заставляйте поставить штамп. На штампе должны читаться дата, место пересечения границы и желательно — номер поста.
Бывают проблемы. Даже так: бывают проблемы. Причем бывают даже сильно потом. Проблемы бывают не у каждого, но бывают.
Лучше удлинить шланг. Длинный шланг хорош не только для отопления гаража. ;-)
Там дополнительная и, возможно, неожиданная проблема в том, что температура газа на выходе из баллона напрямую влияет на полноту его сгорания. Холоднее газ — хуже горит. «Хуже горит» равно «образуется больше угарного газа». Помимо проблем с давлением в газовой магистрали от вентиля баллона до горелки.
Водитель грузовика уверен, что его все видят, поэтому не заботится о выборе позиции в потоке. Велосипедист считает себя невидимым и полагается только на свою маневренность, всегда имея при себе запасной план. Мотоциклист должен сделать себя видимым, чтобы обладать уверенностью водителя грузовика, и в то же время уметь в случае чего ускользнуть от опасности. Водители грузовиков видят траффик иначе, чем велосипедисты. Грузовик пробивается через поток, а велосипедист проскальзывает. Грузовик может настоять на своих правах, а велосипедисту придется уступить. Водитель грузовика уверен, что его все видят, велосипедист считает себя невидимкой. Чтобы успешно ездить по городу, вы должны комбинировать оба подхода.
Я всегда призываю к безопасной езде, но это не значит, что ездить надо робко, потому что тогда все будут вас затирать. С другой стороны, слишком агрессивная езда не оставляет места для исправления ошибок — своих или чужих. Нужно найти баланс между осторожностью и агрессивностью, и это баланс отлично иллюстрируется аналогией грузовик/велосипедист. Держитесь за место под солнцем, как грузовик, и уступайте, как велосипедист.
Грузовик
Быть столь же видимым, как грузовик — задача увлекательная сама по себе. Чтобы решить ее, нужно учитывать расположение зеркал соседей по потоку, место на полосе, тип автомашины, тип водителя, мертвые зоны, дорожные условия, дистанцию, интервал и даже время суток. Главная задача — бросаться в глаза. Все должно работать на эту цель — цвет куртки, включенная фара, палец на кнопке клаксона. Вы должны научиться быть столь же очевидным, как огромный грузовик. Но не забывайте, что на самом деле вы невидимка.
Велосипедист
Вы должны прикидываться грузовиком, но при этом вы должны четко понимать, что вы всего лишь велосипедист. Поэтому, даже если по правилам вы должны проехать перекресток первым, не стоит быть слишком настойчивым. Вы должны научиться уступать, если это действительно нужно, избегать «силовых» столкновений и быть наготове. Всегда нужно ожидать худшего, чтобы быть к нему готовым.
Да ладно. Рисуете бланк ООО «Рога и Копыта», фотошопите печать, вписываете себя Директором За Всё с зарплатой в дохриллион, указываете телефон любовницы. Работает.
Вот если любовницы нет — тогда да, тогда печально.
Раз на раз не приходится. В каком-то проценте случаев таки звонят, прикидываются ветошью и спрашивают — а куда попали? а как контора называется? а такого-то знают? а зарплата у него какая?
Звонят и в ЗАО «Медвежьи Услуги», и в ПАО «Газпром».
Кстати, к выходу из длинного тоннеля на яркое солнце тоже лучше готовиться заранее. И тоже хорошо помогает закрывание одного глаза перед выездом на солнце — ослепление не наступает.
Да не в самой полсекунде дело. Там и не полсекунды, кстати, а сильно больше — попробуйте под секундомер, возможно, удивитесь.
Дело в том, что надо вспомнить, что надо убрать щиток. Заранее вспомнить и заранее убрать, до въезда в тоннель. Что, прямо все прямо всегда его таки убирают и никто и никогда не въезжает в тоннель со щитком? Ага.
В любом случае, водитель автомобиля в этой ситуации смотрит налево, а не перед собой. Почти все, почти всегда. Смотрят налево и оценивают, как они будут поворачивать. Не заметить мотоцикл и снести его, как Васю — очень легко. Собственно, Васю-то и снесли ровно по этой причине.
Блин, да где же эта картинка?..
Laia Sanz Pla-Giribert
Три победы в Дакаре
Трехкратная чемпионка мира по эндуро
Договор купли-продажи заключен в устной форме, предъявлено законное средство платежа.
Та же фигня с купюрами в 200 и 500 евро. Законное средство платежа, обязательное к приему всеми без исключения. Но им плевать на закон. :-)
По опыту, самая полезная купюра — 50 евро. Этакая золотая середина. Но в России нахватать нужное их количество можно только обойдя кучу обменников.
Штампы в паспорте.
Всегда проверяйте читаемость штампа пограничника, выпускающего вас из России или Союзного Государства, штамп последнего пограничника перед въездом в Россию или Союзное Государство и штамп пограничника, впускающего вас в Россию или Союзное Государство. При необходимости разыскивайте их, будите и заставляйте поставить штамп. На штампе должны читаться дата, место пересечения границы и желательно — номер поста.
Бывают проблемы. Даже так: бывают проблемы. Причем бывают даже сильно потом. Проблемы бывают не у каждого, но бывают.
Там дополнительная и, возможно, неожиданная проблема в том, что температура газа на выходе из баллона напрямую влияет на полноту его сгорания. Холоднее газ — хуже горит. «Хуже горит» равно «образуется больше угарного газа». Помимо проблем с давлением в газовой магистрали от вентиля баллона до горелки.
Я нажал на «вежливо». :-) Нахожу себе пустые окошки и аккуратно в них пролезаю и всегда благодарю тех, кто помогает мне проехать. Пустое окошко бывает впритирку к чужим зеркалам или поперек полосы, между «Скорой помощью» и сгоняемой ею машиной, между фур или за автобусом — всяко бывает. Вижу окошко — еду, при этом так, чтобы не «вынудить других участников движения, имеющих по отношению ко мне преимущество, изменить направление движения или скорость» © ПДД и считаю имеющими по отношению ко мне преимущество абсолютно всех.
Вот если любовницы нет — тогда да, тогда печально.
Звонят и в ЗАО «Медвежьи Услуги», и в ПАО «Газпром».
Крупный клиент может опустить их до 2,5%. Очень крупный — до 2%.
Мелкому лавочнику эти три процента с оборота совсем не лишние — алчность никто не отменял.
Но бывает и вот так, например — незнакомая дорога и куча переходов тоннель — яркое солнце — тоннель.
Кстати, к выходу из длинного тоннеля на яркое солнце тоже лучше готовиться заранее. И тоже хорошо помогает закрывание одного глаза перед выездом на солнце — ослепление не наступает.
Офигеть у вас гараж: 2 этажа, 3 окна и лоджия. Точно — дворец. :-)
Дело в том, что надо вспомнить, что надо убрать щиток. Заранее вспомнить и заранее убрать, до въезда в тоннель. Что, прямо все прямо всегда его таки убирают и никто и никогда не въезжает в тоннель со щитком? Ага.